peredoZZZ писал(а):по размерам подошел?
Если брать от шевроле-нива, то он по диаметру подходит, только нужно крепление переделать.
У меня стоит универсальный, диаметр лопастей чуть меньше, примерно на 2 см.
Крепление я доработал на самом двигателе вентилятора, и прикрутил на штатные болты VAGовского винта.
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:Zjablik писал(а):Я, если честно, вообще сомневаюсь в подобной инсталляции - поэтому фото и попросил! Насколько мне известно он вообще односкоростной и подобная установка в Октавию, как мне кажется, не уместна!!!
Но если данный "колхоз" действительно был осуществлен, то мне бы пригодился подобный опыт, поскольку планирую, что-то подобное поставить себе на LT-ху, вместо висковентелятора!
Фотку кину часа через два, как до машины дойду.
Насчёт скоростей. Меня тут уже пинали, за то что я сказал что у меня вентилятором управляет ШИМ. Я менял левый вентилятор по ходу движения. И оказалось что у родного двига есть резистор, встроенный в корпус, но он не задействован. Т.е. дополнительный отвод от двига идёт на фишку, а вот в фишке от блока управления только два питающих провода. А двигатель вращается с разными скоростями.
И также получилось с ВАЗовским двигом, я подключил два провода, а вращается он с двумя скоростями. Т.е работает как ему положено. Всё никак не доберусь с осциллографом, чтобы измерить и картинку выложить.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 58 секунд:Как и обещал выкладываю фото своей конструкции.
Как видите всё довольно просто. На двигателе вентилятора есть задняя крышка, из неё выходят уши, но загнуты к середине корпуса. Я снял крышку, выпрямил уши молотком, и просверлил отверстия. И всё.
Далее установил вентилятор на штатные крепления. Можно конечно ещё опилить старые уши, но у меня не было под рукой болгарки, поэтому оставил так.
Эффективность хорошая, на вторую скорость практически не переходит. Никаких вибраций нет.