forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gelo-M » Вт, 02 фев 2010, 12:39

HARD писал(а):Ну конечно же не от балды, но сократить установленные производителем сроки ТО все стоит, тем более для нашего удивительного климата.

На родине производителя межсервисный интервал установлен 30ткм,у нас 15ткм и зачем городить забор.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Dunkan » Вт, 02 фев 2010, 12:50

Gelo-M писал(а):
HARD писал(а):Ну конечно же не от балды, но сократить установленные производителем сроки ТО все стоит, тем более для нашего удивительного климата.

На родине производителя межсервисный интервал установлен 30ткм,у нас 15ткм и зачем городить забор.


денег много, по этому и заборы городят
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dim@s » Вт, 02 фев 2010, 13:37

Для "наездников", которым 7500км это месяц-полтора езды конечно уход за мотором обойдется дороже.

Те которые так наматывает врят ли ездиют по мегаполису и им можно смело менять раз в 10 тыщ.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Dunkan » Вт, 02 фев 2010, 14:00

Dim@s писал(а):
Для "наездников", которым 7500км это месяц-полтора езды конечно уход за мотором обойдется дороже.

Те которые так наматывает врят ли ездиют по мегаполису и им можно смело менять раз в 10 тыщ.


зачем мне это надо?15 000 самый оно, как велит производитель!!!и езды по москве мне тоже хватает!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Вт, 02 фев 2010, 16:09

Dunkan, ответьте, если не секрет, конечно же.
Сколько Вы собираетесь ездить на своей машине?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Вт, 02 фев 2010, 16:17

HARD писал(а):Dunkan, ответьте, если не секрет, конечно же.
Сколько Вы собираетесь ездить на своей машине?


ближайшие лет 5 как минимум, а там как жизнь сложиться!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Вт, 02 фев 2010, 16:25

И все же специалисты рекомендуют менять масло и фильтр ранее 15 тыс. на турбированном двигателе, а именно максимум через каждые 7500 км., лучше раньше.

Даже та же Тойота со своими 20 тыс.км. межсервисного пробега сокращает это число в два раза в наших условиях эксплуатации.

И если порыть интернет, тоже самое можно найти даже для праворульных машинок, на частных страничках людей.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Вт, 02 фев 2010, 16:51

что за специалисты???синтетическое масло менять через 7500???люди-это же не менералка!!! сроки замены определяет производитель, а не месные кулибины!!! специалисты нарекомендуют вам, чтоб вы по чаше приезжали и оставляли свои денежки :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Gelo-M » Вт, 02 фев 2010, 17:14

Dunkan писал(а):что за специалисты???синтетическое масло менять через 7500???люди-это же не менералка!!! сроки замены определяет производитель, а не месные кулибины!!! специалисты нарекомендуют вам, чтоб вы по чаше приезжали и оставляли свои денежки :lol:

+1 самодуров у нас полно.
по теме шить или не шить,понравилось мысль с заменой блока управления от РС,вопрос где взять для тест драйва.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение HARD » Вт, 02 фев 2010, 17:27

Ну вот, накинулись... :)

Как там говорилось: "Каждый выбирает для себя..." :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение redhead » Вт, 02 фев 2010, 17:39

Dunkan писал(а):что за специалисты???синтетическое масло менять через 7500???люди-это же не менералка!!! сроки замены определяет производитель, а не месные кулибины!!! специалисты нарекомендуют вам, чтоб вы по чаше приезжали и оставляли свои денежки :lol:

А что мешает менять расходники самому и не кормить "специалистов"? Интервалы замены-Ваше личное дело(с учетом мнения производителя,если хочется).Просто существует опыт эксплуатации,а практика,в отличие от теории - великая весчь! Вот если rummi (например)рекомендует менять масло через 7500 км,а свечи-через 20000 км,то он Вас на деньги разводит,что ли? Я вот живу за тыщу верст от него,и что,после таких советов все брошу и рвану к нему менять расходники? Или ВСЕ спецы состоят в Корпорации Разводил На Бабло?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение roks » Вт, 02 фев 2010, 19:20

HARD писал(а):И все же специалисты рекомендуют менять масло и фильтр ранее 15 тыс. на турбированном двигателе, а именно максимум через каждые 7500 км., лучше раньше.


Спросил у друга (работает на сервисе Форда), он тоже считает, что увеличенные интервалы - явный вред, и посоветовал менять масло каждые 10 тыс., для турбины сказал 7500 - самое то.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение kalex » Вт, 02 фев 2010, 19:39

Dunkan писал(а):что за специалисты???синтетическое масло менять через 7500???люди-это же не менералка!!! сроки замены определяет производитель, а не месные кулибины!!! специалисты нарекомендуют вам, чтоб вы по чаше приезжали и оставляли свои денежки :lol:


Да ради бога, никто не запрещает носить розовые очки :lol:
Если б вы каждый день лазили и вытряхали бы килограммы кокса из ВКГ, чистили сеточкм маслонасосов или ложкой собирали "вазелин" из поддонов картера, я думаю тон высказываний малость бы поменялся. :)
Одно дело написали-рекомендвали и совсем другое открыли и посмотрели... :shock:
Выше абсолютно верно заметили - важно лишь чтоб хватило на гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 21:48

Вот прочитал всю тему и много, на мой и только на мой взгляд, правильного и обоснованного написано и все эти высказывания были как раз написаны сторонниками Чипа. Можно до хрипаты спорить с людьми которые считают что чип-тюнинг это утопие и трата денег, что 150 л.с. это предел мечтаний, что ОД сказал менять масло через 15т.км то это истина, а сказал бы через 30т.км то и меняли бы и не переживали ни о чем, это же ОД он же авторитет, а то что там внутри мотора творится это не важно, ведь так сказал ОД, если сказано ОД что воздушный фильтр менять через 20т.км то тоже истина зачем деньги лишние тратить ну вообщем и т.д. и т.п., для них машина неодушевленный предмет, она всего лишь средство передвижения и не более. Мне кажется машину надо любить и ухаживать за ней, конечно же без фанатизма и перегибов, ибо все хорошо что в меру. А это касается всего и масла и фильтров и бензу лить ту какую лучше для мотора а не для экономии денег. На мой взгляд люди у которых бенз по жилам течет те и есть сторонники Чипа им нужем драйв, скорость и я в их числе, по мне и прошивки то мало а что уж говорить о стоке, вообще не о чем. И просьба, не надо закидывать меня камнями, я всего лишь высказал свою точку зрения а кому что по жизни делать это дело каждого, сколько людей столько и мнений.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Вт, 02 фев 2010, 22:02

Ну вот наступила тишина. А я всё равно масло буду менять в 10000 км. Потому что знаю точно что современная синтетика выдержит и гораздо больший пробег, она не окисляется (читай не горит) поэтому не даёт отложений.А вот "пластилин" и "кокс"-это как раз продукты распада органики,которые свойственны миниралке и полусинтетики. Вот если не уверен в качестве масла то лучше поменять и
в 5000 км. Я с 2001г по 2005г работал на BMW X5 4.4 Т.О. проходил раз в 15000км,а масло меняли через раз т.е 30000км заливали кстрол лонглайф 1. проехал 135000км и продали через трейд ин, а там инспектировали двигатель как надо и ничего криминального не нашли. Потом правда BMW изменил сроки замены масла на 15000км в России. Это было сделанно из-за плохо работающей системы вентиляции картерных газов на оборотах близких к холостым. Это я к тому, что ничего криминального не случится если лить нормальное масло и менять его в установленные сроки. А если не видно разницы,зачем платить больше? Вы ведь не собираетесь ездить на этой машине вечно. Ремонт всё равно не избежен.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron