forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена опорных подшипников

Замена опорных подшипников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vicom » Чт, 18 авг 2011, 11:17

tak421 писал(а):для откручивания гайги подходит ВАЗовский свечной ключ на 21 и вороток.


А где шестигранник на 7мм такой длинный взять? Или ударом раскручивать?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение shum » Чт, 18 авг 2011, 11:25

Купите набор для этого, рублей 150 стоит, состоит из длинного свечника и шестигранника., длинные шестигранники продаются ну в очень многих магазинах.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение DNK » Чт, 18 авг 2011, 14:25

vicom писал(а):
tak421 писал(а):для откручивания гайги подходит ВАЗовский свечной ключ на 21 и вороток.


А где шестигранник на 7мм такой длинный взять? Или ударом раскручивать?

Это имбусовый ключ. А на будущее, рекомендую взять набор этих ключей. Стоит рублей 200-300. Много где в хозяцстве востребован...
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Stasyan » Чт, 18 авг 2011, 14:54

Я отворачивал кривым торцовым ключем с приваренной головкой на 21, она и не высокая и отверстие под шестигранник в середине есть, менял не снимая стоек, сжав пружины, расстояния хватает для замены подшипников, правда перестарался с затяжкой, место куда вставляется шестигранник, лопнуло, так что будьте осторожны.
Stasyan
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 8:44
Откуда: Великий Новгород

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение svl2010 » Чт, 18 авг 2011, 16:32

vicom писал(а):
svl2010 писал(а):vicom: верхняя гайка на 21 это я знаю, а гайка на штоке какого размера, которую откручивал на 7 фото накидным ключем изображенным выше?

Блин, а на снимке не видно, что ключ один и тот же? Все инструменты необходимые перечислены, мне осталось только приехать к вам и сделать :wink: :D

Кста, на самом деле скоро в Харькове буду :wink: , ключ захватить? :D

Спасибо! я как то на днях сам прикуплю ключик на Лоске и буду менять подшипники, а то хруст прогрессирует с каждым днем, сегодня уже так хрустит, что по кузову чувствую и стойка сверху в подкапотном пространстве стала заметно двигаться вперед-назад при вращении руля на месте
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Замена подшипника опоры

Сообщение vovan123 » Вт, 14 авг 2012, 15:45

Джентльмены,столкнулся с удивительной проблемой при замене подшипника опоры левой передней стойки.Оригинальный на 120 тык пробега захрустел и был заменен на Лемфордер в куче с резиновой опорой в гараже у д.Васи.Через 2 недели счастья симптомы повторились - поехал на известный,но неофициальный сервис. Там поменяли на такой же, и сразу после сборки стойки мастер покрутил руками опору и вынес вердикт - та же хрень,вращается вместе со штоком аморта,то есть подшипник не работает.Пришлось рысачить в сторону известного магазина,там приобрел подшипник INA (вроде идет в оригинале),разобрали-собрали,вроде бы вращение наладилось.После установки всего на место,начал движение и слышу до боли знакомые хрусты-стуки в крайних положениях колес.Больше мне сказать сервису было нечего,они мне тоже пожелали счастливого пути к официалам,отобрав свои честно заработанные.
Вопрос знатокам - что неправильно было сделано?
Машина в подписи,пакет ППД.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Прошу прощения,подпись отвалилась.Окавия тур 2008 года,BFQ,калужанка.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

вообще

Сообщение avtpdm » Вт, 14 авг 2012, 15:51

вообще смотреть надо.
и не совсем понятно за что Вы деньги платили.
по хорошему это сервис должен Вам денег за запчасти, которые Вы купили по ихней рекомендации -проблема-то осталась :(
С уважением,
+79687582791 Денис
Аватара пользователя
avtpdm
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 11:25
Откуда: Егорьевск

Re: Замена подшипника опоры

Сообщение vovan123 » Вт, 14 авг 2012, 16:06

Сам сервис з.частями не торгует - брал в магазинах типа Евроавто.
Вот еще вопрос - надо ли было набивать подшипник смазкой перед установкой?
Вроде бы выглядит он как закрытый.

Добавлено спустя 1 минуту:
Сам сервис з.частями не торгует - брал в магазинах типа Евроавто.
Вот еще вопрос - надо ли было набивать подшипник смазкой перед установкой?
Вроде бы выглядит он как закрытый.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: Замена подшипника опоры

Сообщение asdfg16 » Вт, 14 авг 2012, 16:17

У меня начали хрустеть продшипники после того как начал увлекаться мытьем движка ,точнее из керхера и наверное чашки заливал ,уже купил новые ,готов был заменить. Но быстрее сменил работу ,мыть перестал, и хрустеть перестали тоже уже года полтора как нормально без хруста ..... Вот
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Замена подшипника опоры

Сообщение Koxs » Вт, 14 авг 2012, 20:07

Судя по Вашим описаниям приходит в голову только одна фраза из рекламы: "Нет, это фантастика". Ну а по делу: если подшипник новый, тем более не единственный, хрустеть сразу не должен (ну вы же не по пескам катаетесь в пустыне). Как вариант: Вам могли ставить б.у. подшипники (вместо Вами купленных новых). Смазку никуда пихать не надо, там всего хватает. А если хрустит в крайних положениях руля и при движении, то может шрус стоит проверить.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Замена подшипника опоры

Сообщение Zmw » Вт, 14 авг 2012, 20:34

Вот именно, дело может быть вовсе в другом. Помню в молодости, был у меня гольф2 турбодизель. Че то хрустело, думал что слева, в итоге перебрал шрусы с двух сторон, и внутренние и наружные, впоследствии оказался ступичный справа))) :crazy:
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vovan123 » Ср, 15 авг 2012, 7:03

Насчет фантастики - согласен.Но дело в подшипнике - слышен характерный звон пружины после каждого щелчка при вращении руля без движения.
Покурил еще раз форум и кроме прикипевшей к штоку проставки ППД больше ничего в голову не пришло.
Проставку при замене подшипника не трогали и не проверяли.
Но почему слышно только в крайних положениях?
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение VAMP » Ср, 15 авг 2012, 7:24

vovan123 писал(а):Насчет фантастики - согласен.Но дело в подшипнике - слышен характерный звон пружины после каждого щелчка при вращении руля без движения.
Покурил еще раз форум и кроме прикипевшей к штоку проставки ППД больше ничего в голову не пришло.
Проставку при замене подшипника не трогали и не проверяли.
Но почему слышно только в крайних положениях?

Вывесите на подъёмнике машину и осмотрите внимательно состояние пружин. У меня такое было при покупке. До подъёмника никаких звуков не было. После него появился звон пружины именно при поворте руля на месте. Опять вывесили и увидели, что на одной из них отвалился сверху маленький кусочек (хвостик). Под нагрузкой он был поджат к шайбе. Подвеске дали слабину он и отвалился. Это как вариант, который может тоже произойти.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение юрий777 » Чт, 16 авг 2012, 15:03

ребята, причина хруста/треска, вовсе не в подшипниках, однозначно...
если стоит проставка ППД, то нужно снять проставку и вычистить внутри, смазать, смазать шток амортизатора и всё установить на место...
буквально на позапрошлой неделе делал данную процедуру, скрип пропал как класс...
вот обсуждалось у нас на форуме - viewtopic.php?f=15&t=9692
вот на дружественном форуме, вели аналогичную дискуссию - http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=18319
опорные подшипники, можно сказать практические вечные , их можно разбирать и смазывать...
я даже где то видео снимал по поводу этой процедуры, но времени нет отредактировать и выложить...
vovan123 писал(а): Окавия тур 2008 года,BFQ,калужанка.

КАЛУЖАНКА - этим всё и сказано...
на заводе-изготовителе, экономят смазочные материалы, проставочку обязаны смазывать...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Zmw » Ср, 29 авг 2012, 14:04

Поменял у себя опорники, а так же сайлентблоки и все резинки. Подшипники были мертвые, при встряхивании внутри все гремело. Поездив неделю, начался хруст при поворачивании руля на месте, а так же при трогании, короче такая же история как у vovan123. Ставил оригинал. Может при затягивании гаек их как нибудь перекашивает? Проставки тоже снимал и смазывал
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6