forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замигал датчик давления масла

Замигал датчик давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SEXY_CAT » Вс, 27 дек 2009, 21:54

Могу только воспроизвести фразу " закоксовалось масло"...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Woland » Пн, 28 дек 2009, 0:58

SEXY_CAT писал(а):Могу только воспроизвести фразу " закоксовалось масло"...

Странно, обычно это болезнь турбированных моторов. Где масло активно коксуется после остановки двигателя в раскаленной турбине. Но на 1.6 :shock:
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение SEXY_CAT » Пн, 28 дек 2009, 10:03

Woland писал(а):
SEXY_CAT писал(а):Могу только воспроизвести фразу " закоксовалось масло"...

Странно, обычно это болезнь турбированных моторов. Где масло активно коксуется после остановки двигателя в раскаленной турбине. Но на 1.6 :shock:

Либо болезнь гадского масла, которое способно на такую подлость в 1,6 :-)
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение pridurok » Пн, 28 дек 2009, 10:25

Produman писал(а):Откуда же столько грязи в двигателе?


Надобно доливать масло между заменами, поддерживая уровень вблизи верхней метки по щупу - т.е компенсировать расход масла и добавлять свежее масло с присадками по мере их износа (как бы растворяя выпавшие в сухой осадок).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Bomba » Пн, 28 дек 2009, 11:21

SEXY_CAT писал(а):
Woland писал(а):
SEXY_CAT писал(а):Могу только воспроизвести фразу " закоксовалось масло"...

Странно, обычно это болезнь турбированных моторов. Где масло активно коксуется после остановки двигателя в раскаленной турбине. Но на 1.6 :shock:

Либо болезнь гадского масла, которое способно на такую подлость в 1,6 :-)

Странно все это. Что за масло должно быть, чтобы за 500 км "закоксоваться". Такое, имхо, даже какой-нибудь дешевый Лукойл себе не может позволить. А новый масляный насос какого производителя ставили? Какие интервалы между заменами? Сколько уходит на угар?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Замигал датчик давления масла

Сообщение rummi » Пн, 28 дек 2009, 13:43

SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


Необходимо выполнить комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки, если показатели будут в норме - заменить датчик аварийного давления масла, предварительно проверив проводку к нему; если подобное повторится и после замены - выполнить повторный комплексный замер давления масла.

Эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой (если она связана не с датчиком аварийного давления масла или проводкой к нему) - воспрещается.

Тип заливаемого масла должен соответствовать регламентируемым допускам завода-изготовителя двигателя как и величины рабочих давлений масла - в зависимости от оборотов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bo » Ср, 30 дек 2009, 1:01

Сегодня полтора часа простоял в пробке! и вот уже дополз до свободной части дороги и только хотел надавить на тапок, как вдруг замигала лампочка давления масла! Я сразу на обочину, проверил уровень: полщупа-долил до макс. Повернул ключ -все как всегда, т.е лампочка погасла, завел-все нормально. Тихонько поехал. Ехал полчаса и все было нормально, пока опять не попал в пробку-снова засигналила лампочка! Опять на обочину, проверил уровень-на макс. Поворачиваю ключ-все нормально, масленка погасла. Решил погулять полчаса. Возвращаюсь, завожу-все тихо, мотор остыл до 60где-то. немного погрел и поехал. Ехал полчаса и когда стрелка доползла до 90-опять замигала масленка! Короче пришлось так проделать еще дважды, чтобы доехать до дому. Заметил, что масленка загорается только при температуре около 90! Можно при таких симптомах самому доехать до сервиса?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение rummi » Ср, 30 дек 2009, 16:52

bo писал(а):Можно при таких симптомах самому доехать до сервиса?


Исходя из того, сколько вы так катаетесь - лишние двадцать киллометров уже не спасут Отца Русской Демократии, если проблема все-таки не с датчиком. Надо выбрать самое беспробочное время и на оборотах близким к 2000 доехать до сервиса для выполнения вышеозвученных мной действий.

Замер необходимо сделать после интенсивного прогрева двигателя на XX (погазуйте, пока хотя бы не включится карлсон).

Замер идет сразу же после этого на XX, 2000 и верхних оборотах. Результаты потом выложите - посмотрю, если есть вопросы.

Если давление в норме - проверяйте проводку к датчику аварийного давления и разъем, если там все в порядке - меняйте сам датчик на оригинал. Ну, я все описал до этого.

Имейте в виду - бывает подклинивает клапан насоса, поэтому при удачном замере необходимо выполнить еще несколько повторных с небольшим промежутком и прогазовках (сразу может и не проявиться) - а то мы можем пойти неправильным путем. Надеюсь, что мастера в сервисе владеют этим вопросом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bo » Ср, 30 дек 2009, 21:56

Спасибо большое. А где расположен сам датчик на AGN, хочу перед транспортировкой посмотреть на сопливость, т.е м.б. из него выходит масло и поэтому он сигнализирует на приборку? Кстати пробег уже за 200.000тысяч.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение rummi » Чт, 31 дек 2009, 13:06

bo писал(а):Спасибо большое. А где расположен сам датчик на AGN, хочу перед транспортировкой посмотреть на сопливость, т.е м.б. из него выходит масло и поэтому он сигнализирует на приборку? Кстати пробег уже за 200.000тысяч.


В кронштейне масляного фильтра. Дырявый во внутрь разъема датчик - однозначный повод к его замене. Но замер необходимо выполнить, тем не менее.

Добавлено спустя 30 секунд:

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=E2E00015
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bo » Сб, 02 янв 2010, 16:35

Еще вопросик. Выше написано, что нужно делать замеры "на горячую"(поездить или погазовать), а как же нагреть двс, если горит масленка? Ведь нельзя продолжать движение с масленкой на табло и, типа, нужно сразу заглушить двигатель! но в моем случае загорается только после прогрева, ближе к 90гр. Спасибо и с новым годом! :)
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение rummi » Вс, 03 янв 2010, 2:27

bo писал(а):Еще вопросик. Выше написано, что нужно делать замеры "на горячую"(поездить или погазовать), а как же нагреть двс, если горит масленка? Ведь нельзя продолжать движение с масленкой на табло и, типа, нужно сразу заглушить двигатель! но в моем случае загорается только после прогрева, ближе к 90гр. Спасибо и с новым годом! :)


Элементарно, Ватсон. Сначала делается замер сразу (без нагрузки) - если показатели на недогретом масле достаточные - производится прогрев двигателя под нагрузкой (в движении) или на месте - держите обороты на 3000-3500, пока не включится карлсон (с периодическим контролем давления на xx при отпускании педали газа и выравнивании оборотов) - с последующим окончательным замером. А если на непрогретом или недостаточно прогретом двигателе давление масла ниже плинтуса - то и греть ужо ничего не надо - и так все понятно.

С Наступившим. :Yahoo!:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Pаshа » Вс, 03 янв 2010, 15:34

Produman писал(а):Масло нужно покупать через официальных дилеров и ни у кого другого.
Про "пользу" прехода с одного типа и марки масла на другое, их классификацию, о соответствии масла макри автомобиля и т.д. настоятельно рекомендую прочитать здесь: про масло, в том числе дать читать доктору :wink:

Красиво конечно все написано, но кашмарит мужик не по делу.
Ну не верю я что, допустим, жидкость ГУРа оригинал намного отличается от FEBI наличием каких-то дополнительных присадок. банки и те одинаковые :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение bo » Пн, 04 янв 2010, 1:40

Спасибо, вроде понял. :shock:
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение bo » Ср, 06 янв 2010, 1:32

Сегодня утром на эвакуаторе доехал до сто, решил не рисковать. Приехал, завели-не горит масленка! Грели час-не горит и все! Пока грели, сняли пластиковую накладку мотора и увидели, что датчик весь в масле! Поняли, что на 90% все дело в датчике, но просто хотели уже дождаться масленки, но не повезло-не загорается и все! Достали датчик( оригинал, с завода еще, машина 99года ) и померяли давление на горячую(85-90гр)
-хх-1.9
-2000-3.5
-3100-4.4
Давление держит стабильно, без "дрожи", набирает плавно.
Датчик поставил ESR кажется(точно не помню)
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14