forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 21:51

alex_tula писал(а):
Dolfinchik писал(а):Лично я за атмосферники, кроме большей литровой мощности и более равномерной планки момента, у турбированных одни недостатки.

Ну почему же? А меньший расход на турбо, по сравнению с равным по динамике атмосферником?

Где же он меньше. Для примера возьмите Ниссан Теана, с атмосферным 2,5 литром двигом 173 л.с., и посмотрите её расход, при том что авто тяжелее тура на 250 к.г. у неё расход такой же как на 1,6 BFQ.
Я конечно понимаю, что это грубое сравнение, но насколько я знаю турбы никогда не были экономичнее. У них выше мощность на литр объёма - это да.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):Всё просто, кроме обычных проблем с нагаром, износом вкладышей в КШМ и колец, клапанов и МСК и т.д., у турбы ещё добавляется более частая замена ремня ГРМ, замена турбины, куча дополнительных датчиков и настроек.

И это все на 200 000 км? :shock:
Вы откуда инфу черпаете? Смешно, ей богу :)

Добавлено спустя 1 минуту:
так для инфы. Пробег 207, не сталкивался ни с чем из перечисленного

Поздравляю, всё ещё будет.
Вы что ремень не меняли, не меняли датчики, и т.д. То что у вас турбина ещё нормальная - это скорее исключение + ваша аккуратность, но не все так следят за ними.
Вы тоже не рассказывайте сказки, будто турбо надёжнее атмосферников, такого пока не наблюдается, да и обслуживание будет по-дороже, это мы уже обсуждали.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 17 май 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 21:54

Dolfinchik писал(а):Где же он меньше. Для примера возьмите Ниссан Теана, с атмосферным 2,5 литром двигом 173 л.с., и посмотрите её расход, при том что авто тяжелее тура на 250 к.г. у неё расход такой же как на 1,6 BFQ.
Я конечно понимаю, что это грубое сравнение, но насколько я знаю турбы никогда не были экономичнее. У них выше мощность на литр объёма - это да.

Про ниссаны не знаю. У соседа был опель астра 1,8 140 сил. Так вот при отжиге по трассе у него расход вылезал за 12, в то время как тур легко укладывается в десятку
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 21:56

Отжигать можно по разному.
Я же говорю - пример грубый.

В теории, двиг с турбокомпрессором может быть экономичнее, т.к. энергия выхлопных газов не вылетает в трубу, а используется. Есть такие двиги - правда экспериментальные, где выхлопные газы помогают вращать двиг (как паровые машины тройного расширения), но в двиги, где энергия выхлопа используется для закачки воздуха - в самом лучшем случае будут такими же по экономичности как и атмо, а на практике всё-таки проигрывают.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 17 май 2014, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 21:58

Dolfinchik писал(а):Вы что ремень не меняли, не меняли датчики, и т.д.
Вы тоже не рассказывайте сказки, будто турбо надёжнее атмосферников, такого пока не наблюдается, да и обслуживание будет по-дороже, это мы уже обсуждали.

Ремень менял 90 000 и 180 000. Датчики ..... что это :pardon:
Обслуживание то же. Замена масла, фильтров, свечей........ в чем разница?
Что будет неизвесно. Был дан конкретный пробег. Не надо юлить и сказки сочинять про то, чего не щупали

Добавлено спустя 49 секунд:
Dolfinchik писал(а):Отжигать можно по разному.
Я же говорю - пример грубый.

Две машины. Одно время, на одной трассе. :pardon:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:03

Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):Вы что ремень не меняли, не меняли датчики, и т.д.
Вы тоже не рассказывайте сказки, будто турбо надёжнее атмосферников, такого пока не наблюдается, да и обслуживание будет по-дороже, это мы уже обсуждали.

Ремень менял 90 000 и 180 000. Датчики ..... что это :pardon:
Обслуживание то же. Замена масла, фильтров, свечей........ в чем разница?
Что будет неизвесно. Был дан конкретный пробег. Не надо юлить и сказки сочинять про то, чего не щупали

То же самое могу и вам сказать. Чёт я сильно сомневаюсь что вы за 200 тыс. ничего не делали - вообще. Я много чего щупал, и двиги сам капиталю.

Уже все отписались и согласились, что на 1,8Т так или иначе затрат на обслуживание, а тем более ремонт больше. Зачем снова мусолить?

Добавлено спустя 49 секунд:
Dolfinchik писал(а):Отжигать можно по разному.
Я же говорю - пример грубый.

Dunkan писал(а):Две машины. Одно время, на одной трассе. :pardon:

Ну да, аэродинамика, трение, колеса, степень сжатия, марка бензина, и т.д.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 17 май 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:06

Турбы, конечно, не надежнее атмосферников. Хотя, старый 1.8Т приближается к ним по надежности, не считая турбины. Но атмосферники - вчерашний день, увы. Расход, экологичность и компактность - вот то, что заставляет сейчас производителей отказываться от амтосферников в пользу турбированных двигателей
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:09

Cfhell писал(а):Турбы, конечно, не надежнее атмосферников. Хотя, старый 1.8Т приближается к ним по надежности, не считая турбины. Но атмосферники - вчерашний день, увы. Расход, экологичность и компактность - вот то, что заставляет сейчас производителей отказываться от амтосферников в пользу турбированных двигателей

Расход, и экологичность - ерунда. Только компактность, особенно актуально для массы авто, + чтобы уместить мощный двиг в малый корпус.
Вообще, насколько я знаю, в европе переходят на турбы, т.к. у них налог не на лошадиные силы, а на объём двигателя. Америка как ездила на 6-10 литровых двигах, так и ездит.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 22:12

Dolfinchik писал(а):То же самое могу и вам сказать. Чёт я сильно сомневаюсь что вы за 200 тыс. ничего не делали - вообще.
Уже все отписались и согласились, что на 1,8Т так или иначе затрат на обслуживание, а тем более ремонт больше. Зачем снова мусолить?

У гонщиков, которые делают ТО в два раза чаще, затраты будут больше :). Тут в основном гонщики. Их малая доля. Они практически все на форуме.
Я же просто катаюсь в свое удовольствие. ТО по регламенту. В двигатель не лазил. Датчики не менял. Наблюдал еще две машины турбовые. 180 и 216 пробега. Там ездили мужички пожилые. ТО так же по регламенту. Двигатель трудностей не создавал

...Ну да, аэродинамика, трение, колеса, степень сжатия, марка бензина, и т.д.
:lol: :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Dolfinchik писал(а):... Америка как ездила на 6-10 литровых двигах, так и ездит.

пендосы на малолетражки прыгают. Нефть дорогая :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:16

1 Я сам люблю атмосферники за то, как они крутятся. Ни одну турбовую машину без лага пока не водил :)
2 Америке пофиг на бензин и его цену. И в принципе, пофиг на экологичность выхлопа. Поэтому там это позволительно.
3 А в Европе, помимо налогов за кубики, все-таки важна экологичность. Маленький двигатель меньше гадит, т.к. смеси меньше каждый такт сгорает. А если он еще и тянет с низов, этих тактов в минуту будет меньше, т.е. будет меньше выхлопных газов.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 22:17

Dolfinchik писал(а):Расход, и экологичность - ерунда.

ерунда только для России :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:19

Ой ладно. Я давно понял, что с владельцами 1,8Т на этом форуме по поводу их "достоинства" лучше не спорить. Мы же, владельцы атмо, не спорим что у нас двиг слабее, что меньше момента, что так не отжигаем, и т.д., но Турбовики упорно доказывают что 1,8Т - само совершенство, и ремонтить его не надо, и масло льёте любое, и бенз прям из нефтескважины, и экологичен, и экономичен - мля прям бесподобен.

Короч все владельцы атмо - либо бедные, либо глупые. Так получается.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:20

А что касается ТО, в принципе, хлеба не просила. Но я люблю летом по выходным машинку поковырять. Поэтому много куда залез. Снимал вентиляцию картерных газов, все датчики, интеркулер и еще много чего. Нигде критических проблем не нашел, потом даже корил себя: нахрен залез, если всё работало. :)

Единственное что, протёрлась дырка в интеркулере, я её залепил. И стартер однажды подвел (разобрал, вытряхнул угольную пыль, всё заработало). Но стартер не относится к системе нагнетания воздуха. А, вспомнил. Еще машина ко мне попала с нерабочим датчиком высоты. Тоже починил. Пробег 192 тыс. Кстати, недавно сделал подвеску. Всё родное стояло, и даже частью еще стоит. Порадовало очень.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:20

Cfhell писал(а):Маленький двигатель меньше гадит, т.к. смеси меньше каждый такт сгорает. А если он еще и тянет с низов, этих тактов в минуту будет меньше, т.е. будет меньше выхлопных газов.

Маленький двиг - да, но наполнение больше, и количество смеси такое же, просто её больше запихивают в меньший объём. Поэтому об экологичности речи не идёт. Мощность достигается при том же количестве смеси, просто при меньшем объёме двига.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 17 май 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 22:22

Dolfinchik писал(а):Ой ладно. Я давно понял, что с владельцами 1,8Т на этом форуме по поводу их "достоинства" лучше не спорить. Мы же, владельцы атмо, не спорим что у нас двиг слабее, что меньше момента, что так не отжигаем, и т.д., но Турбовики упорно доказывают что 1,8Т - само совершенство, и ремонтить его не надо, и масло льёте любое, и бенз прям из нефтескважины, и экологичен, и экономичен - мля прям бесподобен.

Короч все владельцы атмо - либо бедные, либо глупые. Так получается.

Вы не пишите чепухи про турбо. Вы не знаете о чем толкуете. Вас кто то напугал, а вы с чужих слов пересказываете. Да еще заодно оправдываете свой атмо
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение presnya » Сб, 17 май 2014, 22:22

Dolfinchik писал(а):Ой ладно. Я давно понял, что с владельцами 1,8Т на этом форуме по поводу их "достоинства" лучше не спорить.

Фууууххх :D Наконец-то и вы это поняли :good: я рад за вас.скорее пересаживайтесь на турболёт :Yahoo!:
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6