forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SSH » Ср, 26 ноя 2008, 10:59

Gonzalez писал(а):А где на дизельном Туре взять тахометрический сигнал? На приборке нету, там вроде шина CAN-BUS, сигналы цифровые идут. Ставлю Шер-Хан 8

Здесь возможно 2 пути - поставить CAN-адаптер и с него взять тахо-сигнал, что выйдет дороже, либо протянуть ещё один провод под капот и брать сигнал с форсунки через резистор номиналом примерно 4,7кОм.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

SinnerLike писал(а):Рубите нахрен антенну, наматываете вручную из ее же катушки прямо на замок 15 витков и радуетесь.
Собираете панель и снова радуетесь.

а смысл мне что-то рубить и переделывать, если итак всё отлично работает? :) Я подходящий обходчик брал не для того, чтобы его потом переделывать, а сразу чтобы работало! Да и на разных авто часто приходится место антенны обходчика выбирать экспериментально.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alex_V » Ср, 26 ноя 2008, 12:02

А вот подскажите по ЦЗ. Если машину закрыть ключом, то начинает мигать красный светодиод на водительской двери, это означает, насколько я понял, что замок в режиме safe. Если закрыть с брелока сигнализации (не штатной), то этот диод не горит вообще (режим lock). В настройках сигнализации есть 2 варианта постановки на охрану: один импульс или два импульса. Вопрос: чтобы при постановке на охрану с брелока загорался этот светодиод в водительской двери, сколько импульсов надо настроить? И еще, длительность импульса может влиять на режим срабатывания ЦЗ?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Dmitri » Ср, 26 ноя 2008, 12:17

Alex_V писал(а):А вот подскажите по ЦЗ. Если машину закрыть ключом, то начинает мигать красный светодиод на водительской двери, это означает, насколько я понял, что замок в режиме safe. Если закрыть с брелока сигнализации (не штатной), то этот диод не горит вообще (режим lock). В настройках сигнализации есть 2 варианта постановки на охрану: один импульс или два импульса. Вопрос: чтобы при постановке на охрану с брелока загорался этот светодиод в водительской двери, сколько импульсов надо настроить? И еще, длительность импульса может влиять на режим срабатывания ЦЗ?

у меня моргает :) это вам к установщикам. мне поставили сигнализацию сохранив работу всего что было ДО постановки без изменений. имхо, это удобно и правильно :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение SSH » Ср, 26 ноя 2008, 13:14

Alex_V писал(а):А вот подскажите по ЦЗ. Если машину закрыть ключом, то начинает мигать красный светодиод на водительской двери, это означает, насколько я понял, что замок в режиме safe. Если закрыть с брелока сигнализации (не штатной), то этот диод не горит вообще (режим lock). В настройках сигнализации есть 2 варианта постановки на охрану: один импульс или два импульса. Вопрос: чтобы при постановке на охрану с брелока загорался этот светодиод в водительской двери, сколько импульсов надо настроить? И еще, длительность импульса может влиять на режим срабатывания ЦЗ?

Нужно запргораммировать в сигнализации один длительный импульс на закрытие ЦЗ, порядка 20сек, тогда будет мигать в двери красный светодиод и замок будет в режиме safe. Только при атвозапуске этот режим будет отключаться, так как при включении зажигания мозги выдают статус safe off. Чтобы обратно вернуть этот режим - нужно снять с охраны и снова поставить в охрану, только режим резервирования (если МКПП) может отмениться в некоторых случаях.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alex_V » Ср, 26 ноя 2008, 13:43

SSH, спасибо за разъяснения. У меня без автозапуска. Буду пробовать перепрограммировать сигнализацию.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение GeR1man » Ср, 26 ноя 2008, 13:49

Воспользуюсь темой.
У Шерхана пятого у датчика удара есть две крутилки/настройки, что они означают и на сколько лучше ставить? А так же к чему его лучше крепить и как ? (вертикально или горизонтально, на какую поверхность желательно)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение LehaVBG » Ср, 26 ноя 2008, 14:35

И мне может быть кто-нибудь ответит про StarLine B6. Там тоже на датчике 2 крутилки есть (или 3 не помню), в инструкции про них ничего не сказано, а какая из них за что отвечает? Одна видимо за удар, а вторая за наклон так? Но одна синего цвета, а вторая белая вроде так... :roll: (Давно не смотрел)
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение sergg223 » Ср, 26 ноя 2008, 21:44

LehaVBG писал(а):И мне может быть кто-нибудь ответит про StarLine B6. Там тоже на датчике 2 крутилки есть (или 3 не помню), в инструкции про них ничего не сказано, а какая из них за что отвечает? Одна видимо за удар, а вторая за наклон так? Но одна синего цвета, а вторая белая вроде так... :roll: (Давно не смотрел)

Ну как и на всех датчиках удара:одна чувствительность зоны предупреждения, вторая зоны удара.
Rapid 1,6, Octavia А-5 FL 1,4TSI+DSG, Octavia Tour 1,4
Аватара пользователя
sergg223
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 16:33
Откуда: Серпухов

Сообщение LehaVBG » Ср, 26 ноя 2008, 21:55

sergg223 писал(а):
LehaVBG писал(а):И мне может быть кто-нибудь ответит про StarLine B6. Там тоже на датчике 2 крутилки есть (или 3 не помню), в инструкции про них ничего не сказано, а какая из них за что отвечает? Одна видимо за удар, а вторая за наклон так? Но одна синего цвета, а вторая белая вроде так... :roll: (Давно не смотрел)

Ну как и на всех датчиках удара:одна чувствительность зоны предупреждения, вторая зоны удара.

Спасибо, а подробнее можно какая из них за что отвечает? Просто в связи с приближающимся НГ и забавами детей во дворе (петарды, салюты) сигналка стала срабатывать чаще, вот и думал какой из 2х датчиков подкрутить.
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение SSH » Ср, 26 ноя 2008, 22:07

GeR1man писал(а):Воспользуюсь темой.
У Шерхана пятого у датчика удара есть две крутилки/настройки, что они означают и на сколько лучше ставить? А так же к чему его лучше крепить и как ? (вертикально или горизонтально, на какую поверхность желательно)

На счёт Шерхана подскажу без проблем, так как я его отлично знаю... На счёт Старлайновских датчиков ничего не смогу сказать - не имел с ними дел и надеюсь не придётся :)
В общем в Шерхановском датчике удара две зоны: 1 - Предупреждение (слабый удар), 2 - Тревога (сильный удар).
Причём датчик можно устанавливать в любом положении - хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть по диагонали - тут это неважно. Важно закрепить, можно приклеить на 2-сторонний скотч, датчик к металлической поверхности, тогда будет гораздо меньше ложных сработок. Если приклеить на пластик, то будут часто ложные сработки зимой - когда салон остывает, то при сжимании пластик может слегка пощёлкивать, в таком случае будет срабатывать зона предупреждения.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GeR1man » Чт, 27 ноя 2008, 7:24

2 SSH:
Спасибо!
Крепления только возможно на хлипкий пластик и на более крепкий, до железа не достает. Из двух зол выберем меньшее )
А стоит ли крепить на саморезы?

Мудрили с настройками так и не понятно. На максимум выкручивал обе, пинал по колесу сильно причем, ударял по стеклу, ей паралельно. А до этого чуть заденешь, предупреждает (настройки были на среднем).
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SSH » Чт, 27 ноя 2008, 18:07

GeR1man писал(а):2 SSH:
Спасибо!
Крепления только возможно на хлипкий пластик и на более крепкий, до железа не достает. Из двух зол выберем меньшее )
А стоит ли крепить на саморезы?

Мудрили с настройками так и не понятно. На максимум выкручивал обе, пинал по колесу сильно причем, ударял по стеклу, ей паралельно. А до этого чуть заденешь, предупреждает (настройки были на среднем).

на саморезы крепить можно, главное - не попортить пластик :)
На счёт настроек - при постановке на охрану датчик удара начинает реагировать на удары только через 30сек после постановки сигнализации в режим охраны. Вы выжидали 30сек или сразу пинали колёса? Если выжидали и более 30сек, а датчик удара всё равно не проявлял никаких признаков жизни, тогда этот датчик нужно отвезти в ремонт в ближайший филиал "Мега-Ф". Там его починят быстро и бесплатно, если датчик никто не вскрывал.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GeR1man » Чт, 27 ноя 2008, 18:18

SSH писал(а):Вы выжидали 30сек или сразу пинали колёса?


ВОт ведь а... Сразу :oops: :oops: :oops:
Будем исправляться ;)

А его надо получше прятать или так, что б в глаза не бросался ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SSH » Чт, 27 ноя 2008, 18:48

GeR1man писал(а):А его надо получше прятать или так, что б в глаза не бросался ?

Достаточно будет спрятать, чтоб в глаза не бросался, но при первой же возможности можно было быстро до него добраться и подрегулировать любую из зон тревоги.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GeR1man » Чт, 27 ноя 2008, 18:59

SSH писал(а):Достаточно будет спрятать, чтоб в глаза не бросался, но при первой же возможности можно было быстро до него добраться и подрегулировать любую из зон тревоги.


Понял, спасибо!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5