forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zOOm » Вт, 28 июл 2009, 20:56

До прихода Виктора 1.8Т ходили по 200 тык с ТО раз в 15 тыщь, после его прихода ресурс с этим периодом ТО уменьшился в 2 раза минимум :D (шучу)
То-то в маленькой Англии окташу признали:
In their 2006 survey, the British automobile magazine and TV/radio show Top Gear placed the first-generation Octavia into 3rd place, and described it as a "masterpiece of dependability"

Думаете тамошние владельцы заморачивались по поводу смены воздушного фильтра на 7500 км ?
Скажите соклубники - неужели всё так плохо-то с моей ласточкой, или есть ещё надежда, а.....?

Катайся и не забивай себе мозги :good:
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Ср, 29 июл 2009, 9:35

робинзон писал(а):В который раз перечитываю сообщения Виктора, и всё больше берёт меня страх(видать совсем нервы "ни к чёрту" :cry: - кризис, мля....) - всё - движок я уже ушатал!!!!! Ситуация следущая: машине - 1 год, пробег - 37000км, ТО делал по "рекомендации производителя", т.е. через 15тыс.км и т.д. и т.п. - и считал, что всё в порядке - а теперь-то оказывается, что это далеко не так!!!!! А на Окташе собираюсь ездить как минимум лет пять, и вот теперь спать спокойно не могу :cry: :cry: :cry: ..... Други, вы не подумайте, что я придурок какой, просто первый раз купил авто с турбиной (исполнил мечту!), форум "курил" не один раз, но вот темы "про ТО и замену масла почаще", почему-то, "пролетели" мимо, да и не вызывали у меня сомнения "рекомендации производителя", а тут такие дела....

Скажите соклубники - неужели всё так плохо-то с моей ласточкой, или есть ещё надежда, а.....?

Любителей постебаться, посмеятся и т.д. - прошу - не стоит обращать внимания на мою скромную персону, пожалуйста....


Авто с 2002 года обслуживалось по сервисной книжке по заводскому регламенту. Большая часть масляных заправок Shell 5w40. Пробег сейчас 126. Вердикт rummi - двигатель "как с завода" только вот турбина сопливится при больших оборотах. А причины скорее всего две 1.Предыдущий владелец не остужал турбину 2. Вовремя не заменен клапан сброса давления наддува(симптом-дерганье при сбросе газа) - турбина получала удары при сбросе газа.

Вам не стоит заранее переживать. Меняйте масло и фильтры как советуют здесь. Не забывайте про антифриз раз в три года. Тормозуху раз в 2 года.Не гоняйте на холодном двигателе. Давайте турбине остыть после длительных нагрузок. Я думаю вам машинки хватит надолго!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Padonak » Ср, 29 июл 2009, 14:43

Парни, а какой шланг нужно снимать чтобы проверить турбину на предмет масла в ней?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 июл 2009, 15:35

zOOm писал(а):До прихода Виктора 1.8Т ходили по 200 тык с ТО раз в 15 тыщь, после его прихода ресурс с этим периодом ТО уменьшился в 2 раза минимум :D (шучу)...

Проехал 20 тык на воздухане, заменил, моторчик как будто вздохнул полной грудью :shock:
ИМХО масло, воздухан - раз в 10 тык при нормальной эксплуатации
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение HARD » Ср, 29 июл 2009, 18:17

робинзон писал(а):В который раз перечитываю сообщения Виктора, и всё больше берёт меня страх(видать совсем нервы "ни к чёрту" :cry: - кризис, мля....) - всё - движок я уже ушатал!!!!! Ситуация следущая: машине - 1 год, пробег - 37000км, ТО делал по "рекомендации производителя", т.е. через 15тыс.км и т.д. и т.п. - и считал, что всё в порядке - а теперь-то оказывается, что это далеко не так!!!!! А на Окташе собираюсь ездить как минимум лет пять, и вот теперь спать спокойно не могу :cry: :cry: :cry: ..... Други, вы не подумайте, что я придурок какой, просто первый раз купил авто с турбиной (исполнил мечту!), форум "курил" не один раз, но вот темы "про ТО и замену масла почаще", почему-то, "пролетели" мимо, да и не вызывали у меня сомнения "рекомендации производителя", а тут такие дела....

Скажите соклубники - неужели всё так плохо-то с моей ласточкой, или есть ещё надежда, а.....?

Любителей постебаться, посмеятся и т.д. - прошу - не стоит обращать внимания на мою скромную персону, пожалуйста....


Роби,

не переживай, просто возми за правило с этого дня и начни чаще менять расходники на свою машину...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Padonak » Ср, 29 июл 2009, 21:12

Снял патрубок идущий к интеркулеру - внутри было масло, но совсем немного на стенках, там его вообще не должно быть?
Изображение
Изображение
Выкрутил свечи - они в нагаре, но прошли уже ~28 тысяч и выглядят помоему на свой пробег (знаю, что надо бы поменять давно уже), масла на них нет. Фото свечей не очень вышло - фотоаппарат выделывается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1 и 3 свечи одинаковые, 2 чуть посильнее, больше всего нагара на 4 свече.

Кстати как ВКГ проверить?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Skoda_vod » Ср, 29 июл 2009, 21:43

Padonak писал(а):Парни, а какой шланг нужно снимать чтобы проверить турбину на предмет масла в ней?


снять патрубок с дроссельной заслонки и проверить!
потом можно погонять под 6000 об и посмотреть снова патрубок
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Чт, 30 июл 2009, 0:28

[quote="Padonak"][/quote]

Одна свеча достаточно нехорошая, вторая достаточно скоро приблизится к ней. А причины - скорее всего в подзалегших маслосъемных кольцах.

Так что меняйте масло в 15, а лучше - 30000, заливайте Кастрол на таких пробегах - и будет вам подобное счастье.

На AGU - вкг очень удачное конструктивно и почти вечное - достаточно плохо коксуется (надо лишь периодически проверять работоспособность редукционного клапана и блидера ), а вот на более поздних моторах - типа aum и тд - вкг очень неудачное (да еще и дорогое) и при таких сроках обслуживания авто - коксуется, разваливается - только в путь, не считая эжектора, который там развязан через вкг и который выходит из строя прежде всего - забивается коксом и работает лишь как обратный клапан, не выполняя основного своего предназначения, да и вкг на xx и малых оборотах (когда угол открытия дросселя мал) работает из-за этого с меньшей эффективностью . Пусть Гаврила расскажет - когда он приезжал к нам на чистку-замену вкг в прошлом году. Надо сказать, что улыбок там по факту вскрытия было очень мало.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 30 июл 2009, 3:06

rummi писал(а):...заливайте Кастрол на таких пробегах - и будет вам подобное счастье...

rummi, а кастрол - это совсем грустно, да?
А то как раз масло сейчас менять :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Padonak » Чт, 30 июл 2009, 21:11

Сегодня успел снять редукционный клапан. Скажите как он должен работать? Просто там стоит пружинка, но она вообще ничего не делает, внутри ничего не двигается. Всегда открыта маленькая дырочка, и вся эта штуковина спокойно продувается в обе стороны... То есть функционала не несёт никакого. У меня есть подозрения, что там чего то не хватает, может развалилось и упало внутрь? Плюс внутри в шланге есть некоторое количество масла, я так понимаю это масло спокойно проходит у меня через этот клапан и следует дальше... Завтра собираюсь купить новый редукционный клапан. Что скажете?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение rummi » Чт, 30 июл 2009, 22:21

Padonak писал(а):Сегодня успел снять редукционный клапан. Скажите как он должен работать? Просто там стоит пружинка, но она вообще ничего не делает, внутри ничего не двигается. Всегда открыта маленькая дырочка, и вся эта штуковина спокойно продувается в обе стороны... То есть функционала не несёт никакого. У меня есть подозрения, что там чего то не хватает, может развалилось и упало внутрь? Плюс внутри в шланге есть некоторое количество масла, я так понимаю это масло спокойно проходит у меня через этот клапан и следует дальше... Завтра собираюсь купить новый редукционный клапан. Что скажете?


1. Необходимо резко и сильно втянуть в себя воздух через боковой отвод клапана (используйте плотную марлю). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна (дырявая) - клапан будет продуваться наружу через маленькое отверстие в районе "шляпки" грибка, диаметрально противоположное боковому штуцеру).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение ailcat » Ср, 12 авг 2009, 16:24

Skoda_vod писал(а):2. Вовремя не заменен клапан сброса давления наддува (симптом - дерганье при сбросе газа) - турбина получала удары при сбросе газа.
Можно вот с этого места поподробнее? У меня такой же эффект - дергается под сброс газа. Мне уже раскошеливаться на клапан (кстати, маркировочку не подскажете?), или мабудь что другое? как этот клапан проверить в безгаражных условиях?
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Skoda_vod » Ср, 12 авг 2009, 16:41

ailcat писал(а):
Skoda_vod писал(а):2. Вовремя не заменен клапан сброса давления наддува (симптом - дерганье при сбросе газа) - турбина получала удары при сбросе газа.
Можно вот с этого места поподробнее? У меня такой же эффект - дергается под сброс газа. Мне уже раскошеливаться на клапан (кстати, маркировочку не подскажете?), или мабудь что другое? как этот клапан проверить в безгаражных условиях?


Подробности здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=180

страница 13
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение parovozik » Чт, 13 авг 2009, 19:18

прошу прощения за назойливость но вопрос к rummi стиль вождения ну оч агрессивный и это при 1.4 ВСА :oops: стрелка тахометра не опускаю ниже 4т.о да и скорость тока при этих оборотах переключаю дабы ниже чувствуется чё двигатель не тянет а поглазев на фотки и прочитав тему тоже хочу чёбы сердце моего турика жило долго и счастливо про коробку тоже тему листал и уже хочу менять масло и там и там про двигатель не могу понять чё заливать 300 V Chrono 10W-40 или какое то другое? и в коробку чё посоветуете ? тока есть одно но в таких вариантах как (10W-40 или тому подобному) я не понимаю мне название надо :) то есть полное название

конечно если вас это не затруднит :oops:

машинка 2008 г пробег 27т замена масла была на ТО-1залили мобиль
Последний раз редактировалось parovozik Пт, 14 авг 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение GeR1man » Пт, 14 авг 2009, 6:46

parovozik:

Укажи еще возраст машинки и пробег. А так же с какой периодичностью меняешь масло и какое льёшь...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14