forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Вс, 26 фев 2012, 22:46

!Diamond! писал(а):... однозначного ответа никто не даст.
:)[/quote]

А интересно, с точки зрения тех "кто за", сколько двухтактного масла лить, какая должна быть пропорция?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Alex-d » Пт, 02 мар 2012, 7:41

Господа помогите : двигатель ALH пробег 180тыс резко газанул на 140 км/ч - заглохла . Далее на "галстуке" в сервис.Подключение к компу ничего не показало , думали перескочил ремень ГРМ ; поменяли (всё равно надо было) метки выставили. Машина заводится но дымит хуже паровоза; пробовали другие форсунки- не помогает. Сегодня обещали померять компрессию в цилиндрах. Может у Вас есть ещё идеи в чём тут дело?
Alex-d
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 19:29
Откуда: Москва

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Пт, 02 мар 2012, 7:48

ну а на старом ремне метки проверяли или нет?
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Alex-d » Пт, 02 мар 2012, 8:11

Нет, когда снят верхний кожух то видно всего две. Увидели что ремень "пошёл" приняли решение менять.
Alex-d
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 19:29
Откуда: Москва

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение voron TDI » Пт, 02 мар 2012, 21:22

Alex-d писал(а):Господа помогите : двигатель ALH пробег 180тыс резко газанул на 140 км/ч - заглохла . Далее на "галстуке" в сервис.Подключение к компу ничего не показало , думали перескочил ремень ГРМ ; поменяли (всё равно надо было) метки выставили. Машина заводится но дымит хуже паровоза; пробовали другие форсунки- не помогает. Сегодня обещали померять компрессию в цилиндрах. Может у Вас есть ещё идеи в чём тут дело?

А турбина жиеа . Она могла масла в выхлоп бросить для дыма .
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение газовщик » Сб, 03 мар 2012, 14:09

Поддерживаю , смотри турбину
Octavia Combi TDI 2.0 http://vkontakte.ru/skoda.vladimir
р\ст Alan100+
Аватара пользователя
газовщик
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 20:55
Откуда: г.Владимир

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Alex-d » Пн, 12 мар 2012, 19:56

Дело было в неправильном зажигании, там как-то с помощью приспособы регулируется ( т.е. выставляют метки валов ГРМ , а потом с противоположной стороны распредвала снимается какая-то штука и регулируют. В результате ремень ГРМ несовпал на один зуб). Теперь когда холодную заводишь сильно дымит, прогреется-вроде нормально и ещё турбина зависла в открытом положении - свистит при наборе оборотов. Турбину сказали переберут, но я думаю может ещё форсунки проверить(отрегулировать-если возможно?) подскажите пожалуйста где это можно сделать в ЮАО и какое давление надо давать при проверке двигатель ALH.
Alex-d
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 19:29
Откуда: Москва

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение zheka_gl » Пн, 26 мар 2012, 23:18

Подскажите, кто глушил трубку подвода выхлопных газов к системе рециркуляции?
Как это влияет на работы движка?
А то заслонка и все вокруг покрыто 2-3 мм маслянистой фракции.
Мотор ALH
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Вт, 27 мар 2012, 9:11

Глушить трубку подвода выхлопных газов можно. Отрицательно на мотор эт не влияет, скорее наооборот. Но ваш масляный налет это не уберет. Масляный налет из-за износа штока механического клапана ЕГР.
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение 50reg » Чт, 05 апр 2012, 19:53

Был в сервисе и после диагностики вынесли решение чистить клапан EGR. Вечером дома набрал в поисковике "чистка клапана RGR" и узнал много информации по его чистке и о том, стоит ли его глушить. Глушить его не рекомендуют. Потрать время и почитай инет.
50reg
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 19:13
Откуда: Щелково МО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Чт, 05 апр 2012, 22:35

50reg писал(а): Потрать время и почитай инет.

кому адресовано? На заборе тоже много чего пишут. Но есть своя голова у каждого. Раз вы уже такой начитанный, может просветите остальных, в чем беда с заглушеным ЕГР ?
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Чт, 05 апр 2012, 22:48

http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm

Оказывается существует оригинальная заглушка с ВАГ партномером
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение 50reg » Пт, 06 апр 2012, 18:08

!Diamond! писал(а):кому адресовано?

Только очень ленивым. Для примера: http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=45671
так же: http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... 9163&st=60
50reg
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 19:13
Откуда: Щелково МО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Пт, 06 апр 2012, 19:50

50reg писал(а):Только очень ленивым. Для примера: http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=45671
так же: http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... 9163&st=60

и что там такого страшного по отношению к конкретному 1.9 TDI ? Не просвятите? Может расскажете основные приниципы и отличия в работе дизельного двигателя и бензинового? Рекомендую почитать про стехиометрию смеси и ее влияние на бензиновый и дизельный ДВС. Еще раз повторюсь- для данного мотора, котрый обсуждается в данной ветке, ЕГР в пользу только экологии. Большинство 1.9 у VW до ЕВРО 4 вообще "ложат с прибором" на неисправный ЕГР, ибо мозги при отказе оного даже не выбивают CHECK при явном завышении показаний расходомера по потреблению чистого воздуха..Как так? Такой "важный" момент упустили инженеры? На моторе, работающем на хх более 2 минут- ЕГР сами мозги отключают, при интенсивном разгоне- отключают...как так? И последнее- загляните внутрь этого клапана у авто с пробегом на имеющийся там благодаря ЕГР "пластилинчик" из сажи и масла и сделайте вывод для себя..
PS раз уж пошел такой разговор--давайте конкретные отрицательные аргументы отключения ЕГР для данного 1.9 TDI , помимо экологии, а не ссылки на размытые статьи. Думаю многим будет интересно.
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Пт, 06 апр 2012, 21:13

!Diamond! писал(а):PS раз уж пошел такой разговор--давайте конкретные отрицательные аргументы отключения ЕГР для данного 1.9 TDI , помимо экологии, а не ссылки на размытые статьи. Думаю многим будет интересно.


Спокойно коллега))))
ЕГР в любом случае экологическая приблуда. А от экологических приблуд, никогда двигателю не было хорошо. Единственное что, мне кажется оптимальным, это было бы уменьшить эффективность его работы с помошью ВАГ Кома. Раз уж он является частью конструкции, то удалить его как то рука не поднимается, а ограничить объем гадости что он отправляет обратно в цилиндры стоит обязательно вот так.

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7