forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 12:31

2Produman
А объясните мне пож, чем отрицательным чревато погружение общей обратки в ОЖ?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Пт, 17 дек 2010, 12:48

vicom писал(а):2Produman
А объясните мне пож, чем отрицательным чревато погружение общей обратки в ОЖ?

Скорее всего ошибаюсь, но рубашка охлаждения все же должна соединятся с "атмосферой"... Иначе при изменении давления в системе (при той же остановке двигателя, изменения режима работы помпы, расширении жидкости) в узлах за помопой давление не сбалансируется... Как то так мне кажется... Я бы не рискнул ставить такой эксперимент :D
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 дек 2010, 12:58

Produman писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Produman у нас нет радиатора на АКПП, у нас МКПП
Отлично! Значит речь про масляный радиатор. Тогда:
Produman писал(а):печка и масляный радиатор связаны только на обратке, и пережим патрубка, идущего с масляного радиатора, на качестве прокачки жижей печки не отобразится
и даже после открытия большого круга - все это в обратке и не имеет смысла.

Давайте по порядку Вы наверно просто смотрите не внимательно схему ОЖ BFQ.
Изображение
Смотрим на обведенный патрубок, термостат закрыт, ОЖ доходит только до тройника, подача на масленик и обратки в РБ.
Термостат открыт ОЖ идет масленик вход, радиатор двигателя вход, обратка РБ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Пт, 17 дек 2010, 13:09

Все так! И какая прямая связь с печкой, не понимаю? На малом круге - вообще никакой! А на большом?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 13:15

Produman писал(а):
vicom писал(а):2Produman
А объясните мне пож, чем отрицательным чревато погружение общей обратки в ОЖ?

Скорее всего ошибаюсь, но рубашка охлаждения все же должна соединятся с "атмосферой"... Иначе при изменении давления в системе (при той же остановке двигателя, изменения режима работы помпы, расширении жидкости) в узлах за помопой давление не сбалансируется... Как то так мне кажется... Я бы не рискнул ставить такой эксперимент :D

Почему не сбаллансируется? В помпе нет обратного клапана и во всей системе нет обр. клапана. Только помпа остановится - давление во всех точках системы будет одинаковым.
Мне кажется вы ошибаетесь. Вся система связана с атмосферой, но только через клапаны в крышке РБ. Воздух с парами и является подушкой при повышении давления (сжимаясь) и при понижении давления (расширяясь). Вся система изначально называется замкнутой, т.е. не сообщающейся напрямую с атмосферой и расчитана на давление (не помню откуда данные, наверно из спецификации) 1.3 бар. А клапана в крышке работают только при аварийном! повышении давления.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Produman писал(а):Все так! И какая прямая связь с печкой, не понимаю? На малом круге - вообще никакой! А на большом?


Прямая связь в том, что печка и МР питаются паралельно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение шкода-вод » Пт, 17 дек 2010, 13:17

сам маюсь. мерзнут особенно ноги. и лобняк постоянно замерзший. попробуй поменять салонный фильтр
шкода-вод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010, 12:57
Откуда: челябинск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Пт, 17 дек 2010, 13:28

vicom писал(а):Вся система связана с атмосферой, но только через клапаны в крышке РБ
Да, видимо всеже ошибаюсь :pardon:

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 5 секунд:
Значит шланг заходит горизонтально в бачок лишь для того, чтобы воздух стравливался, не образуя пробку? Тогда нужно подумать, как так опустить шланг, чтобы воздух выбулькивался не задерживаясь в верхней части патрубка?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Пт, 17 дек 2010, 22:19

Люблю марку Шкода писал(а):vicom да ДЗ будет подогреваться мы же не изменяем направление, мы всего навсего убираем отвод с печки, тем самым воздух не попадает в печку, а ДЗ питаем с обратки где также жидкость бежит к тройнику только через ДЗ, в ДЗ простая трубка не радиатор, а трубка где сопротивление прохождения ОЖ будет такое же как и в простом шланге, одним словом идет по шлангу проходя через железную трубку (такого же диаметра как шланг) и опять в шланг до тройника, а далее в РБ, в штатной схеме ОЖ завода изготовителя все стрелки указаны что гадать то.


такое ощущение ,что стрелки в схеме завода изготовителя как-то не совсем точно указаны.Теплообмен на масляном фильтре и на АКПП призван охлаждать ,а не нагревать .Если теплосъем с этих участков интенсивен ,циркуляция усиливается ,плюсуясь к общей циркуляции......
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 дек 2010, 23:08

SKD112 писал(а):Теплообмен на масляном фильтре и на АКПП призван охлаждать ,а не нагревать ......

Вот как раз нагревать при холодном масле в моторе и АКПП, охлаждать при нагрузке где температура масла стремиться за 90, в общем, говоря простым языком поддерживать рабочую температуру масла, как в двигателе так и в АКПП.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Сб, 18 дек 2010, 0:06

Есть еще вариант подхода к решению проблемы... Булькает и не греет в основном BFQ? Значит можно взять к расмотрению другой атмосферный движок ВАГ похожей конструкции, у которого нет схожишь проблем, и найти отличия в устройстве системы охлаждения. Наверняка многие клубни подъедут и откроют свои капоты для сравнения в помощь.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 18 дек 2010, 2:19

Слушайте, видел пережатые патрубки на масляный радиатор - с пережатыми патрубками как, тепло? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 18 дек 2010, 9:08

Produman писал(а):Есть еще вариант подхода к решению проблемы... Булькает и не греет в основном BFQ? Значит можно взять к расмотрению другой атмосферный движок ВАГ похожей конструкции, у которого нет схожишь проблем, и найти отличия в устройстве системы охлаждения. Наверняка многие клубни подъедут и откроют свои капоты для сравнения в помощь.

В 1.4 такой проблемы нет как в BFQ, да и у нас она греет но только не сразу а когда мотор поработает на оборотах воздух с печки выходит и тогда на ХХ и у нас на BFQ греет не плохо. Я сравнивал АКЛ с нашим, у тех АКЛ у кого с завода патрубок с отводом ДЗ находится на выпускном патрубке печки такой проблемы нет и все же лучше чем у нас, но не так как после эксперимента поднятия бачка на BFQ я реально увидел, как наша печка может греть, теперь стараюсь придти к такому результату только не поднимая РБ, а убрать отвод ДЗ с печки как например сделано у 1.4 и 1.8.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Сб, 18 дек 2010, 9:57

А протестировать трюк с ДЗ очень просто. Нам достаточно быть увереным, что после остановки двигателя в патрубок не попадет воздух. Либо пережать при работающем двигателе патрубок от ДЗ к РБ (до тройника). Дождаться следующего дня и завести с пережатым патрубком. Либо нагородить что-то типо бульбулятора: патрубок от ДЗ снять (заглушив дырку у тройника), опустить в бутылку с антифризом (поставив бутылку на уровне двигателя). Заодно станет ясно, сколько обратно тянет в двигатель после остановки, и тянет ли вообще, и сколько из патрубