CrewMember писал(а):Всеравно к супербам. Первым. На октахах максимум что стояло, так это Common rail.
Ну к супербам так к супербам. Все ровно спасибо.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
CrewMember писал(а):Всеравно к супербам. Первым. На октахах максимум что стояло, так это Common rail.
CrewMember писал(а):Всеравно к супербам. Первым. На октахах максимум что стояло, так это Common rail.
CrewMember писал(а):Точно! на ASV были Duse Pumpe! А на AHF впускной коллектор с изменяемой геометрией и простой тнвд.
S-and-R писал(а):У нас 110 сильная, турбина с изменяемой геометрией.
Катался на 90 сильной, по ощущениям лучше чем 1,6. Момент чувствуется, 150-160 идет хорошо. По расходу точно не скажу.
У нас расход такой: город 6,0-6,5.
трасса 5,0-5,3(довольно активно ехал, на прямиках скорость 130)
с кондером +0,2-0,4.
А вообще послушайтесь DM, раз в неделю почти появляются подобные темы! Тормоза на 90 сильной задние БАРАБАННЫЕ!
!Diamond! писал(а):CrewMember писал(а):Точно! на ASV были Duse Pumpe! А на AHF впускной коллектор с изменяемой геометрией и простой тнвд.
сори конечно, но иногда лучше жевать, чем ..(с)
CrewMember писал(а):Хотел сначала было резко ответить, но против такого Авторитета, что то не получается.
Но если поробовать выкрутиться, то я думаю, что на этом форуме, мы не найдем человека с октавией МК1 на насос форсунках, и поэтому я не зря послал человека к супербам.
!Diamond! писал(а): Никого не хотел обидеть. На а4 Октавиях ресталинговых есть TDI PD и с этим никто не спорит. Например, ASZ 96 кВт и ATD 74 кВт . Они конечно реже втсречаются, но они есть. Просто немножко удивил ответ Ваш про ASV - может попутали с ASZ - так вот ASV это тот же AHF по сути, только евро- 3. Отличия есть например в номинальном давлении начального открытия форсунок 220 бар у ASV против 190 у AHF . И про впускной коллектор с изменяемой геометрией никому не говорите. С изменяемой геометрией идет турбина, которая кстати одинаковая для AHF,ASV,ALH и выполнена одним целым с выпускным коллектором .
CrewMember писал(а):Получается PD стояли на ATD AXR.
CrewMember писал(а):Про выпускной коллектор и турбину, спасибо за науку. Но если AHV, ASV и ALH имеют одинаковую турбину, из за чего разница в мощности (черт, наконецто я узнаю ответы на интересующие меня вопросы!)
!Diamond! писал(а): Различия по мощности AHF/ASV с ALH из-за разных отверстий в распылителях форсунок- 0.205 против 0.184
CrewMember писал(а):ясно, получается ALH это как бы "зажатый" вариант первых двух. А по самому двигателю какие отличия, если турбина та же? И и чем отличаются AHF и ASV друг от друга, ведь не зря же у них разные коды? Еще вопрос про сажевый фильтр, на каких двигателях стоит и зависит ли код двигателя от его наличия?
Еще глупый вопрос, слышал что некоторые владельцы дизелных моторов, и особенно с насос форсунками горячо убеждают доливать двухтактное или вообще любое масло в топливо. Какой в этом смысл? Если он вообще есть...
!Diamond! писал(а):По маслу и спорам "доливать /не доливать" развернута целая дискуссия. Тут уж каждый сам волен выбирать. Единственно--что лить любое точно нельзя, а только двухтактное. Смысл в этом видят такой-- что из-за стандартов и низкого допустимого содержания серы солярка производиться "сухой", что отрицательно сказывается на ресурсе топливной. Насколько это критично и есть ли в этом смысл однозначного ответа никто не даст.
Alex5024 писал(а):Ну вы тут развернули дискуссию.Спасибо за информацю про двигатели. Но вопрос все ровно про то что распредвал кончается к 150 тыс км отстается открытым.
CrewMember писал(а):Значит, по большому счету, против только экологи, мотористы за?
!Diamond! писал(а):... однозначного ответа никто не даст.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2