Evgen007 » Чт, 08 апр 2010, 14:09
500 км назад на 169200 тыс км заменил сцепление. Комплект LUK 623 3047 00 без маховика. До этого не менялось ни разу, начало буксовать. Приобретенный комплект - восстановленный на заводе, выглядит норм. После снятия предыдущего оказалось, что корзина и диск 1 в 1 такие же как пришли, даже 2 лепестка отсутствующие на корзине новой и озадачившие меня также отсутствуют и на старой. Подшипник другой. Заодно менял и направляющую выжимного подшипника. Сальник коленвала менять не стал, выглядит норм, не сопливит. Маховик походит еще, тем более читал, что обычно его меняют через раз. Включаться сцепление стало раньше, пару дней пришлось привыкать, бывало глох при трогании.
ЗЫ Так как у меня 4х4, то для большего удобства пришлось снимать подрамник и отсоединять редуктор с карданом. Сцепа обошлась 5 тыр куплена в Экзисте + 3 работа у знакомого.