forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит CheckEngine

Горит CheckEngine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viper » Сб, 14 мар 2009, 13:12

Amper писал(а):Ну вот. Прошло 6 недель и я опять c лампочкой Check. (пробег 3300)
Попробую поменять тактику. Поезжу 2 недельки - может сама потухнет. И ошибки сам буду снимать, без дилера, своим тестером.
Ну а если не потухнет, то отпишу, что они на этот раз заменят.


Сочувствую.... В который раз уже ! не ожидал такого от Тура ,честно..
:cry:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Viper » Вс, 15 мар 2009, 23:46

Amper писал(а):Ну вот. Прошло 6 недель и я опять c лампочкой Check. (пробег 3300)
Попробую поменять тактику. Поезжу 2 недельки - может сама потухнет. И ошибки сам буду снимать, без дилера, своим тестером.
Ну а если не потухнет, то отпишу, что они на этот раз заменят.


Мужчина ,крепись. Я скрещу за тебя пальцы! Отпишись , как ведет эта клятая лампочка....
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение majatu » Вт, 17 мар 2009, 19:09

короче опять съездил, все тоже самое, ничего они не меняли, только лампу потушили. Мастер развел руками и сказал, что не знает, как с этой лампой бороться, сказал, что я уже не первый, и ответа они уже месяц ждут от шкоды, что это может быть. Короче ошибка герметизации...фиг знает чего, турбины вроде. Я сказал, что если Вы не знаете, то кто тогда вообще знать должен?! Я что, после недели покупки, каждый день к ним ездить должен с чеком, офигеть просто!
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение HARD » Ср, 18 мар 2009, 13:55

попробуй обратитья к другому дилеру

кстати, какой у тебя сейчас пробег?
какого года машина? и на какой неделе выпущена?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение majatu » Ср, 18 мар 2009, 13:58

пробег 250 км!!! года восьмого, неделя хз, а как узнать?
короче финиш просто..................................................
машине 1,5 недели
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение HARD » Ср, 18 мар 2009, 14:49

majatu писал(а):пробег 250 км!!! года восьмого, неделя хз, а как узнать?
короче финиш просто..................................................
машине 1,5 недели


капот открываешь и смотришь - там на передней рамке выпресовано крупно через слэш хх/08, где хх как я понял неделя производства... только всеже терзают смутные сомнения, что это может и не относиться к машине вцелом, а только к балке :lol:

п.с. я за две недели накатал более 1000 км.

п.п.с. непереживай ты с этим чеком :wink:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Amper » Ср, 18 мар 2009, 17:34

Мой 4ый чек погас на следующий день. :)
Видимо, может иногда "глючить".
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Technic » Чт, 19 мар 2009, 16:41

Я так понимаю,это типичная проблема!У меня лампа чека загорелась примерно на 230 км пробега на новой машине. Приехал в сервис,сняли ошибку.Сервисмен сказал,что типа датчик детонации зафиксировал бедную смесь,короче плохой бензин... На тот момент был заправлен 92 Agip (та,что на Ленинградке).На мой взгляд,там очень хороший бензин. Во второй раз спросил,что лучше лить,сказали лей 92 ЛукОйл Экто (моторчик 1,8Т AUM) С тех пор все ровно,катаюсь на 92 ЛукОйле и в уй не дую! На данный момент пробег 5900 км Расход по городу около9-11 л/100км по ночному МКАДу минимум выходило держать 6,2 л/100км.
Technic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 14:46

Сообщение Вячеслав_90 » Вс, 29 мар 2009, 18:59

Вот и уменя загорелся Чек 2 раз. Первы раз был при пробеге около 600 км, я тогда 95 залил, приехал мне сбросили сказали пропуск зажигания. Вчера 2 загорелся на ровном месте. Приехал сказали бедная смесь и что то про бензонасос., типа ошибка по нему ещё была. Но проверив его сказали что рабочий, что за ошибки и что значит кто нибудь может подсказать?
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение majatu » Вс, 29 мар 2009, 23:16

вчера 3 раз ....пробег 500 км , вобщем, я в негодовании :) ездить чего-то запарило уже
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение Dozent » Пн, 30 мар 2009, 10:16

Та жа самая проблема, загорелся чек энжин при пробеге 1000 километров, сразу направился к официалам в Пеликан, мне показали письмо от завода в котором говориться, что это из-за какой то прокладки в трубе, которая гонит воздух к турбине, дело в том что эта прокладка есть 2х видов нового образца и старого, так вот в Калуге мастера забывают ставить прокладку нового образца, поэтому по этому письму на всех машинах, на которых возникает данная ошибка необходимо менять данную прокладу по гарантии. Сама замена, если у мастера руки оттуда растут занимает 20 минут. Больше проблем не возникает. Сори что бытовым языком, просто я не спец в тех. части.
Да и еще, данная ошибка чаще всего возникает на движках аум, т.к. он задушен нормами Евро 4
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение GiZeR » Пт, 22 май 2009, 12:39

Двигатель AUM 1.8T
1. 250 км - Check Engine.
2. Смена заправки 500 км. Check Engine горит.
3. Звонок дилеру, диагностика.
Мастер-приемщик: "Общие ошибки электрики,никаких проблем,скорее всего глюк. Ошибку убрали, если что звоните."
P.S. Действительно странно, новые машины... Мистика.
Škoda Octavia A4 1.8T AUM
GiZeR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 12:29
Откуда: МО, г.Жуковский

Сообщение evgen » Чт, 06 авг 2009, 9:21

Добавлю свои 5 капель. У меня новый Тур, спусть 500 км загорелся чек! Поехал к ОД, во время езды он погас, и ОД сказал типа приезжайте с горящим. Ладно, думаю, погас и хорошо, через ещё 500 опять, еду к ОД скидывают ошибку и типа говорят что бензин плохой. У меня до этого тоже тур был и на любой бензин адекватно реагировал, думаю что - то тут не то... Опять загорелся, еду к другому ОД, меняют патрубок высокого давления турбины. Через день опять, скинул сам, посомтрел ошибку - обеднённая смесь. Еду опять к ОД, но уже и с другим вопросом, стало что - то дребезжать под капотом. Оказалось не прикручен патрубок который они мне меняли, и вот наконец -то. Всё потухло, всё прикрутил, машина поехала куда резвее чем до этого.
офтоп: помимо того что описал, когда забирал машину оказалось что не было прижимной пружины на колодках левого переднего колеса вообще!!!!!!!! Канеш поставили, по гарантии но меня это очень шокировало.
Вообщем вердикт такой: спустя год сборка стала отвратительной в России, сплоть до того что забывают детали поставить вообще.
ИМХО: лучше брать годовалую машину в которой чел всё доделал до тебя, если он нормальный :D
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Silver9 » Пт, 07 авг 2009, 15:48

Машине чуть больше года, пробег ~31к км. Вчера вечером "на ровном месте" загорелось.. впервые :( Движок работает, как и работал..
Не знаю, что сделать - то ли скинуть клемму и посмотреть, что будет дальше, то ли ехать к официалам? У ближних дилеров очереди :(
Silver Tour'08 BFQ1.6
# 636 ## 199 рамки
Silver9
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:00
Откуда: Старый Оскол - Москва, Черемушки

Сообщение HARD » Пт, 07 авг 2009, 20:57

Silver9 писал(а):Машине чуть больше года, пробег ~31к км. Вчера вечером "на ровном месте" загорелось.. впервые :( Движок работает, как и работал..
Не знаю, что сделать - то ли скинуть клемму и посмотреть, что будет дальше, то ли ехать к официалам? У ближних дилеров очереди :(


потерпи... он погаснет... но диагностика у ОД, лучшее, что можно придумать...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6