forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гарантийные случаи, тяжелые и не очень.

Гарантийные случаи, тяжелые и не очень.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ФЛЕКС » Пт, 28 ноя 2008, 22:50

Почитал и думаю,а какой же после всего сказанного рейтинг надежности у шкоды?????!!!! :evil:
Че то я офигел от таких косяков на таких пробегах :shock:
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение Sashko » Пт, 28 ноя 2008, 22:58

Обычный рейтинг. Чай не Роллс-Ройс ручной сборки.
Поиском можно найти соответствующую ссылку на статистику, причем европейскую.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Асхат » Сб, 29 ноя 2008, 11:24

за 2 года (37 т. км.) по гарантии поменяли:
- большой вентилятор
- датчик уровня топлива и скорости (умерли разом)
- МКПП
Машина эксплуатируется очень активно
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Lyolik 34rus » Ср, 10 июн 2009, 11:59

Тур 1.6BFQ май 2008г.Пробег 43тыс.км.

-на 6тыс. замена поворотного кулака
-на 16тыс. замены задних амортизаторов
-на 42тыс.замена шланга насоса гура
ТУР,1,6 BFQ,апрель 2008г.
Lyolik 34rus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:41
Откуда: Волгоград

Сообщение ksux » Чт, 11 июн 2009, 11:24

Простился с диллерами и гарантией сразу после покупки.
20тыс пробега, полет нормальный поломок нету. 8)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Toxa » Чт, 11 июн 2009, 12:29

Катаюсь почти год, 12000, менял тока лампочку (сам), из косяков вспомнил только что левое зеркало (водительское) не до конца складывается, к диллеру (г.Тюмень "Дина Плюс") ещё не ездил, жду ТО
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Сообщение HARD » Чт, 11 июн 2009, 13:02

Toxa писал(а):Катаюсь почти год, 12000, менял тока лампочку (сам), из косяков вспомнил только что левое зеркало (водительское) не до конца складывается, к диллеру (г.Тюмень "Дина Плюс") ещё не ездил, жду ТО


это не косяк, как я понял, это фича...
в поиск, там есть темка...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение сергеич » Чт, 11 июн 2009, 14:08

16000 -замена щитка приборов
32000-замена масла в коробке
37000-замена опорных подшипников
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение AndryL » Чт, 11 июн 2009, 15:26

Сразу говорю, не терплю и замечаю малейшие неисправности.
Все, что ниже перечислено. можно было и не делать и при этом реально считать машину в идеальном состоянии! (ну кроме лямбды)
Как многие и считают про свои...
Год.. Tour1.4 пробег около 40т..
Итак, список ремонтных работ по гарантии за пару недель..
Замена вентилятора радиатора (болталась крыльчатка в подшипниках, иногда гремел, трещал и т.д) Кто проехал 40т, попробуйте пошатать, даже если у Вас все отлично, будете "приятно удивлены"
Признан сервисом(по ихнему же признанию), давно расходником.
Замена первого лямбда-зонд (два раза :crazy: )
По признанию сервиса.., так же расходник.
Замена генератора (мерцал свет на любых оборотах, теперь не мерцает, но воет 8) ).. новый генератор, завыл на второй день.. :evil:
Скрипела кулиса как.. :evil: :evil: стыдно ездить с пассажирами было.. (смазка-чистка). У друга, та жа хрень, на 30т, да и мы далеко не одни.
Зависали обороты на 1100-1500. ( массово.., целые ветки были)
Баааян.. период. невозможно было нормально включать первую передачу 8)
Даже думаю комментировать не надо :D
Многим знакомый сверчок в замке задней спинки :lol:
На остальное закрыл глаза :( , больше не было не сил, ни желания, ни времени на покатушки как на работу, на гар.ремонт, да есче и криворукими :evil:
Мягкое лобовое стекло, чуть маленький камушек=скол.

Пробег 45т..
По прежнему подвывает новый генератор(прям как турбовая :D ) :evil:
Поеду на ТО, послушаю комменты.
правая фара от корректора опускается на 30% меньше, чем левая..
иногда гремит что то в кате (или мож сама труба резонирует).
Стеклоомывайки брызгают туда, куда им вздумается, да есче и не регулируются :(
На холодную, первую минуту-две, нехороший визг-писк-шелест(даже трудно объяснить.. (похоже ролик, скоро скажет "привет"
Немного болтается радиатор в опорах (опять же, баян, у кого не болтается, тот просто не проверял :lol: ).. или у Вас не шкода.
Какаето хрень в виде кусочка (опилка) попала перед жк. индикатором на приборке.Пусть ботается, почти не мешает, это лучше чем заменят приборку, а потом там появятся стаи музыкальных насекомых.
После пред. ремонта по гарантии, перестала держаться крышка закрывающаяся с надписями на двигателе (уроды).. Была чудом, случайно найдена на защите(как оказалось, ни я один).
Теперь лежит на бережном хранении в гараже.
Походу иногда опор.подшип. поскрипывает :(
не спец, я в подвесках, но судя по всему, опорники тоже тут расходник.
Иногда, лампа открытия двери на ходу помигивала. (прошло само).
Это так, на вскидку из того, что вспомнил :roll:
Вообще на ней ездить боюсь :ROFL: , маршрут планирую мимо оф.дил., для ремонта по гарантии, на заправку и в гараж :D
Она когда стоит, меньше ломается :Search: а ездею на другой..
Вообщем машина в идеальном состоянии, как и любая Skoda Octavia
:wink:
Машина мне очень нравиться, особенно моей :D .., но чую мне, пока гарантийная или стоит в гараже :oops:
С ужасом, морально готовлюсь к уже наступающему ТО-3 в Автопраге :roll:
зы..
со старыми япами, даже рядом таких проблем не возникало.. :Search:
А тут новые машины..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Xec » Чт, 11 июн 2009, 15:54

Офигеть у вас проблемы)) моей машине 7 лет, пробег 100 тыс.
Этой весной заменил все аммортизаторы (просто просели от времени) ну и до кучи все сайлентблоки (перед и зад) - тоже от старости просто потрескались (порваных после снятия не было), еще заменил ДТОЖ.
ВСЕ!!!!!
Сборка правда чешская, да еще выпуск - февраль 2002, когда рестайл тура тока пошел, может поэтому все такое живучее.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение wnm » Вт, 30 июн 2009, 19:20

Пробем 8700 км. Задняя левая дверь перестала открываться изнутри, ручка мертво болтается. Диагностика за мой счет как обычно в нашем сервисе. Выставили счет в 6к, за сломаный замок, сказали что гарантийный менеджер мне перезвонит. Перезвонил, поменяли по гарантии, подписал счет для завода на 3800.
wnm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 20:55
Откуда: Москва

Сообщение Rozario Agro » Ср, 01 июл 2009, 16:47

Еще раз привет.
13000 км машинка с ноября 2008 года
1) шланг слетел с бочка омывайки (1200км)
2) Перетерься шланг ОЖ расширительного бачка об радиатор(ослабло крепление) пробег 9500км все поменяли по гарантии.

Да хотел сказать очень порадовала работа Шкода Асист.
Забрали на манипуляторе из Зеленограда и прямиком в автопрагу, денег не брали)))))
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Sergeant » Ср, 01 июл 2009, 18:08

AndryL
Ты просто напросто замучал машину ремонтами по бестолковке. Ясное дело, чем больше в нее лазят "мастера" тем больше она сыплется. Прям расписал - у меня на ТАЗе столько не ломалось. Про шкоду промолчу.
Есть хорошая, проверенная временем пословица - не мешай машине ездить.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение vladislav123 » Ср, 27 янв 2010, 15:31

Октавия Тур 1.8Т 2009 г., при пробеге 6000 км перестали работать дворники, итог - замена электродвигателя стеклоочистителя по гарантии без всяких вопросов... 9000 км - загорелся Check, приехал к ОД, сделали диагностику, сказали что прохудился нагнетательный патрубок турбины( который идет от турбины к дроссельной заслонке), заменили по гарантии безо всяких вопросов, правда, что было дальше - это просто смешно!!!! Поехал, на 2ом перекрестке рывок и тачка еле едет, слышно только свист и всё)))))))))))) Думаю, небось этот же патрубок слетел, приехал тут же к ОД, за полчаса все сделали, спрашиваю, а что было, говорит, типа патрубок этот слетел, плохо прикурутили))) Как это так вообще??? В хач сервисах до такого не доходит, а тут у од))))))))))) В общем, я разочаровался в них))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Dim901 » Чт, 28 янв 2010, 12:33

Шкода 1.4 2008г.в. на 29000 заменили нижние опоры радиатора, проехал 500км радиатор снова болтается. Ездил по диагностике подвески(при езде по небольшим неровностям постоянный стук где-то спереди) сказали что все в норме ничего не отвалится.
Аватара пользователя
Dim901
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 12:02
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron