forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер на Октавии

Кондиционер на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dolfinchik » Вт, 06 май 2014, 10:29

Alexer32 писал(а):
Dolfinchik писал(а):+1, манометрический коллектор обязательно возьму :good: . Я на глаз не привык контролировать. К тому же он не дорогой.


Я имел ввиду, что не манометр, а именно коллектор, с двумя манометрами, двумя вентилями и тремя шлангами иначе никак,

Я понял что вы имеете ввиду, я про него и писал. :)
Кстати, насчёт пропана - сам видел неоднократно, самый распространённый способ поиска утечки в холодильниках. Причём естественно работать они тоже будут, т.к. физику никто не отменял. Хотя конечно, утечки так искать очень опасно и не имеет смысла, если есть индикатор.

Кстати, хотел уточнить. Индикатор заправляют, а потом его нужно удалить из хладогента, т.е. всё выкачать и очистить хладогент. Или можно просто всегда его добавлять, чтобы в любой момент найти утечку?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Alexer32 » Вт, 06 май 2014, 11:23

Dolfinchik писал(а):
Alexer32 писал(а):
Dolfinchik писал(а):+1, манометрический коллектор обязательно возьму :good: . Я на глаз не привык контролировать. К тому же он не дорогой.



Кстати, хотел уточнить. Индикатор заправляют, а потом его нужно удалить из хладогента, т.е. всё выкачать и очистить хладогент. Или можно просто всегда его добавлять, чтобы в любой момент найти утечку?


Нет,ну если конечно сможете индикатор от хладагента отделить,то вы просто СУПЕР,научите и меня тоже,а если серьёзно,то при утечке он сам удалится вместе с хладагентом,но если всё таки сможете отделить,сразу пишите :D
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dolfinchik » Пн, 12 май 2014, 6:21

Я просто так понял, из описания, что после выкачивания хладогент очищают через спец фильтр, и типа удаляется индикатор - за что купил, то и перепутал. :D
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Alexer32 » Вт, 13 май 2014, 20:17

Dolfinchik писал(а):Я просто так понял, из описания, что после выкачивания хладогент очищают через спец фильтр, и типа удаляется индикатор - за что купил, то и перепутал. :D


Не не не,ты не то описание взял,как я понимаю,это описание автоматической заправочной станции,но она потому столько и стоит,что хладагент из системы выкачивает и отделяет от него примеси,причём,чем с большим количеством различных хладагентов работает,тем дороже,но это не наш,точнее не ваш случай,потому как изначально расчитываем на небольшой бюджет и малое количество клиентов,потому как стоймость такой,замечу,очень удобной станции,отбивается именно количеством клиентов,за счёт забранного хладагента
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dolfinchik » Ср, 14 май 2014, 7:48

ААА, понял в чём политика! Спасибо! :)
Видимо точно буду покупать комплект, и делать всё сам.
Получается что если загнал авто к кондиционерщику, а он только часа через 2 сказал тебе что система пуста, то возможно он уже всё скачал себе. Эхх :shock:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Spy-GrinDers » Вс, 18 май 2014, 21:30

люди подскажите, тур 2008 1.8т аум, кондиционер очень плохо холодит, поехал его заправлять, но как оказалось он полностью заправленный, компрессор качает нормально, в общем все в норме....начали смотреть эти мастера в чем дело и вывели вердикт мол забиты соты радиаторов поэтому надо мыть...но мыть надо со снятием радиатора основного с авто, а радиатор кондея мыть нельзя надо продувать воздухом. правда ли это? и правда ли нельзя помыть с керхера радиатор кондея иначе он выйдет из строя? или можно ли как то помыть радиаторы не снимая их с машины?да и вообще поможет ли мойка радиаторв?
Spy-GrinDers
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 20:20

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 19 май 2014, 5:50

Spy-GrinDers писал(а): и правда ли нельзя помыть с керхера радиатор кондея иначе он выйдет из строя? или можно ли как то помыть радиаторы не снимая их с машины?да и вообще поможет ли мойка радиаторв?

Цитирую
"peredoZZZ » Сб, 17 май 2014, 20:43
керхером нормально моется. уже десятки радиаторов перемыл.
1 - нельзя ствол керхера держать близко к сотам
2 - нельзя быстро водить стволом керхера
3 - нельзя струю из ствола керхера выпускать сразу на соты. а именно сначало струю в пол, затем ведем уже на соты."
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Spy-GrinDers » Пн, 19 май 2014, 17:14

ingenieurA85 писал(а):Цитирую
"peredoZZZ » Сб, 17 май 2014, 20:43
керхером нормально моется. уже десятки радиаторов перемыл.
1 - нельзя ствол керхера держать близко к сотам
2 - нельзя быстро водить стволом керхера
3 - нельзя струю из ствола керхера выпускать сразу на соты. а именно сначало струю в пол, затем ведем уже на соты."


тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?
Spy-GrinDers
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 20:20

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dunkan » Пн, 19 май 2014, 17:43

Spy-GrinDers писал(а):тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?

Не обязательно.
Забитые соты=перегрев. Газ не остывает. Создается избыточное давление. Кондиционер отключается
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dolfinchik » Пн, 19 май 2014, 22:21

Dunkan писал(а):
Spy-GrinDers писал(а):тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?

Не обязательно.
Забитые соты=перегрев. Газ не остывает. Создается избыточное давление. Кондиционер отключается

+1
Плюс физика работы, если радиатор кондиционера будет сильно горячий, то обратная часть (в салоне) не будет охлаждать, даже если компрессор работает.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение oktaha » Ср, 21 май 2014, 21:16

Всем привет!Кто подскажет где можно проверить есть ли шуба между радиаторами и помыть их соответственно,может знает кто, или может подсказать где?самому мыть как то стремновато,чтобы не сделать хуже или не правильно!?в жару с кондеем при интенсивном разгоне стрелка тоже иногда ползет вверх(((машина как никак 2004 года я думаю будет не лишним....заранее спасибо :wink:
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Alexer32 » Пт, 23 май 2014, 23:59

Dunkan писал(а):
Spy-GrinDers писал(а):тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?

Не обязательно.
Забитые соты=перегрев. Газ не остывает. Создается избыточное давление. Кондиционер отключается


Не совсем так,кондиционер обычно остаётся работать,просто нет нужного теплообмена,если брать именно Октаху А4,то в данном случае ему на соты вообще наплевать,да и на температуру,муфта в зацеплении,циркуляция хладагента происходит,а как он охлаждается или нагревается такой системе по барабану

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Dolfinchik писал(а):ААА, понял в чём политика! Спасибо! :)
Видимо точно буду покупать комплект, и делать всё сам.
Получается что если загнал авто к кондиционерщику, а он только часа через 2 сказал тебе что система пуста, то возможно он уже всё скачал себе. Эхх :shock:


Не глумись,1 кг 134А фреона стоит 300 рублей,никому нах не надо твои полкилограмма

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Dunkan писал(а):
Spy-GrinDers писал(а):тоесть снимать радиаторы не обязательно? ну а забитые соты как то влияют на кондиционер?

Не обязательно.
Забитые соты=перегрев. Газ не остывает. Создается избыточное давление. Кондиционер отключается


И чтобы было понимание всего процесса,на компрессоре стоит перепускной клапан,который,не даёт компрессору создать избыточное давление

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dolfinchik писал(а):Я просто так понял, из описания, что после выкачивания хладогент очищают через спец фильтр, и типа удаляется индикатор - за что купил, то и перепутал. :D


Так комплект всё таки куплен?Поделись планами и впечатлениями
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dunkan » Сб, 24 май 2014, 10:48

Alexer32 писал(а):Не совсем так,кондиционер обычно остаётся работать,просто нет нужного теплообмена,если брать именно Октаху А4,то в данном случае ему на соты вообще наплевать,да и на температуру,муфта в зацеплении,циркуляция хладагента происходит,а как он охлаждается или нагревается такой системе по барабану...

Отключите вентиляторы и электроника не включит компрессор. Если температура высокая, т.е. не хватает охлаждения, электроника отключит компрессор! Выдаст ошибку о высоком давлении . У кого климат может посмотреть на табло
 Скрытый текст
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Dolfinchik » Сб, 24 май 2014, 20:55

Alexer32 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Я просто так понял, из описания, что после выкачивания хладогент очищают через спец фильтр, и типа удаляется индикатор - за что купил, то и перепутал. :D

Так комплект всё таки куплен?Поделись планами и впечатлениями

Нее, я ещё не купил. Это я фигурально. Я уже собирался купить, но тут срочно поменялись планы.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Alexer32 писал(а):Не глумись,1 кг 134А фреона стоит 300 рублей,никому нах не надо твои полкилограмма

У нас по дороже, где-то 500-600, а клиентам продают по 1500. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение dio63 » Вс, 25 май 2014, 17:20

всем привет. есть проблема с кондеем на шкоде октавии 1.9тди alh.
до этого момента все работало нормально. ехал в пробке при вкл. климате. почувствовал запах горелой проводки и как-бы паленого сцепления. все выветрилось но понял что не работает климат. температура в двигателе держится на 90.
приехал на станцию, подключили "машину" фреон в норме, давление норма, поменяли масло. климат не работает. предохранители над акуум. целые цепь звонится до БУВ. сняли блок внутри запаха нет, горелого нет. на муфте нет + с БУВа . при вкл климата не включаются вентиляторы(запах горелым был в кабине). предохранители проверили и слева у водителя и возле ног все рабочие. вкл климат дует вентилятор салонный холоданет, не вкл.вентиляторы охлаждения, не вкл муфта... где искать?????????

Добавлено спустя 17 часов 39 минут 49 секунд:
Проверил самодиагностикой (не знал про нее) код ошибки 4fa заслонка рециркуляции v71. казалось какая разница для климы положение этой заслонки? воздух есть и все. подключил ВАСю , выскочила эта ошибка ,стер ее. опять проверил ВАСей ошибок нет. проверил самодиагностикой 444 ошибок нет. клима не работает.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10