forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсудим конкурентов октавии тура(опрос)

Обсудим конкурентов октавии тура(опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

За ту же цену и опции кого выбрали бы

Опрос закончился Пт, 02 ноя 2007, 23:52

Октавиа тур
98
88%
Меган
6
5%
Элантра
2
2%
Ниссан Тиида
5
5%
 
Всего голосов : 111

Сообщение Гаврила » Вт, 30 окт 2007, 10:49

Что получается ~ на 50 тысяч дешевле опеля и интереснее по конфигурации


угу. а что есть 50 тысяч в процентном соотношении при сумме свыше 600000 руб?
около 8,5%, не столь уж и велика разница.

Я специально не брал кондей - куча моих знакомых летом постоянно ходит простуженные после поездок с кним


мне хватило летом пару месяцев по пробкам потолкаться, чтобы понять, что лично мне кондей необходим. а еще лучше - климат-контроль. так что на вкус и цвет - и далее по тексту :lol:

З.Ы. кста, дабы не возникло ни у кого недопонимания меня 8) - я считаю, что октавия тур - отличная машина за те деньги, что за нее просят.
вот только вопрос - как долго она еще пробудет в производстве.
а посему, посколько нет полной ясности с ценовой политикой в отношении А5 и сроков производства А4 - можно пока и посмотреть на конкурентов :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение rafinad » Вт, 30 окт 2007, 11:22

Общая надежность автомобиля - Октавия
Функциональность - Октавия
Ликвидность(скорость продажи с минимум потерь) на вторичном рынке - Октавия.

Всё зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля. Если бы написали, по каким выжным для Вас критериям сделали подборку автомобилей, то ответить было бы ещё проще.
Октавия Тур 1,6 SLX, 5 МКП, 11.99г.-04.13г.-пробег 288000км.-расстался с грустью.
ВАЗ 1113 (Ока) - вот где адреналин- хорошо, что расстался.
Октавия A5 FL, BSE, 6 АКПП, Ambition +WR1- пользую с 04.2013г.
rafinad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Cris » Вт, 30 окт 2007, 11:30

rafinad писал(а):Ликвидность(скорость продажи с минимум потерь) на вторичном рынке - Октавия.

Я бы тут поспорил, к примеру, Гольф или Ма3да ликвиднее.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение stas ravvin » Вт, 30 окт 2007, 11:49

Гаврила писал(а):
Что получается ~ на 50 тысяч дешевле опеля и интереснее по конфигурации


угу. а что есть 50 тысяч в процентном соотношении при сумме свыше 600000 руб?
около 8,5%, не столь уж и велика разница.

но еще остается разница в конфигурациях
при схожей конфигурации цена опеля возрастает до 690 тысяч:
ESP – электронная система стабилизации 10081 руб
Автомагнитола с CD- MP3 - проигрывателем 1293 руб
Пакет "Front Seat Comfort I": поясничный упор, слева; поясничный упор, справа; регулировка сидения по высоте, водителя, в 8 направлениях, ручная; регулировка сидения по высоте, пассажира, в 8 направлениях, ручная; задний подголовник, обитый тканью, центральный 3877 руб
Противотуманные фары передние 4524 руб
и еще в активе шкоды остаются 16 дюймовые диски
и разница получается 15%


Я специально не брал кондей - куча моих знакомых летом постоянно ходит простуженные после поездок с кним


мне хватило летом пару месяцев по пробкам потолкаться, чтобы понять, что лично мне кондей необходим. а еще лучше - климат-контроль. так что на вкус и цвет - и далее по тексту :lol:

З.Ы. кста, дабы не возникло ни у кого недопонимания меня 8) - я считаю, что октавия тур - отличная машина за те деньги, что за нее просят.
вот только вопрос - как долго она еще пробудет в производстве.
а посему, посколько нет полной ясности с ценовой политикой в отношении А5 и сроков производства А4 - можно пока и посмотреть на конкурентов :lol:
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение rafinad » Вт, 30 окт 2007, 13:58

TimeCrisis писал(а):
rafinad писал(а):Ликвидность(скорость продажи с минимум потерь) на вторичном рынке - Октавия.

Я бы тут поспорил, к примеру, Гольф или Ма3да ликвиднее.


Тока их в опросе нету :lol:
Октавия Тур 1,6 SLX, 5 МКП, 11.99г.-04.13г.-пробег 288000км.-расстался с грустью.
ВАЗ 1113 (Ока) - вот где адреналин- хорошо, что расстался.
Октавия A5 FL, BSE, 6 АКПП, Ambition +WR1- пользую с 04.2013г.
rafinad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Вт, 30 окт 2007, 14:07

но еще остается разница в конфигурациях
при схожей конфигурации цена опеля возрастает до 690 тысяч


что и требовалось доказать :D , ибо, как я уже писал ранее:

... практически не отличается в ненавороченой комплектации по цене от Тура с некоторыми наворотами


З.Ы. засим дискуссию меж нами считаю завершеной на дружеской ноте согласия, ввиду чего умываю руки :D

З.З.Ы. ну, чем я не Понтий Пилат? ну, ничем я не Понтий Пилат :D !!!
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Валерий77 » Ср, 31 окт 2007, 10:58

Шкоду надо брать и все тут. Все остальное хлам.
Валерий77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2007, 12:47
Откуда: Тюмень

Сообщение Aleksander_K » Ср, 31 окт 2007, 12:39

Alexandr_79 писал(а):Приведите хоть один пример из японок стомостью до 20000 который можно сопоставить с Октавией.


Мазда в базе 18 + 400 за металик... :? но нет багажника :shock: ! примелькавшаяся внешность и все из этого вытекающее :lol: .
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Lipsky » Ср, 31 окт 2007, 18:15

В Беларуси Тур вообще стоит "несколько" дешевле, чем в России и не могу сказать, что взял эту машину исходя из каких-либо иных соображений кроме тривиального "цена/качество". За 17 тысяч я получил, что хотел и при этом не связывался с автокредитами. С другой стороны, не исключаю такой вероятности: имея "свободных" 25-26 тысяч долларов, пожалуй взял бы скорее всего А3.
Из названных в опросе -- конечно, Октавия.
Lipsky
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 18:23

Сообщение RedScorpio » Чт, 01 ноя 2007, 7:04

Машину выбирал очень долго около 3 месяцев. Запарил все автосалоны своими вопросами, все знали меня в лицо уже, когда приходил по 2 разу на тест-драйв менеджеры шептались между собой и под разными предлогами исчезали :lol:
Катался практически на всех авто на тест драйвере. Лансер, Альмера классик, Лачетти, Опель Астра, ФФ2, Ситроен, Альбея, Спектра, Акцент и даже Логан и Авео.
Хотел брать Лансер 9, увидел стоимость запчастей,сразу расхотел. Потом
решил Ниссан Альмеру Классик, пришел в салон заказывать, но по выше указанной причине менеджеров небыло :lol:, поэтому взял Октавию и ниразу не пожалел.

ЗЫ.Кстати из всех тест-драйвов мне больше всего понравилось именно в ней.
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение VAGоновожатый » Чт, 01 ноя 2007, 7:42

alexeybk писал(а):О ниссанах я перестал думать после того, как увидел на Невском слегка стукнутую в зад Примеру. У неё от несильного удара отлетел немаленький кусок краски с грунтом, а металл под ними цвёл красивым рыжим цветом.

Элантра? Лично мне от этого не смешно даже. Я в неё еле залез (при росте 189, весе 110). Может, для невысоких людей и сойдёт, но для меня лично - не вариант совершенно. Короллу туда же. Посадка неудобная.

Понравились в своё время из конкурентов астра и фокус. В общем, думаю, астра универсал - скорее всего, реальная тема. Правда, судя по их форуму, у неё есть проблемы с подвеской. Но против Опеля было то, что у нас в Питере опелевские дилеры совершенно невменяемы. Сервис на уровне жигулей.

У лачетти, говорят, металл очень плохой. Тонкий. Народ на форуме обсуждает, делать ли антикор. Приходит к выводу, что делать. Хроническая болезнь двигателя 1.6 - нагар на клапанах (лечится заменой клапанов, а то и всей ГБЦ). На фиг такое счастье. А двиг 1.8 стоит дорого. Опять же, отсутствует "русский пакет" - у машины низкий просвет и отсутствует родная защита картера (те, что есть - российского производства). С защитой просвет вообще почти исчезает. :)

Цивик - очереди на год. Единственное, что я о нём знаю.

Про лансер недавно говорили. Каско за 19 процентов и бампер за 45 тысяч рублей - это сильно.


Конечно, сам выбирает для себя. Лично мне нужна была надёжная семейная машина с большим багажником, чтоб можно было взять детскую коляску и поехать отдыхать семьёй. Ну, просвет под днищем, чтоб до дачи доехать можно было. Модный вид, способность гонять не интересовали совершенно. Вот, выяснилось, что кроме Октавии и брать почти нечего. Разве что фокус или астру универсалы... Но астра подороже, а в споре с фокусом Октавия победила всё же большей, скорее всего, надёжностью.


+1
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Чт, 01 ноя 2007, 7:49

Астра, ФФ2


и как рулятся? субъективно - лучше-хуже Тура?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение RedScorpio » Чт, 01 ноя 2007, 8:23

Гаврила писал(а):
Астра, ФФ2


и как рулятся? субъективно - лучше-хуже Тура?

Субъективно ФФ2 лучше Тура. Острее реагирует на руль.
С астрой особой разницы не заметил :roll:
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr_79 » Чт, 01 ноя 2007, 22:03

Aleksander_K писал(а):
Alexandr_79 писал(а):Приведите хоть один пример из японок стомостью до 20000 который можно сопоставить с Октавией.


Мазда в базе 18 + 400 за металик... :? но нет багажника :shock: ! примелькавшаяся внешность и все из этого вытекающее :lol: .


Мазду3 если в кредит брать страховка вылезает под 3000$
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 01 ноя 2007, 22:57

если чесно если бы было бы 500 с небольшим тыщ наверно не купил бы октаху, скорее всего это была б японка, мазда3,аурис,астра(хотя тут хз, репутация у опеля не лучшая). а может и октавию бы взял, просто чесно вопрос этот на уровне нравиться не нравиться. надежность и т.п. на 2 месте,потом бы все остальное смотрел! так что на форуме шкоды перевес будет в сторону шкоды, на опеле-опель, на мазде-мазда и т.д.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2