forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы багажника

Амортизаторы багажника

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение shnurok » Сб, 13 фев 2010, 18:59

Neil писал(а):ну на шкоде они стояли не так как на москвиче. но то как их поставить это в теории по-барабану... какая разница верх там или там. фишка в том, что они работают наоборот - сильно мешают открывать багажник, а сверху его вообще не держат...

разница как раз есть в их положении!!! Вы ее, кстати, и почувствовали)))
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 19:03

shnurok писал(а):разница как раз есть в их положении!!! Вы ее, кстати, и почувствовали)))

Хоть убей, не пойму,какая разница накачанному газом цилиндру,как ему стоять...
Объясни,если не трудно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение shnurok » Сб, 13 фев 2010, 19:11

redhead писал(а):
shnurok писал(а):разница как раз есть в их положении!!! Вы ее, кстати, и почувствовали)))

Хоть убей, не пойму,какая разница накачанному газом цилиндру,как ему стоять...
Объясни,если не трудно.

вдаваться в подробности не буду, но все же... честно, не знаю конструкции амортизатора именно багажника... могу объяснить на примере амортизатора подвески: он имеет, как правило, две разные характеристики на сжатие и отбой. на сжатие усилие несколько меньше, нежели на отбой. достигается это все подбором клапаном в конструкции амортизатора.. думаю, и амортизаторы багажника имеют различные характеристики... блин, объяснить бы на пальцах намного проще...
http://www.amortizator.spb.ru/articles/ ... s/ris5.gif вот не очень удачная, но все же картинка... то есть, когда ты переворачиваешь его, клапаны начинают работать в другом порядке... как-то так.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 19:15

В том-то и дело,нет в этом цилиндре ни жидкости,ни клапанов.Только сжатый газ,отсюда и название.
Вот,нарыл(хоть и не конкретно про а/м,но принцип тот же) :
http://www.pk-m.ru/pruzhiny/gazovye_pruzhiny/
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение shnurok » Сб, 13 фев 2010, 19:19

понял. а кол-во газа может в полостях между поршнем отличаться???
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 19:23

Газ только с одной стороны - под поршнем,вокруг штока его нет.Со временем резинки дубеют и газ потихоньку травит.А на холоде это усугубляется(да и газ от холода сжимается)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение shnurok » Сб, 13 фев 2010, 19:30

redhead писал(а):Газ только с одной стороны - под поршнем,вокруг штока его нет.Со временем резинки дубеют и газ потихоньку травит.А на холоде это усугубляется(да и газ от холода сжимается)

хмммм. тогда действительно, не все так просто и однозначно...
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 19:35

shnurok писал(а):хмммм. тогда действительно, не все так просто и однозначно...

Как раз все упрощается.
Да и ликбез для тех,кому интересно,провели :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение shnurok » Сб, 13 фев 2010, 19:42

redhead писал(а):Как раз все упрощается.
Да и ликбез для тех,кому интересно,провели :)

ну да))
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Амортизаторы богажника

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 13 фев 2010, 19:50

Вы тут лекбез интересный провели скажите пожалуйста новые амортизаторы должны хоть чуть чуть двыгаться(чото они ни туда ни сюда) купил новые JP Спасибо
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Амортизаторы богажника

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 19:54

EDLIZNIK64 писал(а):Вы тут лекбез интересный провели скажите пожалуйста новые амортизаторы должны хоть чуть чуть двыгаться(чото они ни туда ни сюда) купил новые JP Спасибо

Зависит от их усилия сжатия(смотри паспорт,или как он там называется).Усилие 500 Нм(например) означает,что для сжатия необходимо приложить около 50 кг.Вот и думай...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Амортизаторы богажника

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 13 фев 2010, 19:58

redhead писал(а):
EDLIZNIK64 писал(а):Вы тут лекбез интересный провели скажите пожалуйста новые амортизаторы должны хоть чуть чуть двыгаться(чото они ни туда ни сюда) купил новые JP Спасибо

Зависит от их усилия сжатия(смотри паспорт,или как он там называется).Усилие 500 Нм(например) означает,что для сжатия необходимо приложить около 50 кг.Вот и думай...


От руки должны двигаться? чото мои стоят даже вспотел немогу продовить
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Амортизаторы богажника

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 20:05

EDLIZNIK64 писал(а):От руки должны двигаться чото мои стоят даже вспотел немогу надовить

1)Что на них написано? Есть цифры с буквами?
2)Сам сколько весишь? Ставь стойку на пол и дави всем весом на шток.(Тока аккуратно,а то по зубам стрельнуть может,если сорвется).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Амортизаторы богажника

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 13 фев 2010, 20:08

redhead писал(а):
EDLIZNIK64 писал(а):От руки должны двигаться чото мои стоят даже вспотел немогу надовить

1)Что на них написано? Есть цифры с буквами?
2)Сам сколько весишь? Ставь стойку на пол и дави всем весом на шток.(Тока аккуратно,а то по зубам стрельнуть может,если сорвется).


A 6795
1u9827550balt
GAS SPRING. REAR FLAP

Вес 72 поставил упором в пол и всерху аж вены вспухли :evil:
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение redhead » Сб, 13 фев 2010, 20:28

EDLIZNIK64
Блин,не пишут они усилие сжатия...
Действуй по 2-му пункту(не забываем про зубы) :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5