Всем здравствуйте специально создаю эту тему что бы вопрос мог гуглица так как когда я решал эту проблему недостаток информации был очень большой может кому и поможет мой опыт
Итак автомобиль Škoda Octavia Tour 2010 года комплектация следующая в передних дверях блоки комфорты в задних только центральный замок соответственно на стеклоподъемниках кочерешки сигнализация только штатная
проблема была в следующем при постановке на сигнализавию закрывались только задние двери лампочка постановки на сигнализауию на водительской двери не моргала поворотники моргали как полагается один раз при постановке при снятии соответственно 2 раза
Если к примеру много много раз жать на закрытие то иногда после раза может 20 а может 10 (когда как) могли закрыться и передние двери иногда могла закрыца одна дверь продолжая тыкать на кнопку закрытия очень редко получалось закрыть последнюю дверь при снятии с сигнализации опять открывались только задние двери а передниии только если опять жать на открытие много раз то могли и они открыться стеклоподъемники не работали
Если закрывать автомобиль с ключа то закрывались только передние двери задние приходилось закрывать с сигнализации
При чтении ошибок центральный блок комфорта (находится чуть левее от рулевой колонки если заглянуть под обшивки то выше блоков реле) не выходил на связь при отключении разъема водительской двери (находится под обшивкой левой ноги водителя) блок начал выходить на связь
еще висели ошибки по панели приборов и в шине данных
котором я сначала не придал значения
если я отключал разъем с блока комфорта водительской двери и подключал его на место то стеклоподъемник мог заработать на какое то время тоже самое касается и пассажирской двери все форумы твердят в один голос это вода в блоке комфорта или жгут проводов между дверью и кузовом еще были варианты вода под водительским ковролином или проблемы по концевиками в замках дверей (кольцевые трещины на пайке контактов разъемов к плате) кольцевые тращины на центральном блоке комфорта Но в силу своего возраста и кое какого опыта я очень в этом сомневался на всякий случай проверил все гипотезы а вдруг но нет
центральный блок комфорта к сожалению фотографий вскрытого нет но там все было идеально и чисто
потом блок комфорта водительской двери
его разъем в идеале
внутри все чистенько
затем замок фоток вскрытого тоже нет там тоже все хорошо но на тот момент контрольно пропаял все контакты)
проводка в идеале (возраст)
под порогами проводка находится в 2-х сантиметрах от пола на пороге воды и даже намека на влажность нет
клиент говорил что официальные дилеры не знали какой блок барахлит но сказали что один стоит 5 а др 6 по всем параметрам это могли быть замки обеих дверей но как 2 практически одновременно ????
еще он рассказал что две передние двери с начала не открывались очень редуо т буквально при повторном нажатии на брелок все срабатывало и он не обращал на это особого внимания а потом хуже и хуже
Пробовал отключать замки дверей но все по прежнему оставалось на своих местах Потом гипотезы и предположения закончились интернет не дал ни чего внятного симптомов таких ни у кого не было уже начал думать что это комфорты обеих дверей узнал что один водительский идет в сборе со стеклоподъемником и стоит 12 тысяч уже отзвонился клиенту рассказал ему всю собранную мною информацию тот после уточнения цены уже начал задумываться о установке сигнализавии на тот момент о стеклоподъемниках мне вообще думать не хотелось как заставить их работать в ожидании клиента и просмотра одних и тех же форумов подумал терять уже нечего дай ка я попробую вывести на связь водительский блок комфотра пасаажирская дверь была отключина в стойке взял провода с разъемами подал плюс на соответствующую ногу блока минус и подключил один провод кан шины связи нет попробывал перекинуть провод на разъеме проводки автомобиля (кан шмны) нет связи потом попробывал перекинуть на блоке ничего ну и х с ним подумал бросил водительский блок и перекинулся на водительскую дверь отключаю один провод кан шины уже в разъеме на стойке читаю и что же я вижу к своему изумлению ошибка обрыва блока комфорта пассажирской двери исчезла о дела
тогда получается осталась еще одна комбинация по кан шине с водительской сторны (я ведь пытался получить связь по одному проводу) делаю последние действия и на тебе все ошибок обрывов нет и центральный блок комфорта выходит на связь с подключенным водительским блоком комфорта быстро отключаю свои накиданные провода и подключаю все уже на проводку (чуть не забыл я ведь отключал один провод кан шины на водительской стороне но видимо на тот момент не попал ) Все заработало двери вернулись к жизни (стеклоподъемники и центральный замок заработал как надо)
выходит один провод кан шины скачал мануал по кан шине с дилерского центра шкоды (гугл рулит) от корки до корки лиш общие принципы выяснил что на ней висит центральный блок комфорта два комфорта передних дверей по моему магнитола но у него она не штатная и панель приборов отключив все начал прозванивать на массу потом на плюс чисто потом между собой ничего странно
кан идет по фиолетовому проводу и фиолетовому с белом полоской но не в витую пару при отключении фиолетового все заработало ни чего не замкнуто что за ф
а к стате при отключении панели приборов диагностика исчезает можно только прочитать АБС вывод все сводится в панели приборов и скорее всего там иммо зашит (так рассуждения) вызваниваю фиолетовый провод на панели приборов отключаю его там оп все все работает возвращаю отключенные провода кан шины на стойках водителя и пассажира все норм по ошибкам остается только шина данных работает в однопроводном режиме отключаю центральный комфорт ошибка не исчезает отключаю все комфорты не фига вывод проблема в панели приборов я прицепился к ней очень конкретно так как ища ответы по чему в однопроводном режиме наткнулся на фолькс вагеновский форум где спрашивали по чему так (официалы ему сказали что проблема в панели приборов а он не верил и буквально через пару ответов отписался сам что проблема в панели приборов без объяснеия причин) мои рассуждения когда фиолетовый провод подключен к панели приборов то по нему постоянно что то сыпется не зависимо от того стоит машина сигналке или нет а когда отключен то через некоторое время все затихает (режим ожидания или спящий режим) так вот и эту сыпучку дает именно приборка приборка главная но так как в ней проблема она не может ее сама продиагностировать типа замыкание ли еще что а остальные блоки в режиме считывания и так как водительская дверь в приоритете перед пассажирской то центральный блок считывает её в первую очередь а вся фигня проходит через него а он в свою очередь сыпит все на центральный блок и по этому он не выходит на связь пытался сделать наоборот отключал фиолетово белый провод от приборки и подключал фиолетовый
на место и сразу ошибка связи нет с централным блоком подкинуть др панель приборов нет возможности что б отбраковать ее на 100% а так уверен что на 99 % что это она
так вот и оставил его отключенным мож у кого др гипотезы пишем свои мысли а мож у кого были подобные проблемы или случаи в любом случае делитесь