voron TDI писал(а):120 т.км.для Европы у нас 90 т.к. у нас тяжёлые условия эксплуатации , затем каждые 60 т.км. замена ремня
В чём же у нас тяжелей эксплуатация?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
voron TDI писал(а):120 т.км.для Европы у нас 90 т.к. у нас тяжёлые условия эксплуатации , затем каждые 60 т.км. замена ремня
45жэка писал(а):voron TDI писал(а):120 т.км.для Европы у нас 90 т.к. у нас тяжёлые условия эксплуатации , затем каждые 60 т.км. замена ремня
В чём же у нас тяжелей эксплуатация?
денис2186 писал(а):45жэка писал(а):voron TDI писал(а):120 т.км.для Европы у нас 90 т.к. у нас тяжёлые условия эксплуатации , затем каждые 60 т.км. замена ремня
В чём же у нас тяжелей эксплуатация?
Самое главное качество соляры,потом грязь и пыль окружающей среды!я бы ГРМ менял не раньше чем 90 тыс км(чем ближе к этому пробегу,тем чаще осмотр состояния ремня)!мой старый ремень прошел 70 тыс км,я купил машину и сам поменял только ремень,ролики оставил,но лучше менять все сразу!
!Diamond! писал(а):Недавно менял ГРМ. Брал комплект Ruville - внутри- все ролики INA, кроме натяжного- этот Litens made in CANADA(вроде в оригинале тож он), ремень - Dayco. Вообщем очень часто -Ruville= INA по ГРМ .
voron TDI писал(а):У нас у многих 1,9 с простым ТНВД , по 2.0 тди вам надо в А-5 посмотреть , а к оффициалам с пробегом 150 т.км. врядли кто ездит они только масло и колодки умеют менять горький опыт со сложным ремонтом у оффициалов на форумах есть.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4