forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Пн, 14 янв 2013, 10:53

[quote="SiteMaster"
Вопрос теоретический - если есть возможность повторить деталь, но не из металла, из чего ее лучше сделать? Фторопласт? Какие еще идеи кроме металлов?[/b][/quote]

Я думаю можно было попробовать сделать из эпоксидной смолы. Был опыт изготовления шестерни для привода спидометра. Где-то из десяти заготовок, две получились довольно сносными. На сколько мне известно они работают до сих пор, лет 7 наверное. Можно попробовать заморочиться, но хлопотно, ведро :beer: нужно будет выпить.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Пн, 14 янв 2013, 11:18

Я в сб-вс держал эту деталь в руках. Вариант ручного изготовления отпадает. Ну или нужен ювелир. :)
Идеально - какой то модный координатный фрезерный станок, работающий по загруженному чертежу. Но так как на машине эта деталь оказалась целая - решили не заморачиваться. Фторопласт мягковат. Подержал деталь в руках, посмотрел где установлена - ИМХО не вариант, надо более твердый материал.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SpeedyRacer » Пн, 21 янв 2013, 7:08

SiteMaster писал(а):
Akello писал(а):В продолжение своего случая... Все ломал голову как восстановить зубцы на трищетке, напаять пластик и выточить самому, ездил в токарные цеха может из бронзы сделают, изломал голову. Тут решил, что если ее немного приподнять(помоему кто-то писал что поджимал или подкладывал под нее). Вот что получилось:
1. что имели справа те самые съеденные зубцы
Изображение
Наткнулся в инете на каталог рем-комплектов фирмы Халдекс для грузовиков. Так в этом коталоге есть тот самый зубчатый шток. Он идет как отдельная деталь и цена его в Экзисте около 1т.р. Вот мне и интересно может есть каталог запчастей Халдекс для легковых авто. Может этот шток и продается, знать только номерок...


Вопрос теоретический - если есть возможность повторить деталь, но не из металла, из чего ее лучше сделать? Фторопласт? Какие еще идеи кроме металлов?

Вот как можно попробовать восстановить зубья на рейке/шестерне http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 5560/#post
SpeedyRacer
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 10:20
Откуда: СВАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Вт, 22 янв 2013, 7:38

SpeedyRacer писал(а):Вот как можно попробовать восстановить зубья на рейке/шестерне http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 5560/#post

Спасибо за идею!
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение demotim » Сб, 09 мар 2013, 12:50

Ну вот походу и мой 4х4 насос наелся
Ошибка по сцеплению, на льду, снегу где мин трение 4х4 работает. Только стоит съехать на более твердую поверхность асфальт резкое ускорение с места ПП не работает перед шлефует.
Насос работает переодически живет своей жизнью то работает то нет :D
На днях заметил что все таки ПП заработел, но опять же при ускорение с месте, или ускорение при начале движения с поворотом ПП работает потом чувстуется удар в задней части а/м ПП отключается то включается с таким ударом(((
Товарище что думаете насос наелся???
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ДенисМ » Сб, 09 мар 2013, 13:01

demotim, какой пробег, как часто менялось масло и фильтр Haldexа ?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Sergy » Сб, 09 мар 2013, 14:00

Думаю, у тебя стерлись щетки насоса. Насос вращается нестабильно, создает недостаточное давление и поэтому зад подключается с ударами в жопе (неплотно прижимает фрикционы). Или как вариант недостаточный уровень масла в Халдексе. И то и другое несложно проверить самому.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Не щаметил про ошибку.Если комп выдает ошибку по сцеплению, то скорее всего дело в блоке управления или его питании. Проверил бы фишку подключения задницы (загляни под задний бампер, провода из под запаски потянулись к балке задницы)
Sergy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 22:34
Откуда: Ярославль

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение demotim » Сб, 09 мар 2013, 21:09

Пробег 165500км
Ошибка в эл-ном виде по сцеплению
Масло меняю как положено раз в 30тыш с фильтром даже бывало до 30к не доходил от замены до замены
На днях лазил заметил что уровень заметно упал пришлось долить, провода вроде на месте
Да и при прохождении поворотов на скользкой поверхности заметил, что у а/м не хватает поворачиемости хар-ной при движение на исправном 4х4
Насос менялся чуть больше года назад на 119тыш км, ПП дурит начал с мес-два пару тыш км назад, просто не было возможности озадачится. Щас решился
Морально уже подготовился к замена насоса,масло и фильтр прикупил.
Главное чтобы это был он :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Andrey.kz » Ср, 01 май 2013, 16:49

Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите, пожалуйста, что это за трубка и для чего (с другой стороны точно такая же)?
http://files.mail.ru/86D8D1550AE440F8B4 ... 4E994C?t=1
Спасибо.
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4, 5-manual transmission
Andrey.kz
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 9:05
Откуда: Алматы

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Ср, 01 май 2013, 16:58

Это сапуны. Для вывода излишка масла и влаги.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Andrey.kz » Ср, 01 май 2013, 17:53

Спасибо за ответ :)
А излишки масла откуда, муфты?
Почему у меня левая сторона замаслена, а правая нет :shock: ?
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4, 5-manual transmission
Andrey.kz
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 9:05
Откуда: Алматы

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Ср, 01 май 2013, 17:59

Одна идет из муфты, вторая из дифференциала. Излишки масла из-за расширения масла при нагреве. Мне так говорили.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Andrey.kz » Ср, 01 май 2013, 19:09

Какой ты умный NvAriec 8)
Полного привода нет, а масло течет ))), оч странно.
И еще, те отверстия в кузове, они просто для вентиляции, или?
Вообще, этот халдекс загадка и вливание денег в пустоту, блин.
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4, 5-manual transmission
Andrey.kz
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 9:05
Откуда: Алматы

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Ср, 01 май 2013, 19:22

Не хами.
Во-первых, я сказал лишь то, что говорили мне.
Во-вторых, я не телепат, чтобы знать что у тебя не работает полный привод.
В-третьих, когда у меня была проблема о которой я писал много раньше, то она решилась чисткой сапуна, который как раз не выводил влагу и которая скопилась в муфте.
, масло может выходить из диффа. Колеса крутятся и механизм работает, нагревая масло. Какой сапун откуда я не помню.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Andrey.kz » Пт, 03 май 2013, 12:07

Извини, это был комплимент.
Еще раз, спасибо.
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4, 5-manual transmission
Andrey.kz
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 9:05
Откуда: Алматы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3