forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: сделать дырку в защите

Сообщение Qseft » Сб, 24 ноя 2007, 21:54

Builder писал(а):Почитал я про то, что чтобы поменять масло надо снимать защиту.
А можно ли в защите прорезать отверстие под сливную горловину?
Кто-нибудь это делал? Или это колхоз и проще делать как велид шкода?


Прорезать можно, но ее скорее намеряно не стали делать, пологая замену масла откачкой через щуп. Вот только где резать, вопрос. Ведь отверстие должно размещаться таким образом, чтобы и открутить пробку можно было и струя масла попадала в отверстие как при начале слива, когда она максимальна, так и к концу.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Pump » Вс, 25 ноя 2007, 3:19

Фильтр маслянный по-моему удобнее снимать снизу,хотя как у кого руки заточены...
Если защита стоит с завода значит так надо наверное...
Меня она много раз спасала,и вот что интересно,а много-ли сейчас машин без неё ездят...(вообще машин,не шкод).
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вс, 25 ноя 2007, 8:49

У меня стоит заводская, как и у большинства и слив идет через пробку, а не через щуп - сам видел, никто ничего не снимает (фильтр не в счет), все так происходит.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Partizan095 » Вс, 25 ноя 2007, 10:21

Именно так мне в Вентусе делали.
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Qseft » Вс, 25 ноя 2007, 11:42

А я менял через щуп у дистрибъютора Шелл. Фильтр легко снимается через верх, через щуп откачивается все масло, что в поддоне картера. На всю операцию ушло не больше 20 мин.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Саня59 » Пн, 26 ноя 2007, 6:04

Пока у нас дороги не будут идеальными, пока от спереди идущих грузовиков не будут отваливаться льдины, пока из асфальта ну будут торчать всякие трубы - я буду ездить с защитой!! Так что я за!
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Detorn » Пн, 26 ноя 2007, 17:37

У меня вот подстава была. Налетел без зашиты в дырку в асфальте-результат пробил нафиг радиатор :evil: и еще рамку погнул под радиатором. Пришлось менять радиатор, и поставить защиту Шериф (охренеть можно за кусок железа 2600 р платить! :shock: ). Сейчас езжу с защитой, только она зараза гнеться ужасно! Только кувалдометр и помагает! :D
Аватара пользователя
Detorn
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 18:37

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 26 ноя 2007, 17:57

я за,т.к. буду ездить не тока по ровной Москве, да и на природу выезжать буду, да и малоли еще куда, с защитой я буду спокоен, чиркнул, да и хрен с ней, главное чтоб не бампером.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Пн, 26 ноя 2007, 18:27

... и поставить защиту Шериф (охренеть можно за кусок железа 2600 р платить! ). Сейчас езжу с защитой, только она зараза гнеться ужасно! Только кувалдометр и помагает!


хм...
где-то читал на форуме про то, что есть некая питерская фирма, поставляющая отличную защиту картера.
вроде как и клиренс так не уменьшает, как родная, и отверстие под пробку маслосливной горловины есть, и целиком стальная, без пластиковых вставок...
вроде цена по ссылке 1500 руб была...
хм...
надо покопать форум, авось найдется...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение zatravka » Пн, 26 ноя 2007, 18:30

Это и есть Шериф, пр-во Питер. Стоит на разные модели по-разному, я на старую Альмеру покупал за 1600.
Заводская защита Октавии - "айс!"
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Пн, 26 ноя 2007, 18:35

Заводская защита Октавии - "айс!"


Шериф оригиналу сливает?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение zatravka » Пн, 26 ноя 2007, 18:37

Заводская защита, имхо, толще и имеет ребра жетскости. Шериф - просто плоская железяка, но на безрыбье - и Шериф "защита".
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 3:47

"Шриф" - govno: владелец каждой третьей машин приходящей на сервис простит поработать с этим чудом отечественной конверсионной промышленности приспособлением VAG-9999, в простонародьи - ломом, дабы она не прижималась к поддону и не дребезжала. :D

Оригирнал - это рулез!!!! Сам пользуюсь уже много лет и другим советую. У меня от внедорожных покатушек на порогах живого места нет - оригинальную защиту за 7 лет эксплуатации даже ни разу править не пришлось, хотя, поверьте, ей порой приходилось ой как тяжко.

Чего стоит только один из многочисленных казусов: несколько лет назад, пробку на Ленинградке от МКАДа в сторону центра можно было объехать по маленькой полу-пешеходной дорожке вдоль забора Воднго Стадиона. Но выездов туда раз-два и обчелся. Передо мной ГАЗ-66 бодренько залезает на относительно невысокий бордюр - и через 10 метров уже мчится по этой заветной "магистрали", я за ним, залезаю на бордюр, и чувствую уперся, выглянул - ничего вроде мне не мешает, сел опять за руль, отключил ESP, газку - продвинулась на пол-метра - дальше никак. Выхожу - и смотрю, как оторвал ногу от порога - машина раскачивается: оказывается ровно по центру защиты стоит стальная труба, типа столбик - Шишига высокая - мимо него проскочила, а я повис, и еще пол-метра полз по нему защитой, да так, что передние колеса повисли в воздухе. Через пару дней поднял машину на подъемник - жирная царапина на защите - и всё!!! Ни каких геометрических изменений - только краску на ней ободрал.

Так что, всем рекомендую не экономить на хорошей защите!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Voland_ » Вт, 27 ноя 2007, 10:57

Покупал б/у, и на ней стояла уже защита, хз токо какого производства и дребежала невтему. Взял 2 куска 4хуголной арматуры и приварил с внутренной стороны к защите, да так чтоб при этом расстояние до картера не изменилось. И без того тяжелая защита стала еще на килограмм другой тяжелее, но теперь его не слышно и главное теперь его даже кувалдой и то не легко согнуть :)

Дороги у нас не ахты, и пару раз защитка здорово спасала, а вот то что клиренс с ним конечно маленкий это точно, но ИМХО оно того стоит.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение She®iF » Вт, 27 ноя 2007, 13:19

У меня оригинал и всем советую :!:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7