Lars, дружище, не нужно спорить. Я вижу, что Вы просто не знаете истории развития современных марок, вот и все.
GM выкупил Daewoo за символический доллар когда Daewoo обанкротился после корейского финансового кризиса, кучи скандалов об обвинении корейских ТОПов в воровстве и неуплате налогов. При этом GM только покрыл долги и дал оборотку, но НИЧЕГО не дал в технологиях, ибо самая маленькая модель Chevrolet на 2 класса больше. GM на многих рынках продает эти машины как Dаewoo, на нашем вот решил как Chevrolet, я уже писал почему.
VAG же, выкупив Шкоду у государства, разобрал и выкинул все стоявшее там оборудование после снятия Фелиции с конвеера, привез ВСЕ свои технологии и дал договора со всеми СВОИМИ поставщиками. Даже КБ заново собрал. ВСЕ машины Шкода полностью унифицированы по силовым агрегатам с VAG.
Это не мое мнение и моя вера в марку, это ФАКТ, описанный в экономических и авто изданиях!
...и что с чем Вы сравниваете?!