forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sashko » Пн, 16 мар 2009, 13:31

Даже при закрытом стекле слышно?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Пн, 16 мар 2009, 13:33

Sashko писал(а):Даже при закрытом стекле слышно?


Нет, при закрытом не слышно...
Но снаружи очень дешево и неприятно ((((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Пн, 16 мар 2009, 13:44

У меня по пассажирскому зеркалу тоже есть вопросы: корпус крепится не так плотно, как на водительском. Хотя и не дребезжит, пока...
Видимо и у тебя также.
Скорее всего, нужно научиться снимать корпус и уплотнить соединения.
Как снимать корпус пока не узнавал.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Пн, 16 мар 2009, 13:48

Блин, на супербе так же было...
Будем думать...
Скорее всего это из за того, что оно более "пустое" в отличии от водительского.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

есть разочаровавшиеся

Сообщение сергеич » Пн, 16 мар 2009, 16:11

своих денег машина стоит брал в прошлом году за 412 тыров .пробег 30000 и я её люблю всё больше и больше.ну а каробка - переживем :D
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение VooV » Сб, 18 апр 2009, 22:58

уффф скурил ;-) всю тему голова пухнет :-)народ с дизелями активней отписываемся как ОНО !!! нахажусь в стадии поиска хочется новый авто или1.8т или 1.9 тди

ездил ваз9новый-ваз10новый-А6 45кузов авант 2литра 115л(3года)-щяс тоета ОПА 1.8 135л руль в бардачке ;-) (последнии почти 3 года).

Вопросс как в сравнение с 45 кузовом Авди А6, октавия тур сильно проигрывает??? шумоизоляция-управляемость-комфорт в целом наверняка есть люди поездившие на 45 кузове???

П.С. ну блин не может октавия быть плохим егож с 96 года делают ето говорит об "удачности" модели ИМХО... поправте если я в чемто не прав...
VooV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 14:20

Сообщение BAS » Сб, 18 апр 2009, 23:56

VooV писал(а):Вопросс как в сравнение с 45 кузовом Авди А6, октавия тур сильно проигрывает??? шумоизоляция-управляемость-комфорт в целом наверняка есть люди поездившие на 45 кузове???

Сильно, по всем трем показателям. Лучше оттестдрайвь.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sashko » Вс, 19 апр 2009, 0:06

GeR1man писал(а):Блин, на супербе так же было...
Будем думать...
Скорее всего это из за того, что оно более "пустое" в отличии от водительского.


Я предполагаю, что там может дребезжать: черная пластмассовая полурамка-пластина, которая проходит внутри по низу корпуса зеркала и по внутренней левой части крышки зеркала. На герметик ее попробовать.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: есть разочаровавшиеся

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 19 апр 2009, 1:12

сергеич писал(а):своих денег машина стоит брал в прошлом году за 412 тыров .пробег 30000 и я её люблю всё больше и больше.ну а каробка - переживем :D

А есть еще круче :)

Изображение
С момента своей официальной премьеры на 78-м Женевском автосалоне в 2008 году автомобиль завоевал около 30 европейских премий. На родине, в Чехии, Skoda Superb завоевал звание лучшего автомобиля среднего класса и кубок абсолютного победителя в конкурсе «Автомобиль года».

Флагман модельного ряда Skoda получил аналогичные награды еще в семи странах Европы: Словакии, Эстонии, Литве, Латвии, Болгарии, Боснии и Герцеговине и Украине.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение GeR1man » Вс, 19 апр 2009, 8:11

Sashko писал(а):Я предполагаю, что там может дребезжать: черная пластмассовая полурамка-пластина, которая проходит внутри по низу корпуса зеркала и по внутренней левой части крышки зеркала. На герметик ее попробовать.


надо какую нибудь прокладку попробовать придумать)
А то на герметик посадишь, потом не разберешь))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение KostyanR » Ср, 29 апр 2009, 22:22

Езжу на филиции 6 лет. Сейчас ищу Окту, 2001-2003 года 1.8Т до 300 000 т.р. Так вот! Вчера записался на тест-драйв нового тура! К слову скажу что катался на октавии брата 2001 г.в. и тестил одну окту 01 г.в. по объявлению. Покатался я на туре, впечатления двоякие. Салоном нового тура был очень разочарован! Руль как в жигулях, материалы отделки по сравнению с октами 2001 года вообще рядом не стояли, шумка тоже отстает! Неужели это виновата калуга? Или это общие косяки в современных турах! Не поверите даже если бы были деньги на новый тур, взял бы лучше старую окту!!!
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение робинзон » Ср, 29 апр 2009, 22:31

KostyanR писал(а):Езжу на филиции 6 лет. Сейчас ищу Окту, 2001-2003 года 1.8Т до 300 000 т.р. Так вот! Вчера записался на тест-драйв нового тура! К слову скажу что катался на октавии брата 2001 г.в. и тестил одну окту 01 г.в. по объявлению. Покатался я на туре, впечатления двоякие. Салоном нового тура был очень разочарован! Руль как в жигулях, материалы отделки по сравнению с октами 2001 года вообще рядом не стояли, шумка тоже отстает! Неужели это виновата калуга? Или это общие косяки в современных турах! Не поверите даже если бы были деньги на новый тур, взял бы лучше старую окту!!!


Возьмите ВТС-пакет - будет Вам руль от Пассата....
Ну, никак, баранка Тура не похожа на жигулёвскую, по моему - это уже "перебор"....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение delectron » Ср, 29 апр 2009, 23:27

я ездил на октавии 2001 года... октавия 2008 приятнее в салоне
парни-не адекватно как то пишем :lol:
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение plis71 » Чт, 30 апр 2009, 8:17

Пока от Шкоды кайфа не получил! 16000-загудел гидроусилитель,17000-полетела дросельная заслонка.Будем ждать новых чудес
Аватара пользователя
plis71
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 14:29
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Алхимус » Чт, 30 апр 2009, 8:35

Rider писал(а):Доброго времени суток всем! Заказал турчика 1.4, а потом почитал форум (так уж получилось :) ). И честно говоря расстроился. Уж больно много жалоб на коробку. Неужели проблема так распространена? Вроде производят машину с 1996 года, и производители уже давно должны знать о таких некачественных коробках. Почему же они ничего не предприняли до сих пор? Должны же они блюсти честь марки или им все по барабану? Машину должны привезти в середине января, вот сижу игадаю какая коробка попадется . :cry:

Коробка в машинах "1,4" и "1,6" очень надёжная. Не в пример нашим "вазовским", где синхронизаторы пробиваются в два счёта. Говорят, что есть проблемы с чёткостью включения. На своей не заметил. Недавно меняли сцепление. Дорогая затея. Конструкция там хитрая: корзина находится внутри маховика. Сам маховик имеет форму кастрюли. По идее, такая конструкция должна больше греться и хуже охлаждаться, чем в традиционных вариантах. На старых деталях видны следы перегрева. Вероятно, от прежнего владельца. Но узел, судя по всему, требует бережного обращения.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9