forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Hemeg » Чт, 30 май 2013, 12:00

Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 30 май 2013, 12:13

Hemeg писал(а):Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.

Как делал?
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Hemeg » Чт, 30 май 2013, 17:06

zaliv писал(а):
Hemeg писал(а):Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.

Как делал?

viewtopic.php?p=1090425#p1090425

Сегодня за целый день тиканья ни разу не было, хотя накатался уже немало.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 30 май 2013, 20:57

Hemeg писал(а):
zaliv писал(а):
Hemeg писал(а):Сделал адаптацию заслонок климата, пока вроде тиканье исчезло.. Покатаюсь ещё, понаблюдаю. Если дело действительно в этом, тогда можно в FAQ, а то этот вопрос встречал уже много раз, а ответа толком ни у кого не было.

Как делал?

viewtopic.php?p=1090425#p1090425

Сегодня за целый день тиканья ни разу не было, хотя накатался уже немало.


Ок. Спасибо.

Сделал сегодня опрессовку двигателя. Никаких пропусков воздуха не обнаружил за исключением подтравливало из под третей топливной форсунки двигателя. Что делать? Может она как то серьёзно влиять, тем более недавно ток новые оригинальные кольца прокладки поставил и пока не знаю как устранить эту беду.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение oster » Чт, 30 май 2013, 22:10

недожал при монтаже!?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение general1985 » Чт, 30 май 2013, 23:22

Здравствуйте друзья-товарищи по несчастью ))) Вот у жены на шкоде тоже затроил , а возможно даже и задвоил двигатель AGU , что делать пока не знаю, но комутатор только что проверил, разобрав, и он цел! Что самое смешное, я уже заказал новый, правда не оригинал, но всё же полтораха или даже чуть больше уже ушли))) Есть мысли что это может быть одна из катушек, ещё есть мысль о том, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, подобная поломка у меня была когда-то ещё на ВАЗ 21099i ))) И ещё есть мысля о том, что это может быть плохое топливо (хотя заправляюсь только на лукойле, бипи, газпроме и шеле), т.к. месяц назад была подобная ерунда, но потом она почти прошла, хотя пока не залил нового топлива при резком нажатии на газ до 2200 оборотов двигатель начинал подтраивать, а потом всё нормализовывалось! И теперь убей не приложу с чего начинать дальнейшие поиски ...
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Сб, 01 июн 2013, 19:19

Сегодня проверял давление в топливной системе как описано http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282 .Смастерил сам топливный манометр с максимальной шкалой 6 кг/см. Подсоединил провод с выключателем от +АКБ в гнездо предохранителя насоса. Вообщем сделал все описанные там манипуляции. Обрадовало что насос мой в норме и давит при перекрытой "обратке" 6 кг/см, на XX 2.4,при оборотах 3000 подымалось до 3.0 кг/см и проскакивало иногда больше. Что насторожило! После холостых и давления 2.4 выключаю двигатель, чтоб посмотреть герметичность системы, а у меня давление в рампе наоборот постепенно повышается до 2.8-2.9 кг/см(делал несколько раз) и на этом стоит.В чём собака зарыта???РТД накрылся или что то другое?
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Pharmacol » Сб, 01 июн 2013, 19:44

Так и должно быть, на то он и регулятор, регулировать давление в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. На свежезаглушенном двигателе разряжения уже нет, и давление в рампе должно быть в пределах номинала РДТ, т.е 3 бар в данном случае.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Вс, 02 июн 2013, 12:22

Pharmacol писал(а):Так и должно быть, на то он и регулятор, регулировать давление в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. На свежезаглушенном двигателе разряжения уже нет, и давление в рампе должно быть в пределах номинала РДТ, т.е 3 бар в данном случае.


А то что когда газовал с XX давление подымалось как правило до 3 а иногда проскакивало до 4 и 4.5(при этом сразу как то двигатель дёргало).Это нормально???
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Pharmacol » Вс, 02 июн 2013, 13:07

Нормально, если до 3, 4 и 4.5 ненормально, РДТ ваш на 3 бар, больше в рампе не должно быть, очевидно РДТ клинит.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Вс, 02 июн 2013, 13:54

Pharmacol писал(а):Нормально, если до 3, 4 и 4.5 ненормально, РДТ ваш на 3 бар, больше в рампе не должно быть, очевидно РДТ клинит.


