redhead писал(а):shnurok писал(а):разница как раз есть в их положении!!! Вы ее, кстати, и почувствовали)))
Хоть убей, не пойму,какая разница накачанному газом цилиндру,как ему стоять...
Объясни,если не трудно.
вдаваться в подробности не буду, но все же... честно, не знаю конструкции амортизатора именно багажника... могу объяснить на примере амортизатора подвески: он имеет, как правило, две разные характеристики на сжатие и отбой. на сжатие усилие несколько меньше, нежели на отбой. достигается это все подбором клапаном в конструкции амортизатора.. думаю, и амортизаторы багажника имеют различные характеристики... блин, объяснить бы на пальцах намного проще...
http://www.amortizator.spb.ru/articles/ ... s/ris5.gif вот не очень удачная, но все же картинка... то есть, когда ты переворачиваешь его, клапаны начинают работать в другом порядке... как-то так.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI