Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Djonn писал(а):А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...
Djonn писал(а):А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...
rummi писал(а):Djonn писал(а):А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...
Правильно делаете. На чипе от 180 сил крайне желательно использовать 98, особенно летом. Бензины на лёгких присадках, разумеется.
Vas писал(а):...А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?
а007дб писал(а):Vas писал(а):...А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?
Проехал около 50 тык
HARD писал(а):Зря парни вы 92 льете... ой, зря...а007дб писал(а):Проехал около 50 тык
Свечи хоть раз меняли? Если нет, то когда будите сделайте качественное фото всех 4-х свечей в разных ракурсах.
HARD писал(а):Зря парни вы 92 льете... ой, зря...а007дб писал(а):Vas писал(а):...А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?
Проехал около 50 тык
Свечи хоть раз меняли? Если нет, то когда будите сделайте качественное фото всех 4-х свечей в разных ракурсах.
Vas писал(а):А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?
rummi писал(а):Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.
roks писал(а):rummi писал(а):Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.
А как VAGCOM-ом посмотреть, была ли зарегистрирована детонация?
rummi писал(а):Желательно обновлять, но без фанатизма, разумеется. Можно использовать смазку Renault (Fluorine Grease). Есть ли такая смазка у VW, не знаю -- не встречал. Некоторые кулибины используют технический вазелин. Назначение объяснять, полагаю, исходя из последнего тезиса, не надо.
rummi писал(а):Vas писал(а):А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?
Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.
Слаука писал(а):rummi писал(а):Можно использовать смазку Renault (Fluorine Grease). Есть ли такая смазка у VW, не знаю -- не встречал. Некоторые кулибины используют технический вазелин.
FLUORINE GREASE (номер 82 00 168 855 по каталогу Рено) - в в экзисте стоимость 2321,78р. Дилеру Рено позвонил, баночка 130 грам 3000 стоит. УжосКроме вазелина заменителей нет никаких?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10