Dunkan писал(а):Spy-GrinDers писал(а):тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?
Не обязательно.
Забитые соты=перегрев. Газ не остывает. Создается избыточное давление. Кондиционер отключается
Не совсем так,кондиционер обычно остаётся работать,просто нет нужного теплообмена,если брать именно Октаху А4,то в данном случае ему на соты вообще наплевать,да и на температуру,муфта в зацеплении,циркуляция хладагента происходит,а как он охлаждается или нагревается такой системе по барабану
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Dolfinchik писал(а):ААА, понял в чём политика! Спасибо!
Видимо точно буду покупать комплект, и делать всё сам.
Получается что если загнал авто к кондиционерщику, а он только часа через 2 сказал тебе что система пуста, то возможно он уже всё скачал себе. Эхх

Не глумись,1 кг 134А фреона стоит 300 рублей,никому нах не надо твои полкилограмма
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:Dunkan писал(а):Spy-GrinDers писал(а):тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?
Не обязательно.
Забитые соты=перегрев. Газ не остывает. Создается избыточное давление. Кондиционер отключается
И чтобы было понимание всего процесса,на компрессоре стоит перепускной клапан,который,не даёт компрессору создать избыточное давление
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Dolfinchik писал(а):Я просто так понял, из описания, что после выкачивания хладогент очищают через спец фильтр, и типа удаляется индикатор - за что купил, то и перепутал.

Так комплект всё таки куплен?Поделись планами и впечатлениями