forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Чт, 16 дек 2010, 22:56

Жижа через ДЗ шла органиченно засчет давления в обратке, а после переделки? Вся система будет нарушена. ДЗ вообще будет подогреваться?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 16 дек 2010, 23:13

Produman писал(а):Жижа через ДЗ шла органиченно засчет давления в обратке, а после переделки? Вся система будет нарушена. ДЗ вообще будет подогреваться?

Че к чему, не понял.
Судя по этой фразе
Жижа через ДЗ шла органиченно засчет давления в обратке......

вы наверно в глаза не видили систему ОЖ на BFQ.
ДЗ питается с подачи а ни с обратки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Чт, 16 дек 2010, 23:40

Люблю марку Шкода писал(а):ДЗ питается с подачи а ни с обратки.

Все правильно! А после переделки, согласно предложенному варианту, рис. 2 ? Подумайте лучше! Направление питания изменится. ДЗ станет питатся со своей обратки (по схеме видно, что в обратке ДЗ есть давление со стороны жижи из двигателя, сочленение в районе радиатора) и жижа начнет прокачиваться через бачок. Либо вообще питаться не будет, в случае высокого давления в расширительном бачке!
По вашему и по схеме 2 получается, что переделывается прямая ДЗ. Ею становится верхний шланг бачка. И что? Из бачка жижа в ДЗ попрет?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Пт, 17 дек 2010, 0:15

Produman писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):ДЗ питается с подачи а ни с обратки.

Все правильно! А после переделки, согласно предложенному варианту, рис. 2 ? Подумайте лучше! Направление питания изменится. ДЗ станет питатся со своей обратки (по схеме видно, что в обратке ДЗ есть давление со стороны жижи из двигателя, сочленение в районе радиатора) и жижа начнет прокачиваться через бачок. Либо вообще питаться не будет, в случае высокого давления в расширительном бачке!
По вашему и по схеме 2 получается, что переделывается прямая ДЗ. Ею становится верхний шланг бачка. И что? Из бачка жижа в ДЗ попрет?


+100.Следуя законам гидродинамики ,видимо, так и будет.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Пт, 17 дек 2010, 0:19

Люблю марку Шкода, по стрелкам посмотрите, станет еще яснее!
И на малом круге:
Изображение
условно схема 3

И после открытия термостата:
Изображение
условно схема 4

Направление от ДЗ в сторону бачка, а ни как не на оборот, из бачка к ДЗ. Видите?

И вот такой вопрос... Разве требуется вокруг ДЗ постоянная циркуляция жидкости? Судя по схемам, жидкость выполняет функцию теплообменика всего лишь за счет диффузии. А в этом случае срочно оставьте эти патрубки в покое. Ясно лишь, что патрубок между ДЗ и бачком должен располагаться как можно выше ДЗ, с целью удерживания уровня жидкости в контуре ДЗ. Я ведь правильно понимаю, что верхний патрубок бачка нужен лишь для выравнивая давления воздуха? И что из верхнего патрубка при штатной работе двигателя жидкость не хлещет обратно в бачок?

И отсюда возникают идеи по поводу вашего опыта с поднятым бачком на незаведенном двигателе... Вы поднимаете бачок, жижа из широкого бачка перетекает в узкий шланг. Уровень жижи в бачке падает (для справедливости достаточно приоткрыть крышку на бачке). Изменение объема компенсируется на уровне жижи в рубашке двиги, а так же в ДЗ... Жижа заполняет контур ДЗ, поднимается в патрубок между бачком и обраткой ДЗ.... и.... и.... и... Вот какой вопрос приходит на ум...

А на каком уровне относительно двигателя и бачка находится печка, или шланги из печки в высшей своей точке??? :shock: Не может ли в этом случае жидкость качественней заполнять объем печки???

Соображения про пережим патрубка на масляный радиатор...
По схеме 3 видно, что на малом круге через масляный радиатор (тот, что около масляного фильтра) жидкость не циркулирует.
Из рисунка ниже так же следует, что печка и масляный радиатор связаны только на обратке, и пережим патрубка, идущего с масляного радиатора, на качестве прокачки жижей печки не отобразится.
Исключение составляет контур охлаждения автоматической коробки, она да, он на подаче от двигателя в ответвлении от патрубка печки, и всегда омывается...

Изображение
Распределитель ОЖ в двигателях с электронным регулированием температуры двигателя, может кому будет интересно...
Куча датчиков, в том числе термостат системы отопления. Взята из того же мануала, что и предыдущие схемы. Назовем схема 5
Последний раз редактировалось Produman Пт, 17 дек 2010, 2:24, всего редактировалось 2 раз(а).
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 17 дек 2010, 0:31

Нужно пустить все тепло на печку, а на масляный радиатор поставить клапан, открывающийся на полную только при высоких об/мин, т.к. при высоком давлении и сильной циркуляции о/ж ее избыток с давлением, в таком случае, через клапан будет уходить в масляный радиатор :crazy: :crazy:
Хм, но если его переклинит... :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Пт, 17 дек 2010, 7:36

Люблю марку Шкода на сколько сантиметров по твоему надо бачек поднять, для того чтобы пробка воздушная не образовывалась?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 8:48

2Produman

По предложенной вами схеме радиатор масляный так же находится в малом кругу. Он подключен к верхнему патрубку радиатора охл, через рад. охл. жидкость не идет т.к. нижний патрубок рад. охл. "заткнут" термостатом, а обратка масл. рад. подключена к общей обратке, правильно? И в бачек по тонкому шлангу жидкость идет сразу после пуска двигателя и теплеет этот шланг как и шланг подачи на масл. рад. одновременно с патрубками печки. Про неисправный термостат можно мне не говорить, температура двигателя у меня всегда 90, в любое время года :)

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Мда, похоже что в предложенной мной схеме ОЖ через ДЖ прокачиваться не будет, т.к. давления на входе ДЗ и выходе равны.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Блин, тогда получается надо просто каким либо способом погрузить обратку на бачек в жидкость бачка. Таким образом ничего не придется переделывать в системе или установить маленький обратный клапан.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 дек 2010, 10:14

По схеме 3 видно, что на малом круге через масляный радиатор (тот, что около масляного фильтра) жидкость не циркулирует.

Вы заблуждаетесь. Посмотрите внимательно, что при закрытом термостате ОЖ доходит до тройника на масленый, и уходит в масленик а далее в обратку.
Мда, похоже что в предложенной мной схеме ОЖ через ДЖ прокачиваться не будет, т.к. давления на входе ДЗ и выходе равны.

Что касается подключения предложенного vicom это все будет работать, теперь объясняю почему.
В данном случае до переделки по вашим теориям там давление тоже равное получается, а нет там давление разное.
Мы имеем три отвода ОЖ обратак, они служат для того чтобы убирать воздух с верхних точек системы ОЖ двигателя, один из них подогревает ДЗ,
Все эти три обратки собираются в идино через тройник, обратки одного диаметра, а выход тройника на расширительный бачек чуть больше, и почему вы думайте что это не будит работать.
мы не будим менять направления ОЖ мы просто одну обратку заглушим а дросель запитаем с обратки входящего патрубка большого круга и все.
Где поменяется направление мне не понятно, ну вы сами подумайте!!!
Было три обратки, соединины в тройник а далее более толстым шлангам в РБ (расширительный бачек) один из них питает ДЗ.
Будет две обратки, один из них (не важно какая обратка) будет питать ДЗ, а далее все это тоже собирается в тройнике а далее более толстым шлангам в РБ.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Kudrik писал(а):Люблю марку Шкода на сколько сантиметров по твоему надо бачек поднять, для того чтобы пробка воздушная не образовывалась?

Чтобы уровень ОЖ был выше радиатора печки.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
В ДЗ простая проходящая железная трубка.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Я так и не пойму что по вашим словам измениться, грубо говаря не чего, просто одной обратки не будет и все.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Вот здесь есть все направления ОЖ посмотрите внимательно что измениться если мы обратку печки заглушим а ДЗ врежем в обратку входящего патрубка большого круга.
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 11:21

"Все эти три обратки собираются в идино через тройник, обратки одного диаметра, а выход тройника на расширительный бачек чуть больше, и почему вы думайте что это не будит работать."

Это не имеет значения т.к. внутреннее отверстие штуцера на бачке для обратки всего 4 мм.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Пт, 17 дек 2010, 11:26

vicom писал(а):По предложенной вами схеме

Не мной, а программой самообучения ВАГ. Вы от туда же схемку брали.
По остальным пунктам - да, все верно.
vicom писал(а):каким либо способом погрузить обратку на бачек в жидкость бачка

А будет ли в этом случае воздух стравливаться? Ведь для этого патрубки сверху, в бачок, и заведены! И потом, жидкость всеравно не польется обратно из бачка в ДЗ, это очивидно... Да и смысл?

И так! Что мы имеем на холодную - воздух в печке.
Откуда он там берется? Очевидно подсасывается из расширительного бачка.
Как это происходит? Глушим двигатель, жижа стекает везде вниз, вытекает из ДЗ в сторону печки. Воздух засасывается через патрубок от бачка, далее через ДЗ, и попадает в печку. Тем более патрубки не толстые. А в случае высокого расположения печки и ее патрубков - натянет воздуха прилично.
Давайте подумаем как это лечить!?

Люблю марку Шкода писал(а):Вы заблуждаетесь. Посмотрите внимательно, что при закрытом термостате ОЖ доходит до тройника на масленый, и уходит в масленик а далее в обратку.
Вы про радиатор коробки передач? Да, я же отписал:
Produman писал(а):Исключение составляет контур охлаждения автоматической коробки, она да, он на подаче от двигателя в ответвлении от патрубка печки

Или про масляный радиатор? Тогда откройте глаза!
Люблю марку Шкода писал(а):Я так и не пойму что по вашим словам измениться
Ну так постарайтесь. Ваше заблуждения как на ладони. И даже дубль цветной схемы на чернобелый вариант ничего не меняет.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 дек 2010, 11:32

Ну что измениться то, просто не чего, одной обратки просто не будет и все на ДЗ сквозная трубка, блин ну посмотрите схему в моем посте, все стрелки собирются в тройнике и уходят в РБ.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Produman писал(а):[
Люблю марку Шкода писал(а):Вы заблуждаетесь. Посмотрите внимательно, что при закрытом термостате ОЖ доходит до тройника на масленый, и уходит в масленик а далее в обратку.

Вы про радиатор коробки передач? Да, я же отписал:
Produman писал(а):Исключение составляет контур охлаждения автоматической коробки, она да, он на подаче от двигателя в ответвлении от патрубка печки

У меня нет слов. Мы новерно друг друга не понимаем.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Печка просто станет закрытым сосудом без отвода, где вход печки практически на одном уровне с выходом печки (я имею виду на корпусе термостата) в таком случае печку можно задрать хоть на метр от РБ, самое главное чтоб ОЖ туда закачалась один раз, я в этой теме описывал про полтарашку и ведро с водой, кто не читал почитайте.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
И так! Что мы имеем на холодную - воздух в печке.
Откуда он там берется? Очевидно подсасывается из расширительного бачка.
Как это происходит? Глушим двигатель, жижа стекает везде вниз, вытекает из ДЗ в сторону печки. Воздух засасывается через патрубок от бачка, далее через ДЗ, и попадает в печку. Тем более патрубки не толстые. А в случае высокого расположения печки и ее патрубков - натянет воздуха прилично.

Здесь я с вами полностью согласен.
Пути решения три.
1- поднимать РБ выше печки что не возможно у нас
2 - уберать отвод с печки
3 - ставить доп помпу, где в моторном отсеке нет места.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Produman у нас нет радиатора на АКПП, у нас МКПП.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 12:12

Короче, надо пробовать и наблюдать. Главное что бы подогрев ДЗ и коллектора БЫЛ на всех режимах. Возможно я в выходные и попробую.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Пт, 17 дек 2010, 12:19

Люблю марку Шкода писал(а):Produman у нас нет радиатора на АКПП, у нас МКПП
Отлично! Значит речь про масляный радиатор. Тогда:
Produman писал(а):печка и масляный радиатор связаны только на обратке, и пережим патрубка, идущего с масляного радиатора, на качестве прокачки жижей печки не отобразится
и даже после открытия большого круга - все это в обратке и не имеет смысла.
vicom писал(а):тогда получается надо просто каким либо способом погрузить обратку на бачек в жидкость бачка
Хотя...... У нас же сходятся три патрубка и в РБ? Для выравнивания давления и стравливания воздуха? Изолировать все от воздуха, опустив общий патрубок в жижу бачка действительно шаг чреватый последствиями... А если шланг с ДЗ снять с тройника, что соединяет шланги в РБ, заглушив отвод в тройнике, и завести как выговорите, в жижу, только его? То есть в РБ будет заходить не один, а два патрубка сверху! Но один, тот что от ДЗ, будет длинее, и уходить в жижу? А другой - штатный, так и останется в воздушном пузыре?
Ведь правильно получается... От ДЗ требуется в обязательном порядке отвод в бачок для стравливания воздуха, ну и пусть себе булькает в жижу.. А после останова двиги ДЗ не насосет воздух!!! Но при этом два патрубка, связаные с рубашкой двигателя, продолжат выполнять свою функцию в прежнем режиме, не нарушив системы циркуляции, выравния давления, и сброса воздуха!
Так ведь получается?
Обратное давление в круге печки, разрежение ведь не ацкое? После остновки двигателя, компенсируется из рубашки двигателя?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 дек 2010, 12:29

vicom да ДЗ будет подогреваться мы же не изменяем направление, мы всего навсего убираем отвод с печки, тем самым воздух не попадает в печку, а ДЗ питаем с обратки где также жидкость бежит к тройнику только через ДЗ, в ДЗ простая трубка не радиатор, а трубка где сопротивление прохождения ОЖ будет такое же как и в простом шланге, одним словом идет по шлангу проходя через железную трубку (такого же диаметра как шланг) и опять в шланг до тройника, а далее в РБ, в штатной схеме ОЖ завода изготовителя все стрелки указаны что гадать то.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4