forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Alex5024 » Пн, 20 фев 2012, 8:02

CrewMember писал(а):Всеравно к супербам. Первым. На октахах максимум что стояло, так это Common rail.

Ну к супербам так к супербам. Все ровно спасибо.
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение газовщик » Вт, 21 фев 2012, 20:22

CrewMember писал(а):Всеравно к супербам. Первым. На октахах максимум что стояло, так это Common rail.

причём тут супербы? двигатель AGR ! где CommonRail?
Octavia Combi TDI 2.0 http://vkontakte.ru/skoda.vladimir
р\ст Alan100+
Аватара пользователя
газовщик
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 20:55
Откуда: г.Владимир

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Вт, 21 фев 2012, 21:19

Точно! на ASV были Duse Pumpe! А на AHF впускной коллектор с изменяемой геометрией и простой тнвд.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Ср, 22 фев 2012, 9:31

CrewMember писал(а):Точно! на ASV были Duse Pumpe! А на AHF впускной коллектор с изменяемой геометрией и простой тнвд.

сори конечно, но иногда лучше жевать, чем ..(с)
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re:

Сообщение besxoy » Ср, 22 фев 2012, 11:56

S-and-R писал(а):У нас 110 сильная, турбина с изменяемой геометрией.
Катался на 90 сильной, по ощущениям лучше чем 1,6. Момент чувствуется, 150-160 идет хорошо. По расходу точно не скажу.
У нас расход такой: город 6,0-6,5.
трасса 5,0-5,3(довольно активно ехал, на прямиках скорость 130)
с кондером +0,2-0,4.
А вообще послушайтесь DM, раз в неделю почти появляются подобные темы! Тормоза на 90 сильной задние БАРАБАННЫЕ!

тормоза дисковые.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение voron TDI » Ср, 22 фев 2012, 12:32

У меня 90 л.с. двигатель ALH задние тормоза - барабаны , на AHF 110 л.с. задние - дисковые
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Ср, 22 фев 2012, 16:31

!Diamond! писал(а):
CrewMember писал(а):Точно! на ASV были Duse Pumpe! А на AHF впускной коллектор с изменяемой геометрией и простой тнвд.

сори конечно, но иногда лучше жевать, чем ..(с)


Хотел сначала было резко ответить, но против такого Авторитета, что то не получается.

Но если поробовать выкрутиться, то я думаю, что на этом форуме, мы не найдем человека с октавией МК1 на насос форсунках, и поэтому я не зря послал человека к супербам.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Ср, 22 фев 2012, 19:08

CrewMember писал(а):Хотел сначала было резко ответить, но против такого Авторитета, что то не получается.

Но если поробовать выкрутиться, то я думаю, что на этом форуме, мы не найдем человека с октавией МК1 на насос форсунках, и поэтому я не зря послал человека к супербам.

Никого не хотел обидеть. На а4 Октавиях ресталинговых есть TDI PD и с этим никто не спорит. Например, ASZ 96 кВт и ATD 74 кВт . Они конечно реже втсречаются, но они есть. Просто немножко удивил ответ Ваш про ASV - может попутали с ASZ - так вот ASV это тот же AHF по сути, только евро- 3. Отличия есть например в номинальном давлении начального открытия форсунок 220 бар у ASV против 190 у AHF . И про впускной коллектор с изменяемой геометрией никому не говорите. С изменяемой геометрией идет турбина, которая кстати одинаковая для AHF,ASV,ALH и выполнена одним целым с выпускным коллектором .
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Ср, 22 фев 2012, 19:33

!Diamond! писал(а): Никого не хотел обидеть. На а4 Октавиях ресталинговых есть TDI PD и с этим никто не спорит. Например, ASZ 96 кВт и ATD 74 кВт . Они конечно реже втсречаются, но они есть. Просто немножко удивил ответ Ваш про ASV - может попутали с ASZ - так вот ASV это тот же AHF по сути, только евро- 3. Отличия есть например в номинальном давлении начального открытия форсунок 220 бар у ASV против 190 у AHF . И про впускной коллектор с изменяемой геометрией никому не говорите. С изменяемой геометрией идет турбина, которая кстати одинаковая для AHF,ASV,ALH и выполнена одним целым с выпускным коллектором .


К сожалению не имел счастья все это железо потрогать, а по форумам много оказывается совсем неправды.

Полез искать дальше и вот что нашел в википедии:

1.9 8v SDI Diesel 1,896 cc (1.896 L; 115.7 cu in) 4cyl SOHC 68 PS (50 kW; 67 hp) @4200 rpm 133 N·m (98 lb·ft) @2200–2600 rpm AGP/AQM 1999–2004
1.9 8v TDI Diesel 1,896 cc (1.896 L; 115.7 cu in) 4cyl SOHC 90 PS (66 kW; 89 hp) @4000 rpm 210 N·m (150 lb·ft) @1900 rpm AGR/ALH 1996–2007
1.9 8v TDI Diesel 1,896 cc (1.896 L; 115.7 cu in) 4cyl SOHC PD100 PS (74 kW; 99 hp) @4000 rpm 240 N·m (180 lb·ft) @1800–2400 rpm ATD/AXR 2000–2010
1.9 8v TDI Diesel 1,896 cc (1.896 L; 115.7 cu in) 4cyl SOHC 110 PS (81 kW; 108 hp) @4150 rpm 235 N·m (173 lb·ft) @1900 rpm AHF/ASV 1997–2006
1.9 8v TDI Diesel 1,896 cc (1.896 L; 115.7 cu in) 4cyl SOHC 130 PS (96 kW; 128 hp) @4000 rpm 310 N·m (230 lb·ft) @1900 rpm ASZ 2003–2004

Получается PD стояли на ATD AXR.

Про выпускной коллектор и турбину, спасибо за науку. Но если AHV, ASV и ALH имеют одинаковую турбину, из за чего разница в мощности (черт, наконецто я узнаю ответы на интересующие меня вопросы!)
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Ср, 22 фев 2012, 19:42

CrewMember писал(а):Получается PD стояли на ATD AXR.


Забыли ASZ. :)
CrewMember писал(а):Про выпускной коллектор и турбину, спасибо за науку. Но если AHV, ASV и ALH имеют одинаковую турбину, из за чего разница в мощности (черт, наконецто я узнаю ответы на интересующие меня вопросы!)

Различия по мощности AHF/ASV с ALH из-за разных отверстий в распылителях форсунок- 0.205 против 0.184
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Ср, 22 фев 2012, 19:58

!Diamond! писал(а): Различия по мощности AHF/ASV с ALH из-за разных отверстий в распылителях форсунок- 0.205 против 0.184


ясно, получается ALH это как бы "зажатый" вариант первых двух. А по самому двигателю какие отличия, если турбина та же? И и чем отличаются AHF и ASV друг от друга, ведь не зря же у них разные коды? Еще вопрос про сажевый фильтр, на каких двигателях стоит и зависит ли код двигателя от его наличия?

Еще глупый вопрос :pardon: , слышал что некоторые владельцы дизелных моторов, и особенно с насос форсунками горячо убеждают доливать двухтактное или вообще любое масло в топливо. Какой в этом смысл/вред/польза? Если он вообще есть (смысл)...
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Ср, 22 фев 2012, 20:32

CrewMember писал(а):ясно, получается ALH это как бы "зажатый" вариант первых двух. А по самому двигателю какие отличия, если турбина та же? И и чем отличаются AHF и ASV друг от друга, ведь не зря же у них разные коды? Еще вопрос про сажевый фильтр, на каких двигателях стоит и зависит ли код двигателя от его наличия?

Еще глупый вопрос :pardon: , слышал что некоторые владельцы дизелных моторов, и особенно с насос форсунками горячо убеждают доливать двухтактное или вообще любое масло в топливо. Какой в этом смысл? Если он вообще есть...

Насколько знаю я, на истину не претендую, по железу ( блок и ГБЦ ) моторы абсолютно одинаковые. Отличия есть , как уже и писал, в топливной, а именно в форсунках и давлении открытия. AHF - евро 2 мотор, ALH и ASV - евро 3. На а4 сажевого фильтра по-моему не ставили. Сажевик есть на А5, например на 1.9 BLS, 2.0 BMM , TDI CR евро 5.
По маслу и спорам "доливать /не доливать" развернута целая дискуссия. Тут уж каждый сам волен выбирать. Единственно--что лить любое точно нельзя, а только двухтактное. Смысл в этом видят такой-- что из-за стандартов и низкого допустимого содержания серы солярка производиться "сухой", что отрицательно сказывается на ресурсе топливной. Насколько это критично и есть ли в этом смысл однозначного ответа никто не даст.
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Alex5024 » Пт, 24 фев 2012, 7:59

Ну вы тут развернули дискуссию. :) Спасибо за информацю про двигатели. Но вопрос все ровно про то что распредвал кончается к 150 тыс км отстается открытым. :)
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Пт, 24 фев 2012, 9:07

!Diamond! писал(а):По маслу и спорам "доливать /не доливать" развернута целая дискуссия. Тут уж каждый сам волен выбирать. Единственно--что лить любое точно нельзя, а только двухтактное. Смысл в этом видят такой-- что из-за стандартов и низкого допустимого содержания серы солярка производиться "сухой", что отрицательно сказывается на ресурсе топливной. Насколько это критично и есть ли в этом смысл однозначного ответа никто не даст.


Значит, по большому счету, против только экологи, мотористы за?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Вс, 26 фев 2012, 21:41

Alex5024 писал(а):Ну вы тут развернули дискуссию. :) Спасибо за информацю про двигатели. Но вопрос все ровно про то что распредвал кончается к 150 тыс км отстается открытым. :)

Имхо, бред это.
CrewMember писал(а):Значит, по большому счету, против только экологи, мотористы за?

!Diamond! писал(а):... однозначного ответа никто не даст.
:)
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2