Meser » Вт, 03 дек 2013, 17:03
Dunkan вы жесть какой упрямый со своими 15000.
Мы здесь не раз уже обсуждали
есть моторы «холодные» и современные «горячие»
оснащенные турбиной и без
масла устойчивые к температуре и нет
масла полноценные и новые экологические «обеднённые»
конструкции поршней и колец классические и современные миниатюрные
режим движения трасса и город
если совпадают несколько неудачных факторов, то проблем не избежать
Кто в москве, может знает, на Минской улице есть сервис на против мечети, обычный сервис плюс они ещё перебирают двигатели, разбирают и собирают сами а на проточку и шлифовку возят на специализированную фирму, в субботу разговаривал с приёмщиком, до 50 % двигателей к ним приходят по причине закоксовки колец! Вы понимаете масштабы? И так в каждом сервисе по движкам.
«Масло должно соответствовать допуску, а всё остальное это уже лирика.» - а вот это означает следующее - автор в теме масел ноль. Дилеры Шкоды допуск масла в этом году сменили. Вот просто взяли и сменили. С 507 на 502, это как вам? Во всём нужно пытаться самому разбираться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007