Спасибо за информацию! А то я не знаю куда больше копать :D.В сервисе при проверке топливной системы и моих симптомах- мне говорили в насосе беда. Я им говорю только новый VDO поставил, старый крякнул. Они- наверно бракованный купили. Надо именно оригинал ставить(хотя как я понял он и был оригинальный так как на нём VAG-овские эмблемы были затёрты и он был один в один с накрывшимся оригинальным). Кстати они тоже газовали и у них подымалось до 4-5 и ничего млять не сказали.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Вт, 04 июн 2013, 18:46

Пытался сегодня поменять лямбда зонд. Но не получилось отвернуть сорвал грани гайки :)Пришлось ехать с отключенным зондом. Вопрос при отключении должно что то меняться в поведении двигателя и гореть чек. В моём случае изменений не заметил чек не горит. Расход прежний.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 06 июн 2013, 20:39

Урааааа! Нашёл таблетку для своего пепелаца. Сначала немного истории. Купил машину полтора года назад зимой. По зиме вроде ездил нормально(хотя уже и не уверен нормально это было или нет, много времени прошло да и зима всётаки),но с приходом весны и потепления началось следующее 1) в пробках когда стоиш на тормозе( у меня АКПП) началось троение(подёргивание) движка и гуляние оборотов, ставишь на нейтраль вроде пропадало 2)при быстром наборе скорости или когда надо было кого то обогнать двигатель как бы начинал захлёбываться вообщем начинал тупить, а потом как пинка под зад получал вроде начинал ехать и всё ровно рывки присутствовали с разной периодичностью. Иногда нормально разгонялся, но это в основном когда плавно постепенно давил на гашетку(в общем старался ни кого не обгонять).
Что сделал за год: Заменил свечи, чистил форсунки и ДЗ не один раз, заменил все фильтра, заменил топливный насос(старый крякнул как раз, в тот момент когда я приехал забирать новый повезло ),поменял байпас, ДМРВ(кстати тут где то писали если его отключить и динамика улучшается значит его надо менять, у меня улучшение было, но замена на оригинал ни чего не дала), грибок, поменял полностью ВКГ(угловой патрубок был вообще развалившись),поставил новый интеркуллер(старый был протёрт и убит насмерть), почистил всё трубопроводы, поменял турбину так как старая текла, поменял РДТ, клапан адсорбера, коммутатор, радиатор системы охлаждения старый подтекал, ДТОЖ(по нему ошибки были),лямбду, делал опресовку не один раз, мерил давление в рампе на сервисе потом своими силами. Хотел уже АКПП менять так как в сервисе всё больше намекали на её. То что вспомнил. Менял практически всё на оригинал или на фирмы которые производят оригинал. Но к решению вышеописанных проблем это не приводило. Может чуть улучшалась динамика но проблема оставалась. А разрешилась моя проблема после того как, где то прочитал комент rummi что матроник в ошибках при сканировании не показывает пропуски на AGU и покупки катушки и последовательной замены на цилиндрах на 4 цилиндре(млять на последнем!) мои проблемы пропали. Вот думаю она причина или то что штекер был плохо воткнут в датчик включения вентеляторов, так как троить у меня в основном начинало на ХХ когда они включались или в том и другом проблема была. Вообщем воткнул штекер в датчик до конца и катушку новую в 4 цилиндр и проблемы исчезли. Тфу,тьфу,тфу. Второй день машину вообще не узнать.Может кому будет полезно........ :beer: Конечно остались ещё проблемы но они уже не касаются данной темы и я знаю как с ними бороться и не влияют на динамику движка. Наконец я за них возьмусь, а то все силы и нервы уходили в другое русло :cry:
Последний раз редактировалось zaliv Пт, 07 июн 2013, 0:42, всего редактировалось 8 раз(а).
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Актавиус » Чт, 06 июн 2013, 20:57

zaliv писал(а):Урааааа! Нашёл таблетку для своего пепелаца.

Поздравляю от всей души! :beer: Понимаю, сколько поменял, и сколько нервов это стоило! :good:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 06 июн 2013, 23:24

Актавиус писал(а):
zaliv писал(а):Урааааа! Нашёл таблетку для своего пепелаца.

Поздравляю от всей души! :beer: Понимаю, сколько поменял, и сколько нервов это стоило! :good:


Спасибо! Всем огромное спасибо!!!Особенно клубу и отдельное rummi(почитал почти все его коменты в темах). Перечитал кучу литературы и форумов подчерпнул много информации и руководств к действию. Сам скоро буду диагностом по AGU (шутка) :D. Хоть и являюсь инженер-механиком по эксплуатации и ремонту авто-бронетанковой техники ВС РФ, но давно этим не занимаюсь. Очень разочаровался в наших сервисах. Так как им только менять рабочее на рабочее и желательно запчасть купить у них. Дерут за диагностику толком сказать ни чего не могут. Сам уже купил шнурок и изучил прогу Вася и Vag.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7