forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка АКПП

Коробка АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 10:47

Albatros писал(а):Приветы! Хочу купить Октавию б\у 200х гг с АКПП. Стоит ли оно того или нет? Как проверить состояние? Какие могут быть подводные камни? или всетаки перестраховаться и взять механику? Посоветуйте ПЛЗ!

В случае выхода из строя АКПП попадалово гарантированно. Впрочем, ремонт механики - дело тоже не из дешевых.
Самая примитивная проверка - сеть за руль и прокатиться в разных режимах: интенсивный разгон, спокойный разгон, кикдаун, замедление. Кикдаун должен включаться с минимальной задержкой, при разгоне и замедлении в разных режимах не должно быть толчков и буксования коробки (имеется в виду резкое возрастание оборотов при отсутствии самого переключения). О переключении идеальной коробки вы сможете судить только по стрелке оборотов.
Ну еще можно попробовать столл-тест, но на него не каждый хозяин согласится.
Остальное как обычно: потеки масла, внешний осмотр и проч.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение belysh » Вт, 15 дек 2009, 11:27

))))))))))))
Последний раз редактировалось belysh Ср, 10 мар 2010, 8:09, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Lorgus » Вт, 15 дек 2009, 11:30

belysh писал(а):а вот у меня есть такое "буксования коробки (имеется в виду резкое возрастание оборотов при отсутствии самого переключения)."
что мне грозит в ближайшее время и как это можно приостановит?


Грозит переборкой коробки. Приостановить нельзя.
P.S. Какой пробег, интереса ради? Масло меняли когда-нибудь?
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 11:58

belysh писал(а):а вот у меня есть такое "буксования коробки (имеется в виду резкое возрастание оборотов при отсутствии самого переключения)."
что мне грозит в ближайшее время и как это можно приостановит?

Грозит заменой из ремкомплекта. Попадалово на 1,5-2к. В зависимости от жадности сервиса. Если собираетесь ездить еще, то чем раньше поедете на сервис, тем дешевле. Если продавать, то чем раньше, тем лучше.
Стоитмость можно резко уменьшить, если найдете грамотного знакомого, который согласится перебрать механизм управления коробкой и менять только то, что действительно нуждается в замене. Обычно СТО таким не заморачиваются.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение belysh » Вт, 15 дек 2009, 12:23

,))))
Последний раз редактировалось belysh Ср, 10 мар 2010, 8:07, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Lorgus » Вт, 15 дек 2009, 12:52

belysh писал(а):Дело в том что у нас в городе ни кто не занимается АКП(((((
не к кому обратится((((
а рем детали можно заказать? это какиято новые рем комплекты?


машина 2001 года пробег реальный 120т.км.
масло менял весной с фильтром, масло лил не оригинал "esso LT"


для ламеров 1,5-2к эт скока ?


Применительно к АКПП ремкомплекты это наборы прокладок и фрикционные пакеты для передач.
Помимо самой смены пакетов и прокладок производится чистка гидропроводящих каналов (в общем - всей коробки). Это если с шестернями и подшипниками всё будет в порядке. Если нет - то соответственно, их замены. Но, насколько я понял, в вашем случае только фрикционные пакеты и прокладки, т.е. "общая" переборка, без ремонта.

Для переборки (дефектовки и уж тем более - ремонта) коробки нужна соответствующая квалификация или, хотя бы, опыт, так что по-любому нужно искать спеца, хотя бы частно практикующего. Ищите на автофорумах своего города, либо ближайших городов.

1,5-2к - это 1500-2000 таллеров США.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 17:17

belysh писал(а):а рем детали можно заказать? это какиято новые рем комплекты?

Предыдущий оратор Вам уже разъяснил. Поскольку я не автослесарь и в эту байду лезу только от случая к случаю, да и то поневоле (надеюсь, больше не придется), то лучше будет, если я не стану давать Вам шибко вумных советов.

Как правило, последовательность действий на СТО такая (во всяком случае другой еще видеть/слышать не доводилось): снятие-замена ремкомплекта целиком (сурьезные пасаны фикней не занимаются с дефектовкой - весь пакет соленоидов/прокладок на замену)-осмотр/мойка нутра и напаривание клиента на замену бублика/других дорогостоящих деталей- установка на место. На круг в зависимости от того, на сколько Вас разведут и собственной жадности, выходит под полторы-две и более тысячи портретов мертвых президентов Америки.

Если верить счастливчикам, нашедшим спеца, или несчастным, самостоятельно разобравшихся в устройстве и ремонте, очень часто замены на самом деле требует один (от силы 2 соленоида), стоимость которых на порядок ниже.

Какой путь выбирать - Вам решать. В любом случае экспериментировать любознательным самоучкам я бы, пожалуй, не доверил. Поэтому в любом случае придется искать сервис, если не будете сами решать проблему.

Вы, кстати, уровень масла проверяли? Довольно часто такие симптомы бывают от банального недостатка масла.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение SKD112 » Ср, 16 дек 2009, 23:13

Если лето и есть время,свой гараж,а также подменный авто ,почитайте литературу по автоматам,кое-какой инструмент приобрести.И смело разбирайте сами.Ничего сверхнавороченного там нет.Эта коробка очень простая и понятная.Главное -чистота и промывка каждой мелочи.Тряпки-чтоб не оставляли ворс.И лучше раскошелится все же на новую "плиту-лабиринт".Это помимо ремкомплекта .
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Злобный Хомяк » Вт, 22 дек 2009, 11:42

SKD112 писал(а):Лейте только оригинальное масло.Вы из Москвы,а для Москвы это не деньги .Искать другую коробку дороже обойдется,да еще и пешком.
Проштудировал F.A.Q. Какое масло необходимо лить в АКПП так и не понял... :crazy: Подскажите, плз.
Предстоит замена прокладки коробки. Сколько придётся заливать масла после ентой "операции"?
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Serj-77 » Вт, 22 дек 2009, 12:39

SKD112 писал(а):Если лето и есть время,свой гараж,а также подменный авто ,почитайте литературу по автоматам,кое-какой инструмент приобрести.И смело разбирайте сами.Ничего сверхнавороченного там нет.Эта коробка очень простая и понятная.Главное -чистота и промывка каждой мелочи.Тряпки-чтоб не оставляли ворс.И лучше раскошелится все же на новую "плиту-лабиринт".Это помимо ремкомплекта .

Раскошеливаться придется на АКПП.Лучше сделать это сразу и не мучиться.
П.С. Если нет опыта ремонта авто и АКПП в частности,нет знаний принципов работы гидравлики,нет десятка манометров,Но есть кое какой инструмент и кое какая прочитанная литературка по автоматам то простая и понятная коробка будет окончательно добита.Однозначно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SKD112 » Вт, 22 дек 2009, 23:24

Если коробку заездили до опилок,то 100% с вами согласен .Если же речь о замене одного набора "терок"(2-скорость.в основном),манометры там особо не нужны.Повозиться придется с настройкой селектора и зазорами гидротрансформатора.

Если чел не представляет как карбюратор работает и где он находится,то ,вне сомнений,лучше НЕ БРАТЬСЯ!!!!!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Serj-77 » Ср, 23 дек 2009, 0:13

SKD112 писал(а):.Если же речь о замене одного набора "терок"(2-скорость.в основном),манометры там особо не нужны.Повозиться придется с настройкой селектора и зазорами гидротрансформатора.
!

У меня другие взгляды на ремонт АКПП ,ну и ладно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Злобный Хомяк » Сб, 26 дек 2009, 13:38

Злобный Хомяк писал(а):Проштудировал F.A.Q. Какое масло необходимо лить в АКПП так и не понял... :crazy: Подскажите, плз.
Предстоит замена прокладки коробки. Сколько придётся заливать масла после ентой "операции"?
Я конечно жутко извиняюсь, но неужели никто не подскажет какое масло заливается а АКПП (DHC) и сколько его понадобиться при замене прокладки??? :oops:
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Woland » Сб, 26 дек 2009, 13:41

Злобный Хомяк писал(а):
Злобный Хомяк писал(а):Проштудировал F.A.Q. Какое масло необходимо лить в АКПП так и не понял... :crazy: Подскажите, плз.
Предстоит замена прокладки коробки. Сколько придётся заливать масла после ентой "операции"?
Я конечно жутко извиняюсь, но неужели никто не подскажет какое масло заливается а АКПП (DHC) и сколько его понадобиться при замене прокладки??? :oops:

Не буду претендовать на абсолютную истинность моего высказывания, но из многих источников я слышал что слить из коробки можно 3 литра, общий обьем масла - 5 литров. А по поводу жидкости - можно заехать в магазин VW-Audi-Skoda у нас на восточке, там все оригинальные жидкости продаются. Может и подскажут какую надо лить.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Сб, 26 дек 2009, 18:26

Злобный Хомяк писал(а):
Злобный Хомяк писал(а):Проштудировал F.A.Q. Какое масло необходимо лить в АКПП так и не понял... :crazy: Подскажите, плз.
Предстоит замена прокладки коробки. Сколько придётся заливать масла после ентой "операции"?
Я конечно жутко извиняюсь, но неужели никто не подскажет какое масло заливается а АКПП (DHC) и сколько его понадобиться при замене прокладки??? :oops:


я недавно менял масло в каробке , влезает 3,5 л общий объём 5,3л,но она не сливаеться всё до конца + менять фильтр и прокладку поддона
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6