forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор амортизаторов на замену штатных

Выбор амортизаторов на замену штатных

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой амортизатор вы-бы выбрали на замену штатного на 1.8T c ППД?

Kayaba "Excel-G" 334812
51
23%
Monroe E 4858
29
13%
Boge 32-E14-F
40
18%
BILSTEIN - B4 Gas 22-045744
105
47%
 
Всего голосов : 225

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Vas » Сб, 05 май 2012, 10:36

glinnik писал(а):

Вас полностью устраивают Б4? жеще не хочетсо? просто отзывы довольно противоречивы на форуме.... кто то говорит что почти как сток а ктото говорит что кони спорт рядом не валялись по жесткости ...сначала тоже хотел Б4 но сейчас подзавис что-то
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Dunkan » Сб, 05 май 2012, 10:40

По нашим дорогам КОНИ СТР тоже жестковаты. Как на барахолке по кочкам:(((
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Olen » Сб, 05 май 2012, 15:55

Заменил позавчера штатные аммортизаторы(прошли 211 тыр) на BILSTEIN - B4 Gas 22-045744. Заметил некоторые странности. Машина у меня старая, 1998 года, шток штатных аммортизаторов оказался на пару сантиметров длиннее новых, соответственно при установке пружина сжалась посильнее, что, как я понимаю, укоротило ход отбоя. Внешне машина спереди стала немного выше, что не очень напрягает, но пока не понятно что с этим делать... То ли снимать пружины и срезать на пару сантиметров проставки ППД, то ли так ездить. Пока понаблюдаю за поведением машины, оно конечно стало подсобраннее, т.к. аммортизаторы явно жестче оригинала, но напрягают стуки подвески при активном проезде неровностей(лежачих полицейских)... В общем, непонятки сплошные...
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение glinnik » Чт, 10 май 2012, 9:58

Vas писал(а):Вас полностью устраивают Б4? жеще не хочетсо? просто отзывы довольно противоречивы на форуме.... кто то говорит что почти как сток а ктото говорит что кони спорт рядом не валялись по жесткости ...сначала тоже хотел Б4 но сейчас подзавис что-то

Честно говоря, мне до сих пор сложно ответить однозначно. Делом в том, что сравниваю я с предыдущей машиной, а там была балка. На теперешней же машине сзади независимая подвеска, что в принципе меняет поведение машины на дороге. Плюсом к тому, на теперешней машине заменены пока что только передние амортизаторы, в то время как задние остаются старыми, еще на заводе установленными, один из которых уже потеет, что, сами понимаете, плюсиков к работе подвеске нифига не добавляет.
Специально несколько раз катался в машине сзади и все же пришел к выводу, что Б4 грубоваты, что-ли. Не т.е. в общем и целом они немногим менее комфортны стока, но на некоторых кочках работают чрезмерно жестко. По трассе на скорости свыше 100 они точно работают лучше стока, а вот в городе грубят порой.
Ну и прихожу к выводу, что Кони спорт на минимальной жесткости явно комфортнее, чем Б4 и при этом куда как лучше отрабатывают неровности. За хорошую подвеску и платить надо хорошо, потому пока выбрал Б4.
Что касается того, что Б4 жестче кони спорт - нонсенс. Может быть речь все-таки про Б6?

Итого: за 1500р за аморт они меня полностью устраивают, но на будущее думаю про Кони Спорт :)
ЗЫ могу прокатить :)

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Olen писал(а):Заменил позавчера штатные аммортизаторы(прошли 211 тыр) на BILSTEIN - B4 Gas 22-045744. Заметил некоторые странности. Машина у меня старая, 1998 года, шток штатных аммортизаторов оказался на пару сантиметров длиннее новых,


Вот почему у меня во время отбоя аморт иногда полностью раскрывается и стучит по ограничителю (на больших впадинах, если быстро заехать). Ранее такого не было. И это действительно странно.

Olen писал(а):соответственно при установке пружина сжалась посильнее, что, как я понимаю, укоротило ход отбоя. Внешне машина спереди стала немного выше, что не очень напрягает, но пока не понятно что с этим делать... То ли снимать пружины и срезать на пару сантиметров проставки ППД, то ли так ездить.


тоже машина стала выше. и до сих пор не опустилась как ожидал. не напрягает, т.к. машина 4ВД ))))
ну и я не думаю, что пружина сжалась сильнее, т.к. амортизатор же не полностью раскрыт на машине ;)
вот ход отбоя это уменьшило, и это не есть гуд. Хотя и страшного в этом тоже ничего нет, вроде бы.

Olen писал(а):Пока понаблюдаю за поведением машины, оно конечно стало подсобраннее, т.к. аммортизаторы явно жестче оригинала, но напрягают стуки подвески при активном проезде неровностей(лежачих полицейских)... В общем, непонятки сплошные...


тоже наблюдаю.
но стуков в подвеске нет никаких. может, у вас еще что не в порядке?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Vas » Чт, 10 май 2012, 10:32

glinnik писал(а):Что касается того, что Б4 жестче кони спорт - нонсенс. Может быть речь все-таки про Б6?

Да вот и хз говорю отзывы противоречивы пытаюсь найти истину :-)
вот в етой теме viewtopic.php?f=62&t=65842&p=1122975&hilit=Bilstein#p1122975 нашел
Jussi писал(а):с февраля езжу на А5RS, успел поставить Koni Sport, Koni FSD, Bilstein B4, Bilstein B6 все амортизаторы работали с пружинами Eibach SportLine.
по Коням могу лишь написать некий негатив, ибо стойки ФСД вообще не внятно работают на скорости свыше 100км/ч, раскачивая кузов, а на мелких кочах на малой скорости отрабатывают неровности в кузов. Кони спорт первый месяц радовали (закручены были на 180гр из 720), а потом стали уныло мягкими, реагируя на изменения погодных условий (хотя стойки были маслонаполненные), потерпел я это и поставил B4. Которые, не смотря на свой уровень в линейке: "ЗАМЕНА ОРИГИНИАЛА", отличаются бОльшей жесткостью, нежели чем Кони. И самое главное прайс не кусачий, около 8тыров с копейками за полный комплект (для А4).
Благо мое желание тестировать дальше и искать способ, приблизиться к подвеске, на которой привык ездить все предыдущие года (то были Honda, в т.ч. civic typeR EP3), я установил комплект B6. Тут уже совсееем другая история ;) . Я по настоящему нашел идеальную подвеску для своих нужд.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... _rs/jussi/

ЗЫ: если есть вопросы, готов ответить в личке ;)


Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
glinnik писал(а):
Vas писал(а):Итого: за 1500р за аморт они меня полностью устраивают, но на будущее думаю про Кони Спорт :)

а где так дешева? в екзисте вроде около 2кр.
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение glinnik » Чт, 10 май 2012, 10:44

Vas писал(а):Да вот и хз говорю отзывы противоречивы пытаюсь найти истину :-)
вот в етой теме viewtopic.php?f=62&t=65842&p=1122975&hilit=Bilstein#p1122975 нашел

Джусси в общем и целом наверно прав, НО! когда он пишет что Кони Спорт стали мягче, чем Б4, то пишет то он про Кони спорт в почти минимальной жесткости (она ведь там регулируется). Я только одно могу сказать: бОльшую мягкость от состояния "новые" я на конях почувствовал только на второе лето, т.е. через 25т.км. пробега и 1 уральскую зиму. При этом, у меня все-равно не возникло желания перевести жесткость из среднего уровня в самый жесткий. Так и проездил второе лето на серединке. На зиму делал минималку и кайфовал от комфорта (ну тут еще колеса Р15 свою лепту вносили, конечно).

Кстати, регулировка жесткости - очень большое благо, хоть и вредит надежности (хотя как вредит - не понятно. Кони спорт как правило спокойно проезжают по нескольку лет и не менее 100 тыс. километров).
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение Verdelet » Ср, 16 май 2012, 16:21

Ребят подскажите, а для машины с ППД что лучше взять? Нужно чтоб шток амортизатора был не меньше штатного.
А то я нацелился на B4, но по постам понял что у него шток короче чем у штатных.... или я ошибся?
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Выбор амортизаторов на Skoda Octavia tour 1,4 BCA

Сообщение 7Den » Вс, 10 июн 2012, 21:37

Привет всем,народ помогите выбрать амортизаторы идентичные оригиналу, у меня стоит пакет для плохих дорог и имеет ли это значение,заранее спасибо и если можно код скиньте пожалуйста!
Изображение
Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

Re: Выбор амортизаторов на Skoda Octavia tour 1,4 BCA

Сообщение Guwer » Вс, 10 июн 2012, 23:24

По коду не скажу залезь в экзист, но на тулу точно не ставь белштайн б4 жостко аж писец могу задние продать чутка поездел и снял. Да пакет пп я так понял это проставка люминевая на 2см в экзисти мона выбрать с пп или без оного
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Выбор амортизаторов на Skoda Octavia tour 1,4 BCA

Сообщение myltik » Вт, 12 июн 2012, 8:41

Бери кони не пожалееш
myltik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 23:18
Откуда: москва,химки

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 25 июн 2012, 9:50

Koni STR.T у меня прожили около 40 ткм(1 год) (( будучи жестковатыми. Сейчас есть нужда менять, но не могу пока понять на что. Кто нибудь может сравнить жесткость STR.T и бильштайн B4 ?
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение glinnik » Пн, 25 июн 2012, 9:56

DVDrom4ik писал(а):Koni STR.T у меня прожили около 40 ткм(1 год) (( будучи жестковатыми.

прожили и умерли? или что?
или просто не понравились?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 25 июн 2012, 10:59

glinnik писал(а):
DVDrom4ik писал(а):Koni STR.T у меня прожили около 40 ткм(1 год) (( будучи жестковатыми.

прожили и умерли? или что?
или просто не понравились?

2 передних и 1 задний потекли
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение glinnik » Пн, 25 июн 2012, 11:07

DVDrom4ik писал(а):2 передних и 1 задний потекли

уж да уж.
не зря видать про СТР-Т говорят, что не живучие ((((
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

Сообщение certero » Пн, 25 июн 2012, 19:45

заказал себе монро
ставил вместо родных на предыдущей машине очень понравились
решил сейчас перед тоже поставить - правая стойка пустая уже
Skoda Octavia Tour 03гв 1.6 AKL механика
certero
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 10:17
Откуда: г Королев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23