forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia A4 (Tour) - машина для пенсионеров

Skoda Octavia A4 (Tour) - машина для пенсионеров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dim@s » Чт, 24 дек 2009, 1:22

Алхимус
Ну ты меня расмешил про дедов которые ахают :ROFL: сбегаются со всех углов :ROFL:
Castet
Да точно описал плюсы новой машины :) Согласись все пункты весомые крому гарантии, по разному бывает складывается вирдикт. Если это мелочь признаная браком завода, то конечно поменяют без проблем, а вот двигатель поменять это целая история, сплошные экспертизы, которые не всегда в сторону владельца+Многое зависит от диллера и класса автомобиля....
Последний раз редактировалось Dim@s Чт, 24 дек 2009, 1:29, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Castet » Чт, 24 дек 2009, 1:46

fil03 писал(а):не ну если городок Подвертецк тогда конечно.но вопрос в принципе не о качестве, а о количестве. а юмор уважаю.

:) просто многие поклонники внеочередных замен всего и вся, не могут ничего внятного сказать, у них довод, мол, мой дед так делал и все было хорошо (то что раньше все материалы были худшего качества никто не берет в расчет) или хуже не будет. а вдруг хуже не будет, если только сократить срок замены не в двое, а в четверо, в шестеро. ИМХО если уж на то пошло, менять надо не по годам и км, а по моточасам, количеству удрочки, что испытала машина. скоко у нас в среднем народ за год накатывает, тыщ 20 поди, дык если вы накатываете под 40-60, так и меняйте раз в год, другим то может и не надо, а тут вы, а они поверили, а потом стали тоже писать, а потом еще и еще, доходит до абсурда, люди на ТО 0, ТО 00 едут, слава богу, про ТО 000 не слышал. просто как пример себя приведу, у мя тачка 180000 прошла (я тока 15000 накатал), служебка, т.е. ее скорее всего подрачивали, все замены жидкостей четко по регламенту (у дилера) и что, работает как часы, тока датчики вылетают от старости, но им можно :crazy:

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

Dim@s писал(а):а вот двигатель поменять это целая история, сплошные экспертизы, которые не всегда в сторону владельца+Многое зависит от диллера и класса автомобиля....

просто у мя какая история: отец моего друга купил хюндай или киа соренто (типа джип), через 13 тыщ двигатель треснул. мне вот после этого реально страшно, а если со мной, я ж с голой жопой останусь, каско, кредит и новый двигатель :shock: вполне вероятно, что даже если ты и с гарантии слезешь, то все равно можно предьявить дилеру притензию, потому что мне окромя кувалды не приходит вариантов, как этого можно добиться, т.е. это реальный брак. вобчем ХЗ, само оптимально найти тот период, когда ты понимаешь, что какие-то дорогостоящие детали или уже сломались или уже притерлись и не сломаются.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dim@s » Чт, 24 дек 2009, 10:19

Ну обычно за 15 тыщ должны выявится все недочеты, а потом врят ли уже что то случиться. У меня тоже знакомые на Соренто намучились, заменяли турбину на первых км, меняли два раза магнитоллу штатную, и еще что то делали, кошмар одним словом и в этом случае машина не везучая, и стоит придерживаться гарантии. А если машина по свеой сути не ломается до 15 тыщ она и дальше себя будет вести норм и это факт. Лично я сделал первое ТО у диллера и в размышленнии теперь, ехать или нет на 30 тыщ к ним. :)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение JD » Чт, 24 дек 2009, 10:33

Лично я сделал первое ТО у диллера и в размышленнии теперь, ехать или нет на 30 тыщ к ним.

Тоже в раздумьях, ехать или не ехать. В принципе за машиной сам слежу, и смысла ехать к дилеру не вижу. Ну а вдруг что-то крупное, рейка допустим застучит, тьфу 3 раза. Откажут ли в таком случае ссылаясь на не пройденное вовремя ТО.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение HARD » Чт, 24 дек 2009, 10:41

Отказать могут без проблем.

Зачем давать повод и забивать на ТО?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dim@s » Чт, 24 дек 2009, 10:51

Да фиг его знает, не нужно думать о плохом:) Если подумать не нужно было покупать такой автомобиль если не сможешь ее отремонтировать за свои деньги после гарантии, а за два года врят ли рейка застучит, если конечно пробег не огромный(официалы знают что после гарантии возникают проблема, а тобишь после двух лет ) , но некоторые например два года катаются и спуливают, тогда есть смысл обслуживаться у официалов зная что после гарантии сразу спулишь машину.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение sasha66 » Чт, 24 дек 2009, 11:25

просто многие поклонники внеочередных замен всего и вся, не могут ничего внятного сказать, у них довод, мол, мой дед так делал и все было хорошо (то что раньше все материалы были худшего качества никто не берет в расчет) или хуже не будет. а вдруг хуже не будет, если только сократить срок замены не в двое, а в четверо, в шестеро.

Зря на народ наезжаете. Каждый сам себе злобный Буратино.
ИМХО, но расходники имеет смысл менять немного чаще (в 1,5-2раза), если авто эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, при эксплуатации по пробкам в городе - фильтры менять однозначно чаще. При бездорожье - подвеску проверять чаще.

Лично я сделал первое ТО у диллера и в размышленнии теперь, ехать или нет на 30 тыщ к ним. :)

Вопрос этот личный. Я лично предпочитаю иметь гарантию, пусть и полулиповую. Не так уж и велика экономия от 2-4 ТО за пару лет. На Каску расходы, наверное, на 2 порядка больше. Зато спишь намного спокойнее.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Dim@s » Чт, 24 дек 2009, 11:45

Опять же, если машину берешь на 2-3 года менять можно и по регламенту завода, а если берешь для себя на долгие годы или просто любишь свою машину то лучше всего менять расходники, масло, жидкости в два раза чаще чем это делают официалы, как бы не говрили что это бред но мегаполис с его воздухом и пробками убивает машину нещадно и стоит задуматься над этим.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Castet » Чт, 24 дек 2009, 11:59

sasha66 писал(а):Зря на народ наезжаете. Каждый сам себе злобный Буратино.
ИМХО, но расходники имеет смысл менять немного чаще (в 1,5-2раза), если авто эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, при эксплуатации по пробкам в городе - фильтры менять однозначно чаще. При бездорожье - подвеску проверять чаще.
ая-яй, опять цепляетесь за отдельные фразы, не видя всего, я ж об этом и написал, и производитель по большей части написал про тяжелые условия.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение HARD » Чт, 24 дек 2009, 13:14

Не могу не согласиться с Dim@s, абсолютно правильно все сказано. Была даже такая байка что какой-то человек в Америке работал коммивояжером и колесил на машине, так вот он менял на ней всё намного раньше чем требовалось и машина у него прошла очень много тысяч километров и была в хорошем состоянии. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Octasha1.8T » Чт, 24 дек 2009, 14:04

shamil2 писал(а):Там залито G12, значит, как я понимаю, нужна замена через 2, 3 года. Если G12++, то не надо менять до скончания машины.

G12 рекомендуют поменять через 3 года. Реально в отличие от G11 (cине-зелёная) можно вообще не менять. G12+ можно доливать и в G12 и в G11 и только этим она лучше (универсальностью). G12++ о такой я что то пока не читал и не слышал. Что это за жидкость?
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение Степняк » Чт, 24 дек 2009, 18:20

Что? Тур для пенсионеров?? Истинно так!! А так же для: студентов и преподавателей,рабочих и начальников,инженеров и врачей,бизнесменов бандитов,проституток,садоводов и мазохистов,охотников и рыбаков,гетеро-и би-(женского пола)... . Выбор есть для любого и любой. Хочешь1,4-экономичный,или1,6-практичный и надёжный. Погонять-динамичный 1,8. 1,9(+хорошая солярка) помножку от всех.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение Dim@s » Чт, 24 дек 2009, 18:35

Степняк
Немножко не так: 1.8- экономичный, практичный, надежный+динамичный 8)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Padonak » Чт, 24 дек 2009, 19:04

Как бы кто не любил своего Турика, но согласитесь, что машина уже устарела. И дело не в том, что у неё не космическая внешность как у Сивика восьмого. Просто во многих вещах сейчас уже немного иной подход.
А вообще у Шкоды очень странный подход к дизайну. Взять Октавию: зачем они прицепились к этому седанистому задку на хэтчбеке? Он визуально утяжеляет машину, не хватает хотя бы ещё одного окошка за дверью. У нового суперба тоже с задком явные проблемы - не ощущается половой принадлежности машины: спереди хмурые фары, динамичный силуэт, а сзади опять не хватает лаконичности. Лучше бы над дизайном поработали, а не волшебную крышку багажника мутили.
Реально самой лаконичной и симпатичной внешне Шкодой считаю Румстер - вот где ничего лишнего, вот только не для меня машина эта :)
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Dim@s » Чт, 24 дек 2009, 20:01

Padonak писал(а):Как бы кто не любил своего Турика, но согласитесь, что машина уже устарела. И дело не в том, что у неё не космическая внешность как у Сивика восьмого. Просто во многих вещах сейчас уже немного иной подход.
А вообще у Шкоды очень странный подход к дизайну. Взять Октавию: зачем они прицепились к этому седанистому задку на хэтчбеке? Он визуально утяжеляет машину, не хватает хотя бы ещё одного окошка за дверью. У нового суперба тоже с задком явные проблемы - не ощущается половой принадлежности машины: спереди хмурые фары, динамичный силуэт, а сзади опять не хватает лаконичности. Лучше бы над дизайном поработали, а не волшебную крышку багажника мутили.
Реально самой лаконичной и симпатичной внешне Шкодой считаю Румстер - вот где ничего лишнего, вот только не для меня машина эта :)

Классика не стареет ;) если говорить о Туре.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9