forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Пн, 16 ноя 2009, 15:46

roks писал(а):Откуда дровишки? Всегда считалось, что при активной езде барабанные тормоза быстро перегреваются и их эффективность сильно падает. Отчасти поэтому на 1.8Т и не бывает барабанных тормозов :)

Из здравого смысла. Если б нужны были дисковые, поставили б дисковые (их, кстати, ставят, когда они нужны). Не думаю, что инженеры на ФВ глупы, как пробки, и не знают замечательных свойств дисковых тормозов.

Это так. Если забыть о существовании регулятора тормозных усилий, который и регулирует усилие на задних тормозах.

ПС. Тормоза придумали трусы.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Dim@s » Пн, 16 ноя 2009, 16:11

sasha66 писал(а):
roks писал(а):Откуда дровишки? Всегда считалось, что при активной езде барабанные тормоза быстро перегреваются и их эффективность сильно падает. Отчасти поэтому на 1.8Т и не бывает барабанных тормозов :)

Из здравого смысла. Если б нужны были дисковые, поставили б дисковые (их, кстати, ставят, когда они нужны). Не думаю, что инженеры на ФВ глупы, как пробки, и не знают замечательных свойств дисковых тормозов.

Это так. Если забыть о существовании регулятора тормозных усилий, который и регулирует усилие на задних тормозах.

ПС. Тормоза придумали трусы.


Полный абсурд, конечно они не тормозят как передние дисковые, но и задние тоже ощутимо снижают тормозной путь.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 16 ноя 2009, 17:43

sasha66 писал(а):...Из здравого смысла. Если б нужны были дисковые, поставили б дисковые (их, кстати, ставят, когда они нужны). Не думаю, что инженеры на ФВ глупы, как пробки, и не знают замечательных свойств дисковых тормозов...

Вот здравый смысл инженерам ФВ и подсказывает, что дисковые тормоза нада ставить на быстрые модификации - более эффективное торможение получается
1.8Т рулед :dur_486:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение sasha66 » Пн, 16 ноя 2009, 18:11

Dim@s писал(а):Полный абсурд, конечно они не тормозят как передние дисковые, но и задние тоже ощутимо снижают тормозной путь.

Повторю простую мысль: были бы нужны дисковые, поставили б дисковые.
Проверить легче легкого: загоняете две исправные машины на тормозной стенд и проверяете тормозное усилие. Остальное от лукавого.

ПС. Концерн ФВ из судов бы не вылез, если б спроектировал существенно разное тормозное усилие на разных версиях одной модели. А если б это усилие еще и по допускам не прошло...
За что купил, за то и продаю, но причина установки дисковых тормозов с EBD не эффективность, а быстродействие.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение roks » Пн, 16 ноя 2009, 18:34

sasha66 писал(а):Проверить легче легкого: загоняете две исправные машины на тормозной стенд и проверяете тормозное усилие. Остальное от лукавого.

Никто не говорит, что холодные барабанные тормоза тормозят хуже дисковых. Но этот тест никак не отражает снижение эффективности от нагрева в реальной жизни. Хотя сравнительных тестов не видел, устверждать ничего не буду.

sasha66 писал(а):За что купил, за то и продаю, но причина установки дисковых тормозов с EBD не эффективность, а быстродействие.

Скорее с ABS и ESP. Вот с этим согласен, судя по всему это так.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение turbo-s » Пн, 16 ноя 2009, 18:59

КПД барабанных в 2 раза ниже, чем у дисковых! Барабаны это прошлых век-аля ВАЗ 2106 и 07...

Брать надо только 1.8T :ROFL: !
Турбомоторы-моторы будущего! Все на них сечас переходя-даже BMW X6, 550i, 7-я серия, 135 и 335....
turbo-s
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 18:11

Сообщение S-and-R » Пн, 16 ноя 2009, 19:24

а007дб писал(а):1.8Т рулед :dur_486:

На 110 и 130-сильных дизелях тоже дисковые сзади :P
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 16 ноя 2009, 19:41

S-and-R писал(а):
а007дб писал(а):1.8Т рулед :dur_486:

На 110 и 130-сильных дизелях тоже дисковые сзади :P

А у нас их продают? :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение roks » Пн, 16 ноя 2009, 19:47

turbo-s писал(а):КПД барабанных в 2 раза ниже, чем у дисковых! Барабаны это прошлых век-аля ВАЗ 2106 и 07...

А это что за чудо - КПД тормозов?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Всеволод » Пн, 16 ноя 2009, 20:00

По поводу тормозов, на 1.8Т не только задние тормоза дисковые, но и передние большего диаметра, чем на 1.6 и.т.д. :crazy: Просто "для красоты" это ни как не могли поставить. :P
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение S-and-R » Пн, 16 ноя 2009, 21:41

а007дб писал(а):
S-and-R писал(а):
а007дб писал(а):1.8Т рулед :dur_486:

На 110 и 130-сильных дизелях тоже дисковые сзади :P

А у нас их продают? :crazy:

Продавали...не дал повыпендриваться :(
:D
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 ноя 2009, 6:25

S-and-R писал(а):
а007дб писал(а):
S-and-R писал(а):
а007дб писал(а):1.8Т рулед :dur_486:

На 110 и 130-сильных дизелях тоже дисковые сзади :P

А у нас их продают? :crazy:

Продавали...не дал повыпендриваться :(
:D

Год назад, когда я брал 1.8Т - не продавали. Ежли б продавали, это был бы повод подумать о покупке 130-сильного дизеля - вот это действительно аппарат на пять баллоф 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение usee » Вт, 17 ноя 2009, 7:09

у меня есть возможность бесплатно брать солярку. вот по этому задумался о смене авто. мне кажется что фокус дизельный намного лучше будет ехать чем шкода. но на нем движок требователен к топливу. а у шкоды старинный и всеядный. вот и делема
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение second » Вт, 17 ноя 2009, 9:51

Во тему раздули из тормозов...
А ведь есть еще непочатый край треда о перфорированных дисках ;)
Есть общая методика установки того или иного типа тормозного механизма + здравый смысл

Не будет человек, купивший дизель, в обычном городском потоке "пулять" две секунды газ в пол, потом 5 сек в тормоз, что даже ABS срабатывает (Да и не получится - у дизеля динамика очень плавная как у трамвая)... Он вообще едет с накатом и тормозит двигателем, а педальный тормоз ему нужен только чтобы окончательно затормозить или не въехать в зад вот таким "пуляльщикам", которые не соблюдают дистанцию до жопы впереди едущего.
Ах как жаль, что у нас не как в Европе, где автоматика штрафует за несоблюдение правил дорожного движения и все определяет сама

У моего свояка есть С-Max дизельный (там вроде комон рэйл), каждые 5000 на нем масло с фильтром меняет катаясь на фильтрованной через гряду бочек солярке
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение sasha66 » Вт, 17 ноя 2009, 11:23

usee писал(а):у меня есть возможность бесплатно брать солярку. вот по этому задумался о смене авто. мне кажется что фокус дизельный намного лучше будет ехать чем шкода. но на нем движок требователен к топливу. а у шкоды старинный и всеядный. вот и делема

Современные коммонрейлы по приемистости, тишине, вонючести вплотную приближаются к бензиновым братьям(кстати, и по мощности тоже).
Но. Очень требовательны к качеству топлива. А наша соляра под Евро-5 не заточена. Стоит прошляпить замену фильтр (причем только оригинал или очень хороший неоригинал - дорогущий, зараза :(), как форсунки идут в страну вечной охоты, причем всем племенем. И могут не по одному кругу. Стоит такая форсуночка порядка от полукилобакса до килобакса. Это не говоря о конструкции современных двигателей, в которых в угоду экологии вся дрянь смывается напрямую в цилиндры (с соответствующим износом).
В этом отношении старый добрый турботрактор намного надежней. Хотя и вонючей. Соляру жрет любую. Фильтры переносит любой неоригинал. Только за водичкой в фильтре следить надо. К тому же у нас умельцы что насос, что турбину перебирают чуть ли не на коленке.

Просто "для красоты" это ни как не могли поставить.

Не идеализируйте маркетологов. Они свой хлеб очень часто кушают совсем не зря. Топовые версии практически ВСЕГДА и у ВСЕХ производителей отличаются более богатой комплектацией. Ну а раз русский Ваня плюется на барабаны, которые торчат из-под литья, то на тебе, Ваня, диски. Все едино за твой счет.
Еще раз повторю: ставьте две машины на стенд и сравнивайте тормозное усилие.

Брать надо только 1.8T !
Турбомоторы-моторы будущего! Все на них сечас переходя-даже BMW X6, 550i, 7-я серия, 135 и 335....

Гы :) Было б чем гордиться. Это, пардон, не мотор будущего. Это антиквариат.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8