forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгоняется рывками

Разгоняется рывками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Чт, 15 апр 2010, 17:17

burun-duk79 писал(а):RUMMI писал Китай ставить крайне не рекомендую. VDO - самый оптимальный вариант, если он есть в сборе на ваш двигатель (на некоторые двигатели только оригинал, увы, либо насосы повышенной производительности).


Подскажите я нашел вставку VDO за 3200р. движек у меня AGU
Можно ее поставить или лучше в сборе брать бензонасос.
вставка я так понимаю это сам моторчик.
я снимал и разбирал бензонасос токая железная типа колбы это и есть вставка.


Типа она, если под ваш насос. :) Если руки из правильного места растут - справитесь и со вставкой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Siberian » Сб, 17 апр 2010, 15:05

hip писал(а):похоже на то, что блок управления видит постоянно выжатую педаль.
снять пластиковую защиту над педалями (2 Х Torx 20) подключить любой Омметр к двум контактам выключателя, понажимать на педали, что мешает?
Люди просят помощи на форуме, им здесь по мере сил помогают, но как только дело заходит о проверке сразу начинаются отмазки... это не то... не может быть ... и тд. Зачем же тогда спрашиваете? едьте на диагностику и ремонт на СТО или гаражи.

БУ видел постоянно отпущенную педаль (контакты замкнуты), концевик был в нерабочем положении.А при снятии я его ещё и в не рабочее состояние привёл )
Пришлось новый купить (Товарищи, возжелавшие снять , учтите - делать это надо с выжатым штоком! Иначе отломаете рычажок, что размыкает контакты).
Дёрганья, как и следовало ожидать, остались. Вот типичная ситуация : разогнал движок тыщ до 3ёх, отпустил педальку. Выждал секунду-две, резко даванул. Секундный тупняк, потом рывок и пошёл разгон.На второй и третьей машина чуть ли не прыгает вперёд. На 4ой менее заметно, но всё же присутствует.
Щаз обратил внимание, что машина частенько дёргается при резком выжиме сцепления.

Добавлено спустя 19 часов 48 минут 5 секунд:

Толи лыжи не едут, толи я е...ый.
Сейчас попробовал выкрутить этот концевик сцепления.
Машина перестала дёргаться при выжимании сцепления.
Вкручиваю обратно - опять дёрганья.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alex32 » Сб, 17 апр 2010, 18:53

Надо будет у себя попробовать...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Siberian » Сб, 17 апр 2010, 21:53

Ммм, кажется начинаю догонять...
Шток концевика надо как-то отрегулировать в зависимости от момента (положения педали) схватывания сцепления.

Не, всё-таки какая-то несостыковочка выходит.
Если жму сцепу и размыкается концевик, отключается демпфер закрывания дроссельной заслонки (???) и обороты падают существенно быстрее. НО сцепление ещё не успело "разорваться", и резкое падение оборотов двигателя передаётся на колёса, вследствии чего и получаю рывок при выжимании сцепления.
ёпт, и как же мне настроить этот долбанный концевик?
Значит проблема у меня в приводе сцепления!?

Кстати, а в каком положении педали сцепления разъединяются диски??
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Siberian » Пн, 19 апр 2010, 19:27

Мда, с этим концевиком у меня полная беда...
Чтобы машина себя более-менее адекватно вела, пришлось шток выдернуть чуть ли не на полную. Один щелчок остался до полностью вытянутого штока. Утром поехал на работу и обнаружил, что у меня педаль сцепления где-то чуть ли не посредине зависает :/
Оказалось , что это концевик ей мешает. Жмакнул пару раз концевик, вроде нормально педалька стала отжиматься. Вечером поехал домой - опять та же хрень. Опять пришлось ручками отжимать концевик.
Ну это ж явно хрень не здоровая, не должно ж так быть.
Уж думаю, может обратно его выкрутить, и ездить как на жигулях...
А вообще ,откровенно говоря ,меня эта машина заебала.
Не хочу я больше на шкоде ездить.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alex32 » Пн, 19 апр 2010, 19:40

Как я тебя понимаю... У меня те же эмоции с этой машиной я откровенно попал... Крепись...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение hip » Вт, 20 апр 2010, 16:53

перед установкой выключателя шток надо вытянуть до упора, затем не нажимая на педаль сцепления вставить выключатель в отверстие (шток зайдет на столько, на сколько нужно) и провернуть по часовой стрелке до упора....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Siberian » Вт, 20 апр 2010, 18:18

Всё в порядке, рановато я запаниковал )
Надо было его вставлять в верхнее гнездо.
А какие то умники до меня вставили в нижнее.

Что ж касательно рывков - возникает рывок именно когда жмёшь на полностью отпущенную педаль.При дальнейшей игре педалью никаких рывокв нет. Но стоит её полностью отпустить и потом нажать, получаю рывок.
Вот...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение VAMP » Пт, 23 апр 2010, 18:00

Чё-то все притихли?! :Bravo: Или проблему все решили?! А темка насущная и вижу, что всё злополучный AKL!!! Такая же беда. Но ещё ничего не делал честно. Кроме замены фильтров, свечей и проводов.
1. Хочу тоже начать с проверки давления. Грешу на бензонасос или регулятор давления.
денис2186 писал(а):я смотрю на мои слова вы не обратили внимания,а почитав вас все больше склоняюсь к регулятору топлива!у меня было такое,на холодную при газе просто не ехала!проверьте или поменяйте,цена 600 р!!!!!!

То денис2186: А где это регулятор за 600 руб. продаётся? Или самый дешёвый в EXISTе брали?
2. Потом хочу пробивать кат. Масло кушает. Ему уже наверное КРАНТЫ?!...
То rummi: не подскажете диагностика покажет "забитость" катализатора?!
3. Адсорбер?! Как его реанимировать и чем?!
4. МЗ?! Пропуски зажигания.
5. Подсосы воздуха?!... вроде бы нет. Хотя тракт впускной не опрессовывал.
6. "Массу" никто не пробовал дополнительную ставить?! Как-то обсуждалось. Помогло одному товарищу.
7. ДЗ я думаю не может давать дёрганий и рывков.
Короче, причин куча может быть. Ну может кто похвастается "ПОБЕДОЙ"?!!!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Siberian » Пт, 23 апр 2010, 18:14

Кстати, по поводу ДЗ.
Точнее потенциометра...
Как я понимаю, он представляет из себя переменный резистор?
Может кто подскажет, в каких пределах должно меняться сопротивление?
Хочу подцепить тестер и пожмакать педальку, посмотреть как будет сопротивление меняться.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение shutnik777 » Пн, 03 май 2010, 12:45

Была такая же проблема на двигателе AGN. Чего только не менял (свечи два раза, высоковольтники и т.д.). Недавно наткнулся здесь на старую тему, там человечек решил эту проблему снятием клемы с ДМВР... Попробывал у себя... Сначала, на холодную плохо заводилась... Решил доехать до дома (дабы машинка прогрелась) и там уже снять и проверить... Снял контакт, машина завелась уже без проблем, попробывал прокатиться... Сначала машинка немного подтупливала, но потом, о чудо, она поехала без всяких проблем и дерганий...

Езжу так уже 5-й день (со снятым контактом), дерганья исчезли...
Машинка заводится сразу и можно сразу ехать и никаких тебе клевков и раздражающих дерганий машины...

З.Ы. Раньше приходилось прогревать авто, чтобы хоть как то поехать без рывков...
Аватара пользователя
shutnik777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:05
Откуда: Калуга

Сообщение Siberian » Пн, 03 май 2010, 14:00

Неужели столь дорогущий датчик оказывается столь бесполезным?!?
Что-то верится с трудом...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение shutnik777 » Пн, 03 май 2010, 16:17

неее... он нужен... влияет на расход....
у меня увеличился гдет на 1 л на сотку...
но лучше так, чем дергаться каждое утро(((
Аватара пользователя
shutnik777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:05
Откуда: Калуга

Сообщение Siberian » Пн, 03 май 2010, 16:49

Ане пробовали проверенный рабочий датчик устанавливать?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение shutnik777 » Пн, 03 май 2010, 22:59

Я бы попробывал, только нет знакомых с таком двигом, да и ваще на Туре))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Но щас, без него, рвет только в путь...
И, тьфу-тьфу-тьфу, ни каких проблем)))
Аватара пользователя
shutnik777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:05
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6