hip писал(а):похоже на то, что блок управления видит постоянно выжатую педаль.
снять пластиковую защиту над педалями (2 Х Torx 20) подключить любой Омметр к двум контактам выключателя, понажимать на педали, что мешает?
Люди просят помощи на форуме, им здесь по мере сил помогают, но как только дело заходит о проверке сразу начинаются отмазки... это не то... не может быть ... и тд. Зачем же тогда спрашиваете? едьте на диагностику и ремонт на СТО или гаражи.
БУ видел постоянно отпущенную педаль (контакты замкнуты), концевик был в нерабочем положении.А при снятии я его ещё и в не рабочее состояние привёл )
Пришлось новый купить (Товарищи, возжелавшие снять , учтите - делать это надо с выжатым штоком! Иначе отломаете рычажок, что размыкает контакты).
Дёрганья, как и следовало ожидать, остались. Вот типичная ситуация : разогнал движок тыщ до 3ёх, отпустил педальку. Выждал секунду-две, резко даванул. Секундный тупняк, потом рывок и пошёл разгон.На второй и третьей машина чуть ли не прыгает вперёд. На 4ой менее заметно, но всё же присутствует.
Щаз обратил внимание, что машина частенько дёргается при резком выжиме сцепления.
Добавлено спустя 19 часов 48 минут 5 секунд:
Толи лыжи не едут, толи я е...ый.
Сейчас попробовал выкрутить этот концевик сцепления.
Машина перестала дёргаться при выжимании сцепления.
Вкручиваю обратно - опять дёрганья.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.