forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Вт, 13 ноя 2007, 16:48

ILLUSIONIST писал(а):[кажется я эту тему закрыл, бессполезный спор, т.к. мативируете сухими цифрами, а не ощущениями от езды. проедтесь на 1.4 ради интереса и потом на своем 1.6, и поймете то что это не 80 тык стоит.тока оцените чесно, и тогда можно будет продолжать спор, а так пустая трата времени.
кстати я не знаю ни одного журнала который бы сказали что октавия тур с 1.6 едет быстрее фокуса 100л.с. или астры или меганы, все говорят, что двигатель слаб на фоне конкурентов, в городе может и угониться, на трассе откровенный проигрышь из-за своей 8ми клапанности. реальные замеры октавии 1.6 в ЗР разгон до 100 км/ч 13.1 с, у меганы же 12.1 с. а до 160км/ч Октавия 47.3 с. Меган 38.3 с. вы еще будите спорить?

*а откуда вам знать чем я мотивируют? ездил я на 1,4 у соседа есть, довольны?
*причем тут форус, астры, я вообще не понял, возможно вас понесло далеко и надолго.
*"все говорят, что двигатель слаб на фоне конкурентов" - это ваши умозаключения, а что говорят - то и на заборе написано!
*"в городе может и угониться, на трассе откровенный проигрышь из-за своей 8ми клапанности" - вот как раз наоборот уважаемый!
*"из-за своей 8ми клапанности." - а в этом еще и + есть
*"реальные замеры октавии 1.6 в ЗР разгон до 100 км/ч 13.1 с" - лучше б ты молчал чем такой бред говорить
*"а до 160км/ч Октавия 47.3 с. Меган 38.3 с. вы еще будите спорить?" - буду! Октавия с каким двигателем имеется ввиду? где факты? снова отсебятина? Октавия с 1,6 моментально со 100 уходит в 160 не замерял по секундомеру канечно, но это факт!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 17:01

IQ-1000000 писал(а):
mx писал(а):я тачку брал даже не поездив. знал тока что меньше 1,6 не хочу. а тут подвернулась эта (то что ща имею) и в наличии была. вот и взял (ждать уже не мог, надо было срочно покупать авто)

...и хорошую тачку взял!
Ведь согласись, заплатив такую цену, несправедливо требовать от машины прыти Эво IX или тяги VW Golf 5 2.0 TDi.
Я вот сел в свою 1,4 поездив на Golf GTi , BMW 525i, AUDI 100 (все это б/у естественно) и ничего... даже вполне упитан!

Вот уже пол-года кайфую от пластика в салоне, от непробиваемости и стабильности подвески, мощнейшего кондиционера и того, что все это новое! Ведь в салоне моей машины никто НИКОГДА не курил!
В этом кайф от новой машины. И менять ее на 4-5 летний GTi или 12 летний 600-ый не смогу... в них курили!
я тоже. я кстати уже после покупки прокатился на мазде 3 и фф2. и остался при своей)))
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 13 ноя 2007, 17:13

Журнал За Рулем 2001 год №7, сравнительный тест, данные замеров! двигатель 101 л.с. а про то что как едит октавия 101 л.с. и фокус 100 л.с. я знаю, октавия мягко говоря в попе, после 120 нормального ускорения не получить от нее, Фокус крутиться и ускоряется намного быстрее!!! если нужны еще факты, я найду не поленюсь статитьи и сравнительные тесты!
и что за бред вы несете когда говорите про то что 8 клапанов это + ??? вы вообще понимаете о чем говорите, + только в том что тянет на низах, а на верхах тупит! жрет бензина больше, шумит мерзко! не надо мне рассказывать что 8 клапаннов это круто, иначе бы никто бы не делал 16, это осталось тока на старых авто и машинах, какой является ТУР, ей уже 11, тогда это было нормой, щас это прошлый век, один распредвал!
короче уважаемый, я не хочу с вами ссориться, тем более что спор глупый! то что двигатель у Октавии Тур 1.6 по сравнению с конкурентами факт. То что 1.6 мощьнее чем 1.4 тоже факт, но только не на 80 тык. МОЕ МНЕНИЕ, И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ 1.6 ФОКУСА И ОКТАВИИ(100 И 101 Л.С.) И 1.4 ОКТАВИИ, КТО НЕ СОГЛАСЕН ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НА ДОРОГЕ ЕСЛИ ВСТРЕТИМСЯ И ВЫЕНИМ ТЧК
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 17:19

ILLUSIONIST писал(а):Журнал За Рулем 2001 год №7, сравнительный тест, данные замеров! двигатель 101 л.с. а про то что как едит октавия 101 л.с. и фокус 100 л.с. я знаю, октавия мягко говоря в попе, после 120 нормального ускорения не получить от нее, Фокус крутиться и ускоряется намного быстрее!!! если нужны еще факты, я найду не поленюсь статитьи и сравнительные тесты!
и что за бред вы несете когда говорите про то что 8 клапанов это + ??? вы вообще понимаете о чем говорите, + только в том что тянет на низах, а на верхах тупит! жрет бензина больше, шумит мерзко! не надо мне рассказывать что 8 клапаннов это круто, иначе бы никто бы не делал 16, это осталось тока на старых авто и машинах, какой является ТУР, ей уже 11, тогда это было нормой, щас это прошлый век, один распредвал!
короче уважаемый, я не хочу с вами ссориться, тем более что спор глупый! то что двигатель у Октавии Тур 1.6 по сравнению с конкурентами факт. То что 1.6 мощьнее чем 1.4 тоже факт, но только не на 80 тык. МОЕ МНЕНИЕ, И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ 1.6 ФОКУСА И ОКТАВИИ(100 И 101 Л.С.) И 1.4 ОКТАВИИ, КТО НЕ СОГЛАСЕН ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НА ДОРОГЕ ЕСЛИ ВСТРЕТИМСЯ И ВЫЕНИМ ТЧК
фокус весит по-моему тонну, наша 1300. октавиа с 1,6 ускоряеться вплоть 180 весьма бодро. может они окту со старым 1,6 тестили (я просто не вкурсе какой 1,6 стоял в 2001, слышал что не тот что ныне)? мазда 3 с 1,6 на автомате неплоха. но она весит 900 кило (по данным ЮСИмпекс, я у них тестдрайвил ееи фордик тоже)
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение flash » Вт, 13 ноя 2007, 17:23

ILLUSIONIST писал(а):Журнал За Рулем 2001 год №7, сравнительный тест, данные замеров! двигатель 101 л.с. а про то что как едит октавия 101 л.с. и фокус 100 л.с. я знаю, октавия мягко говоря в попе, после 120 нормального ускорения не получить от нее, Фокус крутиться и ускоряется намного быстрее!!! если нужны еще факты, я найду не поленюсь статитьи и сравнительные тесты!
и что за бред вы несете когда говорите про то что 8 клапанов это + ??? вы вообще понимаете о чем говорите, + только в том что тянет на низах, а на верхах тупит! жрет бензина больше, шумит мерзко! не надо мне рассказывать что 8 клапаннов это круто, иначе бы никто бы не делал 16, это осталось тока на старых авто и машинах, какой является ТУР, ей уже 11, тогда это было нормой, щас это прошлый век, один распредвал!
короче уважаемый, я не хочу с вами ссориться, тем более что спор глупый! то что двигатель у Октавии Тур 1.6 по сравнению с конкурентами факт. То что 1.6 мощьнее чем 1.4 тоже факт, но только не на 80 тык. МОЕ МНЕНИЕ, И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ 1.6 ФОКУСА И ОКТАВИИ(100 И 101 Л.С.) И 1.4 ОКТАВИИ, КТО НЕ СОГЛАСЕН ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НА ДОРОГЕ ЕСЛИ ВСТРЕТИМСЯ И ВЫЕНИМ ТЧК

я тоже не собираюсь спорить и еще хуже доказывать то, что мне не нада, факты остаются фактами и у каждого свое мнение.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение MaxCreator » Вт, 13 ноя 2007, 17:26

ILLUSIONIST писал(а):Журнал За Рулем 2001 год №7, сравнительный тест, данные замеров! двигатель 101 л.с. а про то что как едит октавия 101 л.с. и фокус 100 л.с. я знаю, октавия мягко говоря в попе, после 120 нормального ускорения не получить от нее, Фокус крутиться и ускоряется намного быстрее!!! если нужны еще факты, я найду не поленюсь статитьи и сравнительные тесты!
и что за бред вы несете когда говорите про то что 8 клапанов это + ??? вы вообще понимаете о чем говорите, + только в том что тянет на низах, а на верхах тупит! жрет бензина больше, шумит мерзко! не надо мне рассказывать что 8 клапаннов это круто, иначе бы никто бы не делал 16, это осталось тока на старых авто и машинах, какой является ТУР, ей уже 11, тогда это было нормой, щас это прошлый век, один распредвал!
короче уважаемый, я не хочу с вами ссориться, тем более что спор глупый! то что двигатель у Октавии Тур 1.6 по сравнению с конкурентами факт. То что 1.6 мощьнее чем 1.4 тоже факт, но только не на 80 тык. МОЕ МНЕНИЕ, И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ 1.6 ФОКУСА И ОКТАВИИ(100 И 101 Л.С.) И 1.4 ОКТАВИИ, КТО НЕ СОГЛАСЕН ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НА ДОРОГЕ ЕСЛИ ВСТРЕТИМСЯ И ВЫЕНИМ ТЧК


А кто вам сказал, что 16 или 20 клапанов это круто? У каждой схемы есть свои +/- , но использовать их сможет только водитель выше среднего - а для большинства это просто маркетинговые уловки.

А по поводу того как едет окта 1,6/101, то лично на груженной под крышу окте (задний диван был полностью демонтировал) от Ржева до Осташкова пресовал другана на мондеу 2,0 (практически пустом) и ездит друган довольно резво... Удивился он сильно.

Так, что обычно все решает прокладка.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 17:55

"...Так, что обычно все решает прокладка."
Вот на этом золотом абзаце предлагаю подытожить Ваш спор, господа!
Машины должны быть разные, и слава Богу что мы можем их сравнивать "вживую"!
Вы все правы!!!
1,4 - не быстрая, но достаточно адекватная по динамике машина (после обкатки, естественно) И своих 15 - 17 тыщщ точно стоит!
1,6 - хороший выбор с точки зрения компромисса между мощностью и стоимостью. Для тех, для кого мощность имеет большее значение, чем цена!
1,8Т - замечательная машина! Для тех, кому нужна только мощность за свои деньги!

Все эти модели для Вас так же, как и для меня, не имеют альтернатив "на стороне", просто для каждого своя... :wink:

С уважением...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Михей » Вт, 13 ноя 2007, 18:28

Ну незнаю ребята, но при старте с места я на Туре 1.4 делаю Форд2(типтроник) 100л.с. Причем на 1-1.5 корпуса всегда. Только после 120 км/ч Форд начинает догонять.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 13 ноя 2007, 22:25

немного не коректно сравнивать автомат и механику, все таки в механики как правило и на одну передачу больше, и настроенна она несколько по иному, иные предаточные числа и главная пара, также автомат "жует" долго, да и переключается медленне человека на механике, поэтому сравнивать автомат и механику не коректно.

по поводу прокладки согласен полностью, был у меня до этого симбол 1.4 75 л.с. делал очень многих в городе, да и на трассе спокойно держал 140, главное головой думать и уметь превращать мощность в ускорение, некоторые и на 2.0 не могут догнать 1.6 просто потому что ездить не умеют.

З.Ы. билоб не 450 тык, а скажем 500-520 купил бы наверно мазду 3 или самый простой ланс 2.0. но увы есть 450 тык, а так как хочется ездить на солидной, добротной и качественной машине, то выбор не велик. Фокус(но надежность и поствки с ТО под оч большым вопросом) Опель Астра(говорят подвеска слабая) ну и Октавия(все тип том, за исключение 11 лет на конвеере, хотя это и +, машина известна, рентабельна и отработана) поэтому ее и взял. покупать малышей как то не оч хотелось т.к. авто на 4-5 лет и мне кажется Гетц какой-нибудь продать будет оч трудно, единственная машинка нравилась оч, это фабия, но в старом кузове, т.к. она тогда еще стоила реальных денег, можно за 450 взять 75 или 100 л.с.(1.4 литра), но их больше нет, а новые с двигателем 1.4 в комплектации спорт, уже стоят как Октавия 1.6, согласен стоит она этих денег, но только такая машинка скорее вторая в семье.

ДА БУДЕТ МИР! :mrgreen:
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Masandr » Вт, 13 ноя 2007, 23:04

Раз уж сравниваете с Ford Focus, читал форумы Фокусоводов до покупки и хотел себе тоже Форд как более безопасную (однозначно) машину и более современную на вид, но, когда узнал (из их, фокусоводов, форума) что у Форда воздухозаборник находится около нижней кромки бампера.... А если в даже небольшую лужу неудачно заедешь - гидроудар, ну батенька, это несерьезно, вот и беру себе Октавию.
Masandr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 23:13

ILLUSIONIST писал(а):немного не коректно сравнивать автомат и механику, все таки в механики как правило и на одну передачу больше, и настроенна она несколько по иному, иные предаточные числа и главная пара, также автомат "жует" долго, да и переключается медленне человека на механике, поэтому сравнивать автомат и механику не коректно.
ДА БУДЕТ МИР! :mrgreen:


ну можно сделать скидку на кол-во л.с. под капотом
у Опиля старый 4-диапазонник, а Мазда 3 -сделана из фольги наверно...
Ланс имхо не рентабельно... потому как сам дешев, а з/ч очень дороги. я када узнал скока стоит безступенчатый вариатор на 10 ый ланс чуть не упал. 300 тыр с копейками, бампер тоже не дешев (на окту задний 6100 у официалов, а скока на ланс?
Я хоть и брал в слепую, но с выбором авто считаю угадал и очень доволен. тока автомата не хватает по нашим московским пробкам. хотя мона воткнуть вторую и бросить газ - машина едет!
ДА и кстати. проблем с гарантией у нас меньше чем у фокусоводов... по крайней мере мне без притязательств заменили по гарантии аккумулятор, хотя у мну стояла музыка и сигналка устанволенная у неофицалов. У меня друг владеет фф2. от гарантии отказался и у официалов не обслуживается. т.к. трудно доказать гарантийность случая (с его слов)
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение bmv » Ср, 14 ноя 2007, 9:08

Гы) Ну и развели тута :lol:
почему октавия 1.6 - 8 клапанов? У меня так 16 нарисовано :lol:
Не знаю как форд 1.6 - но ехал со знакомым по трассе у него фокус 1.8 125 л.с. (кстати весит он 1480) так никуда он от меня не уехал - надо ускориться - ускоримся, наперегонки не ездили - но никакой ущербности своей я не почуствовал.
А вообще народ правильно говорит 1.6 все равно лучше чем 1.4, так же как и 18.Т лучше 1.6 - насколько и стоит ли это тех денег что просят - каждый решает сам
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение _DM_ » Ср, 14 ноя 2007, 9:21

bmv писал(а):почему октавия 1.6 - 8 клапанов? У меня так 16 нарисовано :lol:

не верь "нарисованному"))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение bmv » Ср, 14 ноя 2007, 9:56

_DM_ писал(а):не верь "нарисованному"))

И тут обман?!! :shock:
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение flash » Ср, 14 ноя 2007, 10:09

bmv писал(а):
_DM_ писал(а):не верь "нарисованному"))

И тут обман?!! :shock:

А где написано? ))) :lol:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9