forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - доп.помпа на тура.

доп.помпа на тура.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Nuinu » Пт, 03 дек 2010, 22:08

На мой взгляд ответ очевиден: имеет смысл масляный радиатор нужно пытаться включить последовательно с печкой салона. И желательно после нее. И салону теплее и масло охлаждается эфективнее. Остается только вопрос? Не возникнет ли избыточное давление в печке и патрубках, как ни как диаметр патрубков уменьшится при этом в двое. Отпишите какие мнения есть по этому поводу.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Сб, 04 дек 2010, 9:45

Мда, теперь получается, что помпу следует врезать только в контур печки, в другом месте она будет попросту бесполезна. Или делать контуры печки и масляного радиатора последовательными и ставить помпу у масляного радиатора, там места полно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 04 дек 2010, 11:46

Думаю что последовательно нельзя т.к при оборотах нагрузка будет идти на помпу тем самым выход из строя (обрыв крыльчатки). Груба говоря два кольца соедины параллельно их диаметр 20 умножаем на 2 = 40, если подключим последовательно, то получим общий 20, получается что проходимость ОЖ уменьшится в половину.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 04 дек 2010, 13:29

А летом, когда печка не нужна, как вся эта система работает? :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Сб, 04 дек 2010, 14:28

а007дб писал(а):А летом, когда печка не нужна, как вся эта система работает? :shock:

Да, никак. Все равно не отобрав тепло и поток у масляного радиатора мы увеличения тепла в радиаторе печки не получим. Нет физически этого тепла больше. Я подведу некоторый для себя итог. Я сменил патрубки местами, тем самым обеспечил более быстрое удаление воздуха из печки. Вторым приступом "сумашествия" явилось поднятие расширительного бочка на 2см, что в свою очередь исключило возможность возникновения каких либо пробок. Можно патрубки вернуть на место, но не вижу в этом необходимости. За сим считаю свои тепловые и гидродинамические эксперименты закончеными. Единственное что я сделаю - это установлю электрокотел.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение boncho957 » Вс, 05 дек 2010, 19:53

Что за котел такой?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 05 дек 2010, 20:02

boncho957 писал(а):Что за котел такой?

Думаю, что в данном случае речь идет об электрическом предпусковом подогревателе :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение alexus2 » Вс, 05 дек 2010, 21:33

Люблю марку Шкода писал(а):А на ВСА его нет, вот бы у них спросить как греет печка.

Из рук вон плохо греет. 1,4 ВСА 2006 г.в. С каждой зимой греет все хуже и хуже. Прогреть на холостых невозможно даже при 0. Перед этой зимой поочередно: заменил термостат, долил антифриза выше буртика расширительного бачка, утеплил капот и дополнительно накрыл двигатель, спереди наглухо заколхозил картонкой. Улучшений ни после одной операции нет. Единственное, утепленный капот дольше держит тепло и при повторном пуске прогрев более быстрый. Симтомы все те же что в ветке "Удивлен..". Прогрев начинается только в движении, но не раскрутив выже 3 т.об. добиться горячего воздуха невозможно. Замененный термостат был в норме, к крыльчатке вроде как тоже претензий нет (летом в +43 под Воронежем вентилятор почти не включался, ни о каком кипении речи не было).
alexus2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:16

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Вс, 05 дек 2010, 21:38

boncho957 писал(а):Что за котел такой?

Электрический предпусковой подогреватель ОЖ. Есть тема о нем, недавно создана.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Еще добавлю. Сегодня запустил мотор (машина сутки стояла на улице) минуты четыре поработала, газонул и вот - снова журчание ОЖ! Все равно воздух есть! Вчера стоял минут 40 ждал жену, машина на холостых, делать было нечего. Врубил вентилятор отопителя на макс, температура двигателя 90, из диффузоров едва теплый воздух. Полез под капот, щупаю патрубки печки - подающий горячий, обратный едва теплый, а вот патрубки масляного радиатора оба горячие. Температура двигателя за 5 мин работы печки на макс не понизилась. Значит тепла хватает, не хватает циркуляции через печку, что и говорит Люблю марку Шкода.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 05 дек 2010, 22:36

По схеме системы охлаждения 1.8 дополнительную помпу хорошо поставить на выходе из блока, на подачу на печку и масл. радиатор - сразу улучшиться циркуляция в общей системе, видать просто родной помпы не хватает на холостых
Но вот как это сделать и есть ли там место - х.з. :crazy: :crazy:
Я б пережал на треть патрубок на радиатор масла - зимой температуры низкие, с чего маслу сильно нагреваться?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Вс, 05 дек 2010, 23:05

Да я вот тоже хочу попробовать. Мож в следующие выходные попробую.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Nuinu » Вт, 07 дек 2010, 22:19

Я думаю отключать или душить патрубок охлаждения масляного радиатора все же нельзя. Так Как ,При закрытом радиаторе печки салона, и закрытом термостате , насосу просто не куда будет качать антифриз. Ответьте правильно ли я это дело понимаю. И есть еще другая мысль: поставить дополнительный насос впереди двигателя, питать его с патрубка-что идет на радиатор (буквально поставить второй тройник рядом с трайником питания масляного радиатора) или типа того. А выход доп ансоса на вход печки. Мне думается таким образом как то можно решить проблему-(патрубков. и куда ставить насос.) естественно штатаный выход помпы на радиатор печки при этом просто заглушить. Тема очень интересная и актуальная хочется общими усилиями это дело дожать.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 08 дек 2010, 13:01

Nuinu писал(а):Так Как ,При закрытом радиаторе печки салона, и закрытом термостате , насосу просто не куда будет качать антифриз.

У нас радиатор печки не перекрывается, ОЖ по нему бегит всегда не зависимо от регулятора температуры.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение карп1 » Ср, 08 дек 2010, 14:33

А что непонятно ? Очевидно ,что перекрывать можно что угодно ,маслянный радиатор , радиатор охлаждения ATF ,радиатор печки , это все потребители на параллельной линии ,важно что-бы внутренний круг на вход помпы ОЖ остался прежним .Обратите внимание малый и большой круг являются не раздельными ,а последовательными ,т.е. большой входит в малый , это значит от функционирования термостата зависит очень многое
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 08 дек 2010, 14:56

карп1 писал(а):А что непонятно ? Очевидно ,что перекрывать можно что угодно ,маслянный радиатор , радиатор охлаждения ATF ,радиатор печки , это все потребители на параллельной линии ,важно что-бы внутренний круг на вход помпы ОЖ остался прежним .Обратите внимание малый и большой круг являются не раздельными ,а последовательными ,т.е. большой входит в малый , это значит от функционирования термостата зависит очень многое

Большой с малым подключены параллельно только через термостат.
Малый круг состоит из параллельно подключенных контуров печки и масленого радиатора мотора, АТФ нет так как МКПП.
И вообще вся система ОЖ (радиаторы) в BFQ подключена параллельно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron