forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rdfr » Сб, 30 ноя 2013, 18:18

Meser писал(а):Вот вот если не учитывать. Я и не учитывал, говорил о среднестатистических маслах без лошадиных доз присадок или модификаторов трения. В статье кстати сказано, что увеличение кол-ва цинка не даст большей защиты. Хотя статья мне показалась слишком попсовой и вообще не понял о чём. О бесполезности присадок которые можно самому добавить в масло? Но это бред, есть отличные присадки.

Пример?

Meser писал(а):Уже писал, напишу ещё. Приятель Субарист, мощность больше 300лс, естественно гоняет с другими Субарами, они перепробовали разные масла, от W30 давно и однозначно отказались по причине износа вкладышей каленвала. Ниже W50 лить опасаются. Но они реально гоняют на любительских трасах.

Для аппазита справедливо по причине малой площади узко-поверхностных подшипников каленвала. Рядных моторов не касается.

Meser писал(а):Для обычного городского использования W30 может и подойдёт, но на W40 как то спокойнее.

В моём случае мотор форсирован, езда как хочу, иногда до красной зоны, с шлифованием на 1, 2 передачах. На скользкой дороге скромней дабы не провоцировать аварии. Пока W30 справлялось.
Meser писал(а):W30 и особенно W 20 являются энергосберегающими маслами.Их задача снизить потери энергии на трение, о продлении ресурса речь не идёт.
Тут не совсем понятно. Переформулируйте мысль. Понимается так: трение снижаем а ресурс остаётся прежним.

Meser писал(а):Ну и ваши предложения? Мои известны, для любых перечисленных условий 0W40 и 5W40, с хорошим щелочным, 502 допуска. А специально для "Лето, город" ещё и хорошие высокотемпературные свойства.

Специфика выбора предпологает приоритеты по убыванию: 1)Полноценную защиту разогнаного трубированного двигателя (смазка, охлаждение) 2) Дизель 3)Плохое топливо 4)Сезонность 5)Пробки
Meser писал(а):Учитывая вышесказанное быстрее умрёт с 5W30 (пример Субару). В двигателе работающем в предельных режимах, очень высокая температура, масло W30 превратиться в воду. А вот у W50 в таких условиях, больше шансов остаться маслом.

Если речь идёт о субару соглашусь. Для описаннх условий ответ не верен.
В задаче два сценария событий с W50, оба с отрицательными последствия.

Диалог в спор превращать желания нет, кто не хочет в конечном счёте не увидит обьективности доводов.
Meser не в обиду, Вы видимо много контактируете с субаристами заметен их акцент, конечно они правы по своему, только Вам показали одну сторону куба а их больше.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение ScriLL » Сб, 30 ноя 2013, 21:39

Всем доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме (сильно не ругайте, если гдето пропустил нужную инфу). У меня окташа (приобретенная недавно) 1.8, 4х4, arx. Мучаюсь выбором масла. Дело в том, что стоит "газ распределенка", пока склоняюсь к выбору ЛиквиМоли 4600.
прошу совета ветеранов шкодоводов :roll:
ScriLL
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2013, 8:14
Откуда: Набережные Челны

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Сб, 30 ноя 2013, 21:47

rdfr писал(а):Пример присадки?

Могу привести. Но вы скажете, -а докажи. Теоретических рассуждений и рекламы в инете полно, а доказательства(с анализом отработок, с осмотром двигателя, с коментами моториста) по таким делам есть только на одном сайте, по иронии судьбы о нём здесь нельзя говорить.
rdfr писал(а):Для аппазита справедливо по причине малой площади узко-поверхностных подшипников каленвала. Рядных моторов не касается.

Всех касается. Там где могут возникнуть повышенные нагрузки (а это и езда в натяг, и "случайные" мах обороты двигателя), W30 может проявить слабость. Особенно в жару, особенно при высоких температурах. Более жидкое масло образует более тонкую плёнку, которая с большей вероятностью допустит сухое трение. Если для вас это не очевидно, используйте W20!))
rdfr писал(а):В моём случае мотор форсирован, езда как хочу, иногда до красной зоны, с шлифованием на 1, 2 передачах. На скользкой дороге скромней дабы не провоцировать аварии. Пока W30 справлялось.
Что бы это утверждать, надо после некоторого пробега, разобрать мотор и промерить вкладыши, шатуны и каленвал. Вот только с чем сравнить износ ваших деталей? В идеале, нужно два мотора прошедшие равные пробеги в одинаковых условиях на W30 и W40. А так как это мало вероятно.) То просто надейтесь что жидкое масло не снизит ресурс вашего мотора.
rdfr писал(а):Тут не совсем понятно. Переформулируйте мысль. Понимается так: трение снижаем а ресурс остаётся прежним.
Потери энергии на трение снижаем, ресурс уменьшаем из за большей вероятностью сухого трения.
rdfr писал(а):Специфика выбора предпологает приоритеты по убыванию: 1)Полноценную защиту разогнаного трубированного двигателя (смазка, охлаждение) 2) Дизель 3)Плохое топливо 4)Сезонность 5)Пробки
Вот тут я не понял. То масло которе используете вы, по каким критериям выбирали? Почему решили что именно оно чем то лучше любого другого? Только из за наличия присадок? Напомню что эти присадки высыпаются при нагреве из некоторых масел как семечки из дырявого кармана. (как поведёт себя адинол 038, не знаю, возможно хорошо)
Теоретически да, масло действительно выделяет себя, соглашусь.
(Только сейчас сфокусировал взгляд и мысль на вашем двигателе, дизель. Вам нужно больше бояться плохого топлива чем масла)
rdfr писал(а):Meser не в обиду, Вы видимо много контактируете с субаристами заметен их акцент, конечно они правы по своему, только Вам показали одну сторону куба а их больше.
Мне нужно определиться, с субаристами я, с бмвшниками или со шкодоводами, я понял.))) На самом деле я сам по себе, просто пытаюсь разобраться в этой теме, потому что не хочу за свои деньги заливать в мотор какую ни будь дрянь, развесив уши перед продавцом.
По поводу сторон куба, в своём двигателе использую масло с модификатором трения, который и трение уменьшает при вязкости W40 и снижает возможность контакта между деталями. Оно не дешевое, поэтому ни кого не агитирую.
rdfr писал(а):Диалог в спор превращать желания нет, кто не хочет в конечном счёте не увидит обьективности доводов.
Очень хочу увидеть. Но пока не увидел.

Да, rdfr, если будете мне отвечать, то пожалуйста, на гране хамства, ну там, немного оскорблений, учитывая тему и в А5, мне будет привычней.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 52 секунды:
spion30 писал(а):который с заглушкой вместо фильтра ездит по пробкам и удивляется продуктам износа = которых не может не быть так как давления в системе нет - и смазки конечно тоже

spion вы опять что то недопоняли и поэтому дофантазировали. В тесте Б сервиса использовалось сверх жидкое промывочное масло без присадок, именно для того что бы появился ! износ! Так же был удалён фильтрующий картридж, что бы в результатах отработки износ увидеть. После был установлен фильтр, и сделан повторный анализ масла, в котором следов износа уже практически не было. Это говорит о том что в анализах масляной отработки, износ (если он есть) не виден, он отфильтрован.

Тест интересен тем что показывает что на промывочном масле(обычная минералка, очень жидкая, присадок нет) в первую очередь страдают именно вкладыши каленвала.

Вы действительно считаете что двигатель Субы по работе в нём масла принципиально отличается от любых других и наших 1.8 и 1.6. Вот от ваших TSI кое чем отличается, у вас масло на впускных может пригорать.

У меня складывается устойчивое ощущение, что если бы все кому интересна тема масла, прочитали основные статьи в БЖЖ, то кол-во споров здесь сократиться раз в 10. Во столько же раз станут чище изнутри двигатели и возрастёт их без проблемный пробег. Ведь большинство противников "прожарок" не удосужились прочитать комментарии к картинкам но тем не менее берутся рассуждать на темы в которых не разу не являются специалистами.
Актавиус писал(а):Пора действовать как в А5
Актавиус писал(а):в "полном списке" не вижу вариантов "лето: город/трасса, спокойная/активная езда", "лето, зима: город пробки/город без пробок"????
Вы меня Актавиус либо баньте либо спрашивайте.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение иван карданов » Пн, 02 дек 2013, 8:47

ScriLL писал(а):Всем доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме (сильно не ругайте, если гдето пропустил нужную инфу). У меня окташа (приобретенная недавно) 1.8, 4х4, arx. Мучаюсь выбором масла. Дело в том, что стоит "газ распределенка", пока склоняюсь к выбору ЛиквиМоли 4600.
прошу совета ветеранов шкодоводов :roll:

Связи с газом никакой.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 9:05

вам нужно масло на котором будет надпись что подходит для моторов с LPG и имеющее ваг допуски :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение иван карданов » Пн, 02 дек 2013, 9:54

spion30 писал(а):вам нужно масло на котором будет надпись что подходит для моторов с LPG и имеющее ваг допуски :)

:ROFL:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 15:48

Считаете что - это маркетинг - по поводу применения масел с лпг ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение иван карданов » Пн, 02 дек 2013, 17:41

spion30 писал(а):Считаете что - это маркетинг - по поводу применения масел с лпг ?

Абсолютный.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 21:20

Возможно - но я если честно сторонник того что всё универсальное - это от лукавого - считаю что масла для каждого мотора должны быть конкретными - бензиновому - одно - дизелю - дизеле во
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение иван карданов » Вт, 03 дек 2013, 7:57

spion30 писал(а):Возможно - но я если честно сторонник того что всё универсальное - это от лукавого - считаю что масла для каждого мотора должны быть конкретными - бензиновому - одно - дизелю - дизеле во

Одна зубная щетка для верхней челюсти, другая - для нижней :D
ЗЫ. Если что - эксплуатировал авто на газе. Так вот масло чернеет раза в 2 дольше, т.к. не смывается бензином и продукты горения бензина не попадают в масло. Соответственно теряет свои свойства масло гораздо медленнее.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Вт, 03 дек 2013, 8:52

Это понятно - но ведь рабочая температура мотора при работе на газу выше чем на бензине - отсюда и требование к маслу меняются . Я считаю что скорее универсальность масел - это маркетинг . Но это лично мое мнение . К примеру - обслуживая служебный дизель задал вопрос мастеру про масло для мотора - зачем лить универсальное - если есть конкретно дизельное - ответ - нам неудобно иметь разные масла на сервисе - это накладно при том что здесь отслуживаются и бензиновые и дизельные авто - однако съездив в контору которая занимается ремонтом турбин для дизелей - получил однозначный ответ на тот же вопрос - в топку универсальность - есть дизельное масло - его и лей . Принцип работы моторов и параметры работы разные - масла универсальные - в чем прикол - ? Пытаясь все унифицировать - приходиться что то урезать в составах - в результате на выходе не то не сё . :no: возможно я ошибаюсь . Но ведь - к примеру- дизельное масло в грузовиках современных ходит и по 40000 км - понятно что там объем масла огромен - но ведь и нагрузки на мотор не малые .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 03 дек 2013, 10:56

Парни, а вам самим не надоело ещё переливать из пустого в порожнее??? Тема про масло будет вечная, а эта стала рекламой Б-автофорума и сковородок Тефаль (прожарка масла и прочая хренотень)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Sinarty » Вт, 03 дек 2013, 13:28

ARX-4x4 писал(а):Парни, а вам самим не надоело ещё переливать из пустого в порожнее??? Тема про масло будет вечная, а эта стала рекламой Б-автофорума и сковородок Тефаль (прожарка масла и прочая хренотень)

Тема то вечна, а вот на БМВ-сервисе кроме прожарки масла есть много чего почитать и можно было бы избежать 80% вопросов на тему масел и движков. Люди читать ленятся, а вы еще своим отношением к этому ресурсу совсем их лишаете понимания в этих вопросах. Самим то не под силу написать сравнимый титанический труд. Проще сказать, что тест прожарки ничего не значит - тогда и говорите только в этом контексте, а не про весь ресурс.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 03 дек 2013, 14:17

Sinarty писал(а):Тема то вечна, а вот на БМВ-сервисе кроме прожарки масла есть много чего почитать и можно было бы избежать 80% вопросов на тему масел и движков. Люди читать ленятся, а вы еще своим отношением к этому ресурсу совсем их лишаете понимания в этих вопросах. Самим то не под силу написать сравнимый титанический труд. Проще сказать, что тест прожарки ничего не значит - тогда и говорите только в этом контексте, а не про весь ресурс.
Ну так идите и читайте. Тут тема называется "Кто какое льет масло?", а не кто как жарит масло на БМВ сервисе!!!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dunkan » Вт, 03 дек 2013, 14:20

Не надо кидаться друг на друга :)
Кому не интересно - проходите мимо.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4