Octavia-suomi писал(а):Допуск например 504 вообще наверно нельзя?
Простите, проглядел.
Прекрасно может использоваться (не забывая о фактических значениях рабочего давления), поскольку 504-507 может использоваться в двигателях с допусками 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. За редким исключением, отдельно оговоренных производителем двигателя или масла.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
MaxCreator писал(а):rummi писал(а):О каком двигателе идет речь ?
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
Найти синтетическое масло 5-40 с допуском 502-505 503.01, официально поставляемое в Россию, сейчас достаточно сложно. В основном 0-40, если рассматривать последнюю цифру в индексе.
Вить, а какая разница о каком двигателе идет речь? И чем не устраивает 0w-40 ?
Я всегда лил мобил 5-50, потом перешел на мобил 0-40 и последние несколько лет лью его во все машины. При этом допуск у него vw 502.00/505.00, т.е. никакого 503.00(01) нет. И ничего двигатели не жалуются.
Разница будет огромная -- если зальешь себе масло с допуском 503.00 и отожжошь на нем хорошенько, то возможны варианты для твоего AGU, учитывая никакущую высокотемпературную вязкость данных масел.
Потому и заинтересовался я -- в какой это бензиновый двигатель Шкоды идет 503.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
MaxCreator писал(а):
Я всегда лил мобил 5-50, потом перешел на мобил 0-40 и последние несколько лет лью его во все машины. При этом допуск у него vw 502.00/505.00, т.е. никакого 503.00(01) нет. И ничего двигатели не жалуются.
Если это был повод покичиться замечательными результатами комплексного замера давления масла после интенсивной нагрузки, полученными на замере в прошлую субботу, которые приятно удивили даже меня -- то засчитано. К сожалению, но далеко не каждый может этим похвастаться, тем более по остальным результатам, полученным на приезжавших в этот день Шкодах, да и не только них.