forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 23 май 2011, 22:38

AlexNK писал(а):http://golf3-club.narod.ru/1.html
--------------------
Да, кстати, -
Поменяю масло, залью полусинтетику (сейчас синтетика), посмотрю, что будет


А это чем обусловлено? Я про полусинтетику

Знакомый, который занимается маслами, посоветовал уже лить масло погуще, т.к. при пробеге более 150 т.км. синтетику начнет гнать потихоньку через сальники. Послушать его или нет? (Его интереса в этом нет, в любом случае масло продаст с хорошей скидкой - что синтетику, что полусинь...)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
AlexNK писал(а):
Shuran писал(а):Подскажите - хочу вытащить из двигателя рампу в сборе, чтобы под каждую форсунку подставить емкость и проверить работоспобность и производительность форсунок. Как это сделать? Отключить разъем датчика холла и крутить двигатель, пытаясь завести, или еще как можно? Главное, чтобы не спалить катушку и все остальное. :cry:


Без сигнала с ДХ, мозги не дадут питание на форсунки и насос и ДЗ, т.е. впрыск не будет работать, целиком. Что бы не спалить катушку, её надо заземлить, или снять с неё разъём

Искандер-М, К этому и копаем, только надо полностью увериться. Может он просто перекручен(в смысле НУОЗ). Помнится, мне ты трамблёр приговорил, и был прав :) . Но у меня ещё и глохла бессистемно

У меня никогда не глохнет... Что конкретно смотреть в трамблере и как? Уже одержим целью одолеть этот "косяк" с мотором... Летом хочу съездть на дальняк, поэтому нужно исправное и надежное авто...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вт, 24 май 2011, 12:38

По маслу - лей синтетику, и не боись. У меня мотор старше твоего, и ничего не течёт. Между заменами, вообще не доливаю. Если потечёт, тогда думай. В этом случае, лучше поменять сальники, чем масло. Увеличишь срок службы мотора. По этому поводу писано уже очень много. Да и мотор, который ездил не пойми на чём, я видел изнутри - зрелище не для слабонервных:). Не используй промывку, и не меняй тип масла часто. Сальники, на нём просто так не текут, скорее это результат перелива масла. И то сначала полезет из под трамблёра. В сервисах очень любят это делать. Заливают, а на следующий день выше уровня на пару сантиметров

По трамблёру - пока не глохнет, смотреть там практически нечего, как писал выше. Проверить НУОЗ, и можно ещё проверить корректность работы ДХ, но для этого нужен осциллограф
-------------------------
поэтому нужно исправное и надежное авто...


А оно такое и есть, даже с такими "косячками". Дальняк терпит легко, я бы даже сказал любит(после пробега мотор шепчет, не слышно вообще). Сам не так давно(ещё по снегу) проехал 1800км за раз.
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вт, 24 май 2011, 18:48

Ок, попробую проверить (выставить) зажигание. Может заодно удастся проверить осциллографом ДХ. Обязательно отпишусь.
Кстати, у трамблера должен быть какой-либо допустимый люфт?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вт, 24 май 2011, 19:08

На новом трамблёре, у меня, люфта нет вообще. На старом люфт был страшный, но работал он стабильно, без плавания оборотов. И если бы не уставший ДХ, то ездил бы наверное ещё долго. Поэтому затрудняюсь, в суждениях, кто-то говорит, что из-за люфта плывут обороты. Обороты у меня плавают с новым трамблёром, и очень категорично это зависит от УОЗ.

Сейчас, выставил себе УОЗ, по методе, которую я тебе в ЛС отписал, обороты плавать перестали совсем.

А вот почему такая разница между поведением двух трамблёров - не ясно. Видимо оригинал vs кетай/

Если бы у меня не "кончился" родной трамблёр, то я бы написал - что из-за трамблёра обороты плавать не могут. Ведь не плавали же у меня с убитым в хлам трамблёром и ДХ. А теперь вижу, что могут, всё зависит от изделия. Я почему и спросил у тебя, родной трамблёр или нет... В общем, вопросов больше, чем ответов. Но на сегодня, свой трамлёр я угомонил, и это умеренная плата за неоригинал, в сравнении с разницей в стоимости изделий, почти в 10 000р
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вт, 24 май 2011, 19:38

Я недопонимаю механизм работы ДХ - ведь это магнитный контакт, который, в моем понимании - или работает или нет, т.е. или размыкается или смыкается. Другого у него не дано. Как он может влиять на плавание оборотов?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вт, 24 май 2011, 20:06

Как выясняется, ДХ может глючить, и глючить по-страшному. Например, глохнет и по часу не заводится(ошибок 0). Это не просто магнитный контакт, а, скорее электронный ключ(не сухой контакт, а импульс на выходе). Т.е. он, собственно, состоит из магнита и транзистора(читай про эффект Холла)... И здесь мозги очень чувствительны к форме импульса и пр. А сам транзистор тоже может работать неправильно, например тепловой пробой перехода...

Об этом очень много тем на vw.msk.ru
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вт, 24 май 2011, 20:17

Понял одно, что проверять его или осциллографом или подкидывать новый, но второй вариант не актуален, т.к. просто так деньги выкидывать жалко... Буду искать осциллограф...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Ср, 01 июн 2011, 14:09

Чем всё кончилось-то?
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Чт, 02 июн 2011, 21:48

AlexNK писал(а):Чем всё кончилось-то?

Пока не закончилось, т.к. не занимался этим вопросом з-за нехватки времени. Планирую в эти выходные. О результатах обязательно напишу, т.к. не я один такой...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 05 июн 2011, 16:35

Сегодня выставили зажигание примерно на 6 градусов стробоскопом, у меня до этого было немного позднее. Существенных изменений не заметил... Люфта трамблера нет, стоит крепко. Мысли закончились...
Есть смысл мерять давление топлива в рампе? Если бензонасос немного не докачивает, ХХ плавать будет и троить на холодную?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 27 секунд:
Вот еще вопрос - если ремень ГРМ при установке на 1 зуб перекинули, может такая беда быть или там авто явно не поедет и будет его "колбасить"?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Пн, 06 июн 2011, 13:08

И что, даже тяга не появилась? Вообще подтраивание при прогреве на АЕЕ явление не редкое. Много уже про это читал. Да и у самого подтраивает, когда холодно. Но я бы не назвал это - "троением", потому как снимая провода со свечей понимаешь, что такое "троит", так подрагивает...

Ремень лучше переставить, глядишь и щёлкать перестанет. Сам с неправильным ГРМ не ездил, но пишут, что +/- один зуб это уже не есть хорошо(авто при этом вроде едет). Похоже это у тебя были не детонации, а взрывы топлива в выпускной системе, раз зажигание позднее было. Или "чудеса" в результате неправильно выставленных меток и зажигания.

А вот будут ли от этого плавать обороты - не знаю...
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 06 июн 2011, 19:25

Ремень мне меняли недавно, но не думаю, что ошиблись, ввело в блуд следующее - когда метка на маховике и метка Z находится напротив друг друга, то бегунок уже находиться в начале открытой шторки трамблера, т.е. не перед началом шторки, где еще дитчик холла закрыт от магнитного воздействия, а уже в окне, в начале. Вот и пришла мысль - может ремень не так поставили, хотя до замены ремня ГРМ и после - поведение мотора одинаково, разницы никакой. Кроме того, когда стробоскопом смотрели УОЗ, мастер говорит, что угол периодически "плавает", т.е., получается, мозги его регулируют, но зачем?
Сегодня поездил - разницу в динамике до выставления УОЗ и после не заметил...
ДЗ, когда на ХХ незначительно плавают обороты, звенит как сумасшедшая, то открываясь, то закрываясь. Вот и думаю - все взаимосвязано - лямба получил сигнал, что много воздуха в выхлопе, регулирует подачу его ДЗ, потом оказывается, что смесь богатая, он опять регулирует открытием закрытием ДЗ. Только из-за чего такая канитель?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Пн, 06 июн 2011, 19:44

Метка в свете стробоскопа "бегать не должна". Значит что-то не так. У себя один раз видел бегающую метку. Это было при неправильно установленном трамблёре(кверхногами поставили), симптомы были один в один как у тебя, только ДЗ не звенела, просто судорожно дёргалась.

Т.е. получается(на пальцах), впрыск в первый горшок, а искра в четвёртый. Вот и пытались мозги как-то наладить работу, постоянно изменяя УОЗ, и дёргая ДЗ по кривым показаниям ЛЗ

Почему это происходит у тебя - не знаю...
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вт, 07 июн 2011, 17:50

AlexNK писал(а):Метка в свете стробоскопа "бегать не должна". Значит что-то не так. У себя один раз видел бегающую метку. Это было при неправильно установленном трамблёре(кверхногами поставили), симптомы были один в один как у тебя, только ДЗ не звенела, просто судорожно дёргалась.

Т.е. получается(на пальцах), впрыск в первый горшок, а искра в четвёртый. Вот и пытались мозги как-то наладить работу, постоянно изменяя УОЗ, и дёргая ДЗ по кривым показаниям ЛЗ

Почему это происходит у тебя - не знаю...

Как проверить правильность установки трамблера? Может я ошибаюсь, но его сложно поставить "вверх ногами". У меня разъем датчика холла смотрит на лобовое стекло. При обратной установке, он должен смотреть вперед, в сторону радиатора? Или я что недопонимаю?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вт, 07 июн 2011, 18:22

Правильно у тебя стоит, иначе его не поставить, провод до разъёма датчика не дотянется. Неправильно возможно установить, зависит от конструкции трамблёра, например если разъём смотрит вверх(как у меня на новом). Такой можно влепить кверхногами.

Это я просто описал частный случай, по-тому как кажется, что у тебя происходит что-то подобное. Т.е. или пропажа искры, или она не в попад с впрыском. Проще говоря бензин в трубу, о чём лямбда(и ДД) и рассказывает мозгам, те в свою очередь пытаются это исправить.

При подсосе похожее поведение, но по наблюдениям, лямбда будет на нуле, а педаль газа будет бить в ногу, на определённых режимах. Плюс сильный разгул оборотов при движении накатом. Короче всё как с неадаптированной ДЗ
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11