rummi » Чт, 30 июл 2009, 0:28
[quote="Padonak"][/quote]
Одна свеча достаточно нехорошая, вторая достаточно скоро приблизится к ней. А причины - скорее всего в подзалегших маслосъемных кольцах.
Так что меняйте масло в 15, а лучше - 30000, заливайте Кастрол на таких пробегах - и будет вам подобное счастье.
На AGU - вкг очень удачное конструктивно и почти вечное - достаточно плохо коксуется (надо лишь периодически проверять работоспособность редукционного клапана и блидера ), а вот на более поздних моторах - типа aum и тд - вкг очень неудачное (да еще и дорогое) и при таких сроках обслуживания авто - коксуется, разваливается - только в путь, не считая эжектора, который там развязан через вкг и который выходит из строя прежде всего - забивается коксом и работает лишь как обратный клапан, не выполняя основного своего предназначения, да и вкг на xx и малых оборотах (когда угол открытия дросселя мал) работает из-за этого с меньшей эффективностью . Пусть Гаврила расскажет - когда он приезжал к нам на чистку-замену вкг в прошлом году. Надо сказать, что улыбок там по факту вскрытия было очень мало.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?