Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Produman писал(а):Жижа через ДЗ шла органиченно засчет давления в обратке, а после переделки? Вся система будет нарушена. ДЗ вообще будет подогреваться?
Жижа через ДЗ шла органиченно засчет давления в обратке......
Люблю марку Шкода писал(а):ДЗ питается с подачи а ни с обратки.
Produman писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):ДЗ питается с подачи а ни с обратки.
Все правильно! А после переделки, согласно предложенному варианту, рис. 2 ? Подумайте лучше! Направление питания изменится. ДЗ станет питатся со своей обратки (по схеме видно, что в обратке ДЗ есть давление со стороны жижи из двигателя, сочленение в районе радиатора) и жижа начнет прокачиваться через бачок. Либо вообще питаться не будет, в случае высокого давления в расширительном бачке!
По вашему и по схеме 2 получается, что переделывается прямая ДЗ. Ею становится верхний шланг бачка. И что? Из бачка жижа в ДЗ попрет?
По схеме 3 видно, что на малом круге через масляный радиатор (тот, что около масляного фильтра) жидкость не циркулирует.
Мда, похоже что в предложенной мной схеме ОЖ через ДЖ прокачиваться не будет, т.к. давления на входе ДЗ и выходе равны.
Kudrik писал(а):Люблю марку Шкода на сколько сантиметров по твоему надо бачек поднять, для того чтобы пробка воздушная не образовывалась?
vicom писал(а):По предложенной вами схеме
vicom писал(а):каким либо способом погрузить обратку на бачек в жидкость бачка
Вы про радиатор коробки передач? Да, я же отписал:Люблю марку Шкода писал(а):Вы заблуждаетесь. Посмотрите внимательно, что при закрытом термостате ОЖ доходит до тройника на масленый, и уходит в масленик а далее в обратку.
Produman писал(а):Исключение составляет контур охлаждения автоматической коробки, она да, он на подаче от двигателя в ответвлении от патрубка печки
Ну так постарайтесь. Ваше заблуждения как на ладони. И даже дубль цветной схемы на чернобелый вариант ничего не меняет.Люблю марку Шкода писал(а):Я так и не пойму что по вашим словам измениться
Produman писал(а):[Люблю марку Шкода писал(а):Вы заблуждаетесь. Посмотрите внимательно, что при закрытом термостате ОЖ доходит до тройника на масленый, и уходит в масленик а далее в обратку.
Вы про радиатор коробки передач? Да, я же отписал:Produman писал(а):Исключение составляет контур охлаждения автоматической коробки, она да, он на подаче от двигателя в ответвлении от патрубка печки
И так! Что мы имеем на холодную - воздух в печке.
Откуда он там берется? Очевидно подсасывается из расширительного бачка.
Как это происходит? Глушим двигатель, жижа стекает везде вниз, вытекает из ДЗ в сторону печки. Воздух засасывается через патрубок от бачка, далее через ДЗ, и попадает в печку. Тем более патрубки не толстые. А в случае высокого расположения печки и ее патрубков - натянет воздуха прилично.
Отлично! Значит речь про масляный радиатор. Тогда:Люблю марку Шкода писал(а):Produman у нас нет радиатора на АКПП, у нас МКПП
и даже после открытия большого круга - все это в обратке и не имеет смысла.Produman писал(а):печка и масляный радиатор связаны только на обратке, и пережим патрубка, идущего с масляного радиатора, на качестве прокачки жижей печки не отобразится
Хотя...... У нас же сходятся три патрубка и в РБ? Для выравнивания давления и стравливания воздуха? Изолировать все от воздуха, опустив общий патрубок в жижу бачка действительно шаг чреватый последствиями... А если шланг с ДЗ снять с тройника, что соединяет шланги в РБ, заглушив отвод в тройнике, и завести как выговорите, в жижу, только его? То есть в РБ будет заходить не один, а два патрубка сверху! Но один, тот что от ДЗ, будет длинее, и уходить в жижу? А другой - штатный, так и останется в воздушном пузыре?vicom писал(а):тогда получается надо просто каким либо способом погрузить обратку на бачек в жидкость бачка
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4