Ну ты меня расмешил про дедов которые ахают


Castet
Да точно описал плюсы новой машины

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
fil03 писал(а):не ну если городок Подвертецк тогда конечно.но вопрос в принципе не о качестве, а о количестве. а юмор уважаю.
Dim@s писал(а):а вот двигатель поменять это целая история, сплошные экспертизы, которые не всегда в сторону владельца+Многое зависит от диллера и класса автомобиля....
Лично я сделал первое ТО у диллера и в размышленнии теперь, ехать или нет на 30 тыщ к ним.
просто многие поклонники внеочередных замен всего и вся, не могут ничего внятного сказать, у них довод, мол, мой дед так делал и все было хорошо (то что раньше все материалы были худшего качества никто не берет в расчет) или хуже не будет. а вдруг хуже не будет, если только сократить срок замены не в двое, а в четверо, в шестеро.
Лично я сделал первое ТО у диллера и в размышленнии теперь, ехать или нет на 30 тыщ к ним.
ая-яй, опять цепляетесь за отдельные фразы, не видя всего, я ж об этом и написал, и производитель по большей части написал про тяжелые условия.sasha66 писал(а):Зря на народ наезжаете. Каждый сам себе злобный Буратино.
ИМХО, но расходники имеет смысл менять немного чаще (в 1,5-2раза), если авто эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, при эксплуатации по пробкам в городе - фильтры менять однозначно чаще. При бездорожье - подвеску проверять чаще.
shamil2 писал(а):Там залито G12, значит, как я понимаю, нужна замена через 2, 3 года. Если G12++, то не надо менять до скончания машины.
Padonak писал(а):Как бы кто не любил своего Турика, но согласитесь, что машина уже устарела. И дело не в том, что у неё не космическая внешность как у Сивика восьмого. Просто во многих вещах сейчас уже немного иной подход.
А вообще у Шкоды очень странный подход к дизайну. Взять Октавию: зачем они прицепились к этому седанистому задку на хэтчбеке? Он визуально утяжеляет машину, не хватает хотя бы ещё одного окошка за дверью. У нового суперба тоже с задком явные проблемы - не ощущается половой принадлежности машины: спереди хмурые фары, динамичный силуэт, а сзади опять не хватает лаконичности. Лучше бы над дизайном поработали, а не волшебную крышку багажника мутили.
Реально самой лаконичной и симпатичной внешне Шкодой считаю Румстер - вот где ничего лишнего, вот только не для меня машина эта
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9