Сразу говорю, не терплю и замечаю малейшие неисправности.
Все, что ниже перечислено. можно было и не делать и при этом реально считать машину в идеальном состоянии! (ну кроме лямбды)
Как многие и считают про свои...
Год.. Tour1.4 пробег около 40т..
Итак, список ремонтных работ по гарантии за пару недель..
Замена вентилятора радиатора (болталась крыльчатка в подшипниках, иногда гремел, трещал и т.д) Кто проехал 40т, попробуйте пошатать, даже если у Вас все отлично, будете "приятно удивлены"
Признан сервисом(по ихнему же признанию), давно расходником.
Замена первого лямбда-зонд (два раза

)
По признанию сервиса.., так же расходник.
Замена генератора (мерцал свет на любых оборотах, теперь не мерцает, но воет

).. новый генератор, завыл на второй день..
Скрипела кулиса как..

стыдно ездить с пассажирами было.. (смазка-чистка). У друга, та жа хрень, на 30т, да и мы далеко не одни.
Зависали обороты на 1100-1500. ( массово.., целые ветки были)
Баааян.. период. невозможно было нормально включать первую передачу
Даже думаю комментировать не надо
Многим знакомый сверчок в замке задней спинки
На остальное закрыл глаза

, больше не было не сил, ни желания, ни времени на покатушки как на работу, на гар.ремонт, да есче и криворукими
Мягкое лобовое стекло, чуть маленький камушек=скол.
Пробег 45т..
По прежнему подвывает новый генератор(прям как турбовая

)
Поеду на ТО, послушаю комменты.
правая фара от корректора опускается на 30% меньше, чем левая..
иногда гремит что то в кате (или мож сама труба резонирует).
Стеклоомывайки брызгают туда, куда им вздумается, да есче и не регулируются
На холодную, первую минуту-две, нехороший визг-писк-шелест(даже трудно объяснить.. (похоже ролик, скоро скажет "привет"
Немного болтается радиатор в опорах (опять же, баян, у кого не болтается, тот просто не проверял

).. или у Вас не шкода.
Какаето хрень в виде кусочка (опилка) попала перед жк. индикатором на приборке.Пусть ботается, почти не мешает, это лучше чем заменят приборку, а потом там появятся стаи музыкальных насекомых.
После пред. ремонта по гарантии, перестала держаться крышка закрывающаяся с надписями на двигателе (уроды).. Была чудом, случайно найдена на защите(как оказалось, ни я один).
Теперь лежит на бережном хранении в гараже.
Походу иногда опор.подшип. поскрипывает
не спец, я в подвесках, но судя по всему, опорники тоже тут расходник.
Иногда, лампа открытия двери на ходу помигивала. (прошло само).
Это так, на вскидку из того, что вспомнил
Вообще на ней ездить боюсь

, маршрут планирую мимо оф.дил., для ремонта по гарантии, на заправку и в гараж
Она когда стоит, меньше ломается

а ездею на другой..
Вообщем машина в идеальном состоянии, как и любая Skoda Octavia
Машина мне очень нравиться, особенно моей

.., но чую мне, пока гарантийная или стоит в гараже
С ужасом, морально готовлюсь к уже наступающему ТО-3 в Автопраге
зы..
со старыми япами, даже рядом таких проблем не возникало..
А тут новые машины..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)