есть такой штекер:

прошу уточнить по подключению разъемов 5,7,8 ??????
5 не поинмаю вообще
7 и 8 не это: ?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vadimlanc писал(а):Народ а кому нибудь удавалось победить сею ошибку? 65535. ну или вообще есть какие соображения как лечить!
oleg-t писал(а):было такое,менял блок управления
NvAriec писал(а):Пообщался с людьми, которые шьют блоки управления двигателей. Сказали, если есть такой же блок без ошибки - можно попробовать сделать.
Vadimlanc писал(а):oleg-t писал(а):было такое,менял блок управления
Почём процедура обошлась, если не секрет! Звонил в контору по ремонту ЭБУ сказали ремонт встанет где то в 10000 рублей.
ЛЁХА 100 писал(а):NvAriec писал(а):Пообщался с людьми, которые шьют блоки управления двигателей. Сказали, если есть такой же блок без ошибки - можно попробовать сделать.
если есть такой блок без ошибки сделать вообще не проблема, я у себя блок менял, брал б/у за 10т. в москве
DIMITRIO писал(а):Доброго всем времени суток! Есть проблема с не стираемой ошибкой по внутренней неисправности эбу, плюс еще ошибка по низкому напряжению в системе. В окне измерений напряжение плавает от 1в до 4х. При попытке стереть ошибки теряется связь с эбу. Моторчик перебран Михаилом,за что ему огромный респект. Масло и фильтр свежие. Can шины нет. Провода до разьема на редукторе целые, напруга там есть. Неясен вопрос с напряжением: почему такое низкое? И почему скачет? Всю голову сломал. Может сталкивался кто с подобным? Толстый провод от кузова на редуктор с виду целый. Что еще смотреть- не знаю.
NvAriec писал(а):Сколько же за снятие ошибки 65535 запросили? И какой смысл её снимать. Что-то в поведении изменилось?
Масло можно слить и залить заново, но лучше запастись.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13