Александр 1.9 писал(а):Да мне кажется с таким объемом под капотом пофиг какой кузов)
Сравни:
D2 с 4.2 бензо едет до сотни за 6.9с
D3 с 4.2 бензо - уже за 6.1с
D4 с 4.2 бензо - за 5.7с
а D4 с 4.2 TDI - за 5.5с
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Александр 1.9 писал(а):Да мне кажется с таким объемом под капотом пофиг какой кузов)
GeR1man писал(а):Коллега, я вас нисколько не сомневался ))
AlexZ0 писал(а):Александр 1.9 писал(а):Да мне кажется с таким объемом под капотом пофиг какой кузов)
Сравни:
D2 с 4.2 бензо едет до сотни за 6.9с
D3 с 4.2 бензо - уже за 6.1с
D4 с 4.2 бензо - за 5.7с
а D4 с 4.2 TDI - за 5.5с
Tashunka Witko писал(а):Хрена се Тур получился - в теме покатушек такие объемы![]()
![]()
GeR1man писал(а):http://photo.qip.ru/users/ger1man/video/v13556078454/view/
К сожалению лучшего видео нет(( Опреатор хреновый попался ((
При старте фора в 2 корпуса.
mirzavad писал(а):GeR1man спаибо.
ДААА! Это аргумент для чиповки! Мож к лету тоже чипанусь!!!
Mast-ti писал(а):Вот эта машинка как конкурент Civic VIII Type-R / 2.0i Type-R (201Hp) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html октаве с чипом 1.8Т?Забористо выглядит и едет ничего как заявляет производитель.
GeR1man писал(а):Ты с чипом был? Я с такой не ездил еще...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13