Ну а почему такая тема длинная по твоему?

Расскажу историю для примера... Тема про расход 2-х литрового атмосферного двигателя что на ауди -форуме ,что на пассат б5 занимает не один десяток страниц ,пожалуй только ауди этот вопрос (как обычно ) интересовал официально ,действительно обкаткой такой расход масла на новых моторах при пробеге за 20 000 км объяснить было трудно

,было проведено большое количество отзывных акций ,последняя попытка ...замена маслосъемных колец

именно так

по отзывной не увенчалась успехом .. Ответ был на поверхности(я думаю конструкторам он был известен с самого начала

) ,но он к сожалению ставил крест на всех попытках победить проблему ,просто приняв за постоянную величину расстояние от колен.вала до распред.вала (условие компоновки двигателя в кузове) и не трогая форму камеры сгорания в ГБЦ (смесеобразование и степень сжатия) объем с 1.8 до 2.0 л можно было получить за счет изменения хода поршня и доработки шатунов ,а это в свою очередь вынудило доработать поршень таким образом что у него практически отсутствует юбка ,вся тяжесть уплотнения стыка легла таким образом на кольца ,количество которых то-же осталось тем-же ...
С BFQ конечно все намного проще ,но тем не менее если проблема возникла ,поверхностным решением (подобно чистке вентиляции на 1.8т) ее вряд-ли решить , но ... решить все-же можно...
