forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи, отчет

Свечи, отчет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи, отчет

Сообщение Djonn » Ср, 27 окт 2010, 8:48

А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...
1,8T AGU 2001 на ручке, с кожей и т.д.
Аватара пользователя
Djonn
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:40
Откуда: г.Москва, Митино

Re: Свечи, отчет

Сообщение Konrad25 » Ср, 27 окт 2010, 9:32

много раз обсуждалось... (
не то чтобы официально можно, но многолетняя практика в российских условиях, некоторых владельцев, не выявила какого то "криминала" и деструктивных последствий для агрегатов двигателя. незначительно увеличивается расход и закономерно уменьшается мощность. без "чипа" можно и на 92ом ...иногда 92 бывает лучше бензина из заправочной колонки с надписью 95 и даже 98 (
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Re: Свечи, отчет

Сообщение Сергей534 » Ср, 27 окт 2010, 9:36

Djonn писал(а):А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...



степень сжатия позволяет.
A4 AUM 08'
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Ср, 27 окт 2010, 10:10

Djonn писал(а):А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...


Правильно делаете. На чипе от 180 сил крайне желательно использовать 98, особенно летом. Бензины на лёгких присадках, разумеется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение Vas » Ср, 27 окт 2010, 12:17

rummi писал(а):
Djonn писал(а):А ЧТО, Октавию можно 92 безиком заправлять?? извините за глупый вопрос..я просто на 95 езжу все время...


Правильно делаете. На чипе от 180 сил крайне желательно использовать 98, особенно летом. Бензины на лёгких присадках, разумеется.

А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Свечи, отчет

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 окт 2010, 12:24

Vas писал(а):...А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?

Проехал около 50 тык :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Свечи, отчет

Сообщение HARD » Ср, 27 окт 2010, 13:29

Зря парни вы 92 льете... ой, зря...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а007дб писал(а):
Vas писал(а):...А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?

Проехал около 50 тык :lol:


Свечи хоть раз меняли? Если нет, то когда будите сделайте качественное фото всех 4-х свечей в разных ракурсах.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Свечи, отчет

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 27 окт 2010, 13:44

HARD писал(а):Зря парни вы 92 льете... ой, зря...

а007дб писал(а):Проехал около 50 тык :lol:


Свечи хоть раз меняли? Если нет, то когда будите сделайте качественное фото всех 4-х свечей в разных ракурсах.

в последнее время (тысяч 7-8) ездил на 92-ом...
недавно выкручивал одну, фоток не делал...
устно: изолятор центрального электрода в красноватом налёте, боковой электрод чистый, небольшой розовый поясок вокруг "шестигранника"... свечи NGK PFR6Q , с завода, пробег 45500км...

п.с.: я не призываю ездить на 92, просто ответил на вопрос... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Свечи, отчет

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 окт 2010, 13:57

HARD писал(а):Зря парни вы 92 льете... ой, зря...
а007дб писал(а):
Vas писал(а):...А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?

Проехал около 50 тык :lol:

Свечи хоть раз меняли? Если нет, то когда будите сделайте качественное фото всех 4-х свечей в разных ракурсах.

Пока все работает без замен :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Ср, 27 окт 2010, 15:48

Vas писал(а):А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?


Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение roks » Ср, 27 окт 2010, 16:05

rummi писал(а):Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.

А как VAGCOM-ом посмотреть, была ли зарегистрирована детонация?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Ср, 27 окт 2010, 16:09

roks писал(а):
rummi писал(а):Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.

А как VAGCOM-ом посмотреть, была ли зарегистрирована детонация?



AGU -- 13 группа* в движении.
AUM AUQ ARX -- 20 группа* в движении.

*Контроллер двигателя.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение Слаука » Ср, 27 окт 2010, 16:39

rummi писал(а):Желательно обновлять, но без фанатизма, разумеется. Можно использовать смазку Renault (Fluorine Grease). Есть ли такая смазка у VW, не знаю -- не встречал. Некоторые кулибины используют технический вазелин. Назначение объяснять, полагаю, исходя из последнего тезиса, не надо.

FLUORINE GREASE (номер 82 00 168 855 по каталогу Рено) - в в экзисте стоимость 2321,78р. Дилеру Рено позвонил, баночка 130 грам 3000 стоит. Ужос :) Кроме вазелина заменителей нет никаких? :oops:
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Свечи, отчет

Сообщение Vas » Ср, 27 окт 2010, 17:11

rummi писал(а):
Vas писал(а):А без чипа можно на 92 ездить на 1,8T? Ну понятно снижение можности а двигателю как от етого?


Зависит, в частности, от нагрузочного режима и температуры впускаемого воздуха. Снижение мощности так же идёт вместе с увеличением расхода топлива, связанного с корректировкой угла ОЗ в позднюю сторону, при регистрации детонационных стуков.
Стиль вождения и температура на вспуске (а так же выбор свечей зажигания) в данном случае играют важную роль в определении влияния использования 92 бензина на данных двигателях. Особенно на двигателях AGU, где блок управления достаточно жестко реагирует на появление детонации, особенно существенной. Максимально это наблюдается, разумеется, летом.

Вобщем если кратко то не рекомендуется? Правильно понял?
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Свечи, отчет

Сообщение redhead » Ср, 27 окт 2010, 17:14

Слаука писал(а):
rummi писал(а):Можно использовать смазку Renault (Fluorine Grease). Есть ли такая смазка у VW, не знаю -- не встречал. Некоторые кулибины используют технический вазелин.

FLUORINE GREASE (номер 82 00 168 855 по каталогу Рено) - в в экзисте стоимость 2321,78р. Дилеру Рено позвонил, баночка 130 грам 3000 стоит. Ужос :) Кроме вазелина заменителей нет никаких? :oops:

Однако... :shock:
Присоединюсь к вопросу.Ниче по-проще нет?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10