forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 16 сен 2010, 13:41

Octavia-suomi писал(а):Допуск например 504 вообще наверно нельзя?


Простите, проглядел.

Прекрасно может использоваться (не забывая о фактических значениях рабочего давления), поскольку 504-507 может использоваться в двигателях с допусками 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. За редким исключением, отдельно оговоренных производителем двигателя или масла.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
MaxCreator писал(а):
rummi писал(а):О каком двигателе идет речь ?
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
Найти синтетическое масло 5-40 с допуском 502-505 503.01, официально поставляемое в Россию, сейчас достаточно сложно. В основном 0-40, если рассматривать последнюю цифру в индексе.


Вить, а какая разница о каком двигателе идет речь? И чем не устраивает 0w-40 ?

Я всегда лил мобил 5-50, потом перешел на мобил 0-40 и последние несколько лет лью его во все машины. При этом допуск у него vw 502.00/505.00, т.е. никакого 503.00(01) нет. И ничего двигатели не жалуются.


Разница будет огромная -- если зальешь себе масло с допуском 503.00 и отожжошь на нем хорошенько, то возможны варианты для твоего AGU, учитывая никакущую высокотемпературную вязкость данных масел.

Потому и заинтересовался я -- в какой это бензиновый двигатель Шкоды идет 503.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
MaxCreator писал(а):
Я всегда лил мобил 5-50, потом перешел на мобил 0-40 и последние несколько лет лью его во все машины. При этом допуск у него vw 502.00/505.00, т.е. никакого 503.00(01) нет. И ничего двигатели не жалуются.


Если это был повод покичиться замечательными результатами комплексного замера давления масла после интенсивной нагрузки, полученными на замере в прошлую субботу, которые приятно удивили даже меня -- то засчитано. К сожалению, но далеко не каждый может этим похвастаться, тем более по остальным результатам, полученным на приезжавших в этот день Шкодах, да и не только них.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MaxCreator » Чт, 16 сен 2010, 13:58

rummi писал(а):
Разница будет огромная -- если зальешь себе масло с допуском 503.00 и отожжошь на нем хорошенько, то возможны варианты для твоего AGU, учитывая никакущую высокотемпературную вязкость данных масел.

Потому и заинтересовался я -- в какой это бензиновый двигатель Шкоды идет 503.


Вообще я для себя считал, что 503.00 лучше чем 502.00 (ну да ладно)

А чем ты объяснишь, что это же AGU пробежал 60т.км. (с 70 до 140) на мобил 5w-50 vw505.00, которое если я правильно понимаю для дизелей, а когда его вскрыли для капиталки - поршневая и головка были в отличном состоянии. (капиталка никак не была связанна с маслом)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 16 сен 2010, 14:00

Допуск 503.01, кстати, подразумевает не только ЛонгЛайф, стоит заметить, но и очень важный параметр HTHS, который должен быть не ниже 3.5 mPa/s (у 503.00 не ниже 2.9 , если не ошибаюсь)
Очень далеко не каждое масло с допуском 502-505 может этим похвастаться. А вот x-max, не имея 503.01, может, например :)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
MaxCreator писал(а):Вообще я для себя считал, что 503.00 лучше чем 502.00 (ну да ладно)


Допуск 503.00 был первым блином в системе ЛонгЛайф. Комом, на мой взгляд. Высокие требования к HTHS и при этом низкая высокотемпературная вязкость. Далеко не каждый двигатель ее переварит без последствий для себя.
Не надо только тупо смотреть в цифры допуска -- надо пытаться разобраться, что скрывается под ними, и аппроксимировать в своих размышлизмах, как мне кажется.

MaxCreator писал(а):А чем ты объяснишь, что это же AGU пробежал 60т.км. (с 70 до 140) на мобил 5w-50 vw505.00, которое если я правильно понимаю для дизелей, а когда его вскрыли для капиталки - поршневая и головка были в отличном состоянии. (капиталка никак не была связанна с маслом)


Как часто ты его менял на всём интервале пробега? Это первый вопрос (учитывая допуск по API :) ).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MaxCreator » Чт, 16 сен 2010, 14:15

rummi писал(а):
MaxCreator писал(а):А чем ты объяснишь, что это же AGU пробежал 60т.км. (с 70 до 140) на мобил 5w-50 vw505.00, которое если я правильно понимаю для дизелей, а когда его вскрыли для капиталки - поршневая и головка были в отличном состоянии. (капиталка никак не была связанна с маслом)


Как часто ты его менял на всём интервале ? Это первый вопрос (учитывая допуск по API :) ).


Честно? раз в 10-15ткм. Раньше я вообще не напрягался по этому поводу. НО у меня это нормальные киллометры, без стояния в пробках. (90% пробега складываются утром из ближнего подмосковья в дальнее, а вечером наоборот, т.е. всегда на встречу потоку :) )

Да, посмотрел про мобил с допуском 503.00 - так, это просто чудо какоето ;)
Mobil SHC Formula LD 0W-30 имеет следующие одобрения производителей
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01

Преимущества

Основные особенности и преимущества масла Mobil SHC Formula LD 0W-30:
Полностью синтетическая композиция обеспечивает повышенный срок службы в автомобилях VW-Audi, оснащенных электронной системой определения сервисных интервалов (WIV )
До 18,000 миль / 30,000 километров в бензиновых двигателях легковых автомобилей ( *)
До 30,000 миль / 50,000 километров в дизельных двигателях легковых автомобилей ( *)
До 18,000 миль / 30,000 километров в легких грузовых автомобилях ( *)
* или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 16 сен 2010, 14:23

MaxCreator писал(а):
Честно? раз в 10-15ткм. Раньше я вообще не напрягался по этому поводу. НО у меня это нормальные киллометры, без стояния в пробках. (90% пробега складываются утром из ближнего подмосковья в дальнее, а вечером наоборот, т.е. всегда на встречу потоку :) ).


Значит его просто тебе качественно откапиталили :good: , учитывая полученные результаты по давлению масла на замере. Огласи список работ и цену (валидол я приготовил, так что не переживай). Но моторесурс, приближенный к пробегу -- очень важный момент, разумеется.

MaxCreator писал(а):Да, посмотрел про мобил с допуском 503.00 - так, это просто чудо какоето ;)
Mobil SHC Formula LD 0W-30 имеет следующие одобрения производителей
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01

Преимущества

Основные особенности и преимущества масла Mobil SHC Formula LD 0W-30:
Полностью синтетическая композиция обеспечивает повышенный срок службы в автомобилях VW-Audi, оснащенных электронной системой определения сервисных интервалов (WIV )
До 18,000 миль / 30,000 километров в бензиновых двигателях легковых автомобилей ( *)
До 30,000 миль / 50,000 километров в дизельных двигателях легковых автомобилей ( *)
До 18,000 миль / 30,000 километров в легких грузовых автомобилях ( *)
* или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.


Я те про Фому - ты мне про Ерему. Вот когда купишь Туарег R5 или V10 TDI, тогда и поговорим.

Не годится оно в 1.8T , да и не только в него, можешь проверить лично перед следующей капиталкой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MaxCreator » Чт, 16 сен 2010, 14:37

rummi писал(а):
MaxCreator писал(а):
Честно? раз в 10-15ткм. Раньше я вообще не напрягался по этому поводу. НО у меня это нормальные киллометры, без стояния в пробках. (90% пробега складываются утром из ближнего подмосковья в дальнее, а вечером наоборот, т.е. всегда на встречу потоку :) ).


Значит его просто тебе качественно откапиталили :good: , учитывая полученные результаты по давлению масла на замере. Огласи список работ и цену (валидол я приготовил, так что не переживай). Но моторесурс, приближенный к пробегу -- очень важный момент, разумеется.

Ну по поводу капиталки - если ты вспомнишь, там "некое" инородное тело было обнаруженно в третьем цилиндре. И как раз остальные 3/4 мотора были абсолютно живы и практически без намека на износ. По цене, даже не хочу вспоминать, но от старого мотора остался блок, колено с шатунами и поддон картера


Я те про Фому - ты мне про Ерему. Вот когда купишь Туарег R5 или V10 TDI, тогда и поговорим.

Не годится оно в 1.8T , да и не только в него, можешь проверить лично перед следующей капиталкой.


Ну меня пока агуша и рядная шестерка бмв вполне устраивают, на V10 я не созрел :oops:
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 16 сен 2010, 14:56

MaxCreator писал(а):Ну по поводу капиталки - если ты вспомнишь, там "некое" инородное тело было обнаруженно в третьем цилиндре. И как раз остальные 3/4 мотора были абсолютно живы и практически без намека на износ.


А не твой ли аппарат висел у Андрюши с дырой в блоке(?) и развороченной коробкой ?

Что касается списка работ и запчастей, то это более прояснило бы мне ситуацию, чем :

3/4 мотора были абсолютно живы и практически без намека на износ

Поскольку я не вникаю в дела патологоанатомов, видючи развороченные внутренности. А Андрюша мне не стал вдаваться в подробности -- лишь махнул рукой и сказал одно непечатное слово.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MaxCreator » Чт, 16 сен 2010, 15:18

rummi писал(а):
MaxCreator писал(а):Ну по поводу капиталки - если ты вспомнишь, там "некое" инородное тело было обнаруженно в третьем цилиндре. И как раз остальные 3/4 мотора были абсолютно живы и практически без намека на износ.


А не твой ли аппарат висел у Андрюши с дырой в блоке(?) и развороченной коробкой ?

Что касается списка работ и запчастей, то это более прояснило бы мне ситуацию, чем :

3/4 мотора были абсолютно живы и практически без намека на износ

Поскольку я не вникаю в дела патологоанатомов, видючи развороченные внутренности. А Андрюша мне не стал вдаваться в подробности -- лишь махнул рукой и сказал одно непечатное слово.



Не, дыры у меня в блоке небыло. Там был задир в 3м горшке, гнутые клапана над ним и убитые кулачки распредвалов.

Вот в коробке дыра была - "редиски" плохо шрус прикрутили..... благо на разборках коробки от 1,8т в ассортименте лежат.....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Octavia-suomi » Чт, 16 сен 2010, 19:30

rummi писал(а):
Octavia-suomi писал(а):А вот если рекомендовано масло с допуском 503 и лонг лайф 5w30, можно ли залить масло с допуском 503.1 но не лонг лайф а другую синтетику но погуще 5w40?
Не будет ли от этого вреда?
Допуск например 504 вообще наверно нельзя?


О каком двигателе идет речь ?

Что касается допуска 503, то в двигатели, на которые он регламентирован заводом изготовителем, выпускались с мая 1999 года, поэтому масла с этим допуском нельзя заливать в более старые агрегаты, для которых может использоваться допуск 502. Более универсален допуск масел 502-505 503.01, который не имеет данного ограничения и охватывает весь диапазон двигателей, как с допуском 502, так и 503.

Найти синтетическое масло 5-40 с допуском 502-505 503.01, официально поставляемое в Россию, сейчас достаточно сложно. В основном 0-40, если рассматривать последнюю цифру в индексе.

Двигатель кажись AVU или BFQ 1.6, автомобиль 2002 года, сейчас в моторе Мобил лонг лайф с допуском 503, но в магазине видел Шелл с допуском 503.1 но уже не лонг лайф, вот и хочу узнать подойдет или нет?
ну и шелл еще и 5w40, может жор станет поменьше?
Octavia-suomi
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 12:57

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 16 сен 2010, 19:43

Переходите на 5-30 (504-507). 503.01 сам по себе уже лонглайф, если что. Его отличие от 503.00 -- еще более жесткие требования к HTHS, а высокотемпературная вязкость выше, чем у 503.00 Так что для данного мотора более чем достойная замена.
Расход масла может быть действительно связан с этим.

Какой у вас на сегодняшний день межсервисный пробег ?

Добавлено спустя 27 секунд:

Вообще странно, что туда заливали 503.00 Я бы лично не рискнул
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Alick » Чт, 16 сен 2010, 20:13

У меня тоже вопрос к rummi. На ТО 15 тыс. поменяли Шелл на Кастрол, по моим ощущениям, двигатель стал работать жестче и грубее. Хочу попробовать Motul. Какое подойдет? Пробег 20 тыс., двигатель BFQ, 2007 г.в.
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2007 г.
Аватара пользователя
Alick
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 15:48
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение gree-d » Чт, 16 сен 2010, 20:32

rummi писал(а):
Octavia-suomi писал(а):Найти синтетическое масло 5-40 с допуском 502-505 503.01, официально поставляемое в Россию, сейчас достаточно сложно. В основном 0-40, если рассматривать последнюю цифру в индексе.


Вот беру банку Shel Helix Ultra 5W-40 и на ней написано VW 502.00/505.00/503.01 а Вы говорите сложно найти?!
Купил на долив литр в Ашане, причем почти на всех банках ни слова по русски...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Octavia-suomi » Чт, 16 сен 2010, 20:52

rummi писал(а):Переходите на 5-30 (504-507). 503.01 сам по себе уже лонглайф, если что. Его отличие от 503.00 -- еще более жесткие требования к HTHS, а высокотемпературная вязкость выше, чем у 503.00 Так что для данного мотора более чем достойная замена.
Расход масла может быть действительно связан с этим.

Какой у вас на сегодняшний день межсервисный пробег ?

Добавлено спустя 27 секунд:

Вообще странно, что туда заливали 503.00 Я бы лично не рискнул

В машину с самого первого дня лили Мобил 5-30 лонг лайф с допуском 503, и собственно в книжке которая лежит в машине тоже написано что для этой машины типа 503.
Межсервисный интервал 30 000км или два года, но езжу около 20т. за два года.
Значит можно заменить то масло что сейчас на масло 5-40 которое 503.1?
Octavia-suomi
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 12:57

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 16 сен 2010, 21:11

gree-d писал(а):
rummi писал(а):
Octavia-suomi писал(а):Найти синтетическое масло 5-40 с допуском 502-505 503.01, официально поставляемое в Россию, сейчас достаточно сложно. В основном 0-40, если рассматривать последнюю цифру в индексе.


Вот беру банку Shel Helix Ultra 5W-40 и на ней написано VW 502.00/505.00/503.01 а Вы говорите сложно найти?!
Купил на долив литр в Ашане, причем почти на всех банках ни слова по русски...


Будете смеяться, но есть точно такое же масло в расфасовке по литру, на котором этого допуска нет. :)

Давайте попробуем разобраться.

Допуск 503.01 просуществовал до 2006 года, когда был заменен допуском 504. Есть информация, что масла, выпускаемые после этого момента с допуском 502-505 перестали сертифицироваться еще и по допуску 503.01, так что теперь новые масла, имеющие сертификат по допуску 502-505 могут формально и не иметь допуск 503.01, но вполне ему соответствовать -- ведь не даром я намекал на x-max, имеющий HTHS на уровне допуска 503.01, но не имеющий формально самого сертификата этого допуска на канистре и в спецификации производителя.

Теперь разберемся с вашим Shell Helix Ultra 5W-40. То тут есть ряд моментов, которые я оглашу в ближайшее время :D Поскольку не хочу возводить напраслину (имея некоторую полуофициальную информацию, тем не менее) и связался прямо сейчас со своим старым приятелем, который "на ты" c представительствами Шелл и Мобил в России уже не один год и не пять лет. Он полностью составит меморандум, уточнив в самое ближайшее время некоторые тонкости, напрямую их выяснив в личной беседе, после чего я вам (или он сам, если мне удасться его сюда заманить) всё полностью оглашу.
Просто дело в том, что завтра пятница, сами понимаете, поэтому ответ может несколько задержаться. Но ответ, как мне было обещано, будет не позже следующей недели. Так что наберитесь терпения, уважаемые.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение gree-d » Чт, 16 сен 2010, 21:45

Подозреваю, что что-то неладное с этим Шелом и Мобилом... Наверное из одной бочки?! И чтож нам лить то остается?
Жду с нетерпением понедельника и Ваших коментариев.
Спасибо за активное участие с приведением грамотных и обоснованных ответов и коментариев
И очень хотелось бы увидеть Ваше мнение в виде таблицы для меньшего флуда, глупых обсуждений и вопросов.
ТИПА: РЕКОМЕНДУЮ!!!
двигатель масло допуски коментарии
AGU и т.д.(турбовые euro3-4) ... ... ...
BFQ и т.д. (атмосферники 1.4, 1.6 euro3-4) ... ... ...
...(старые атмосферные моторы 1.6, 1.8, 2.0 euro2) ... ... ...
...(дизельные моторы турбовые) ... ... ...
...(дизельные моторы атмосферные) ... ... ...
лонглайф .................................................................................................................................
И разместить нужно прямо в начале этой темы
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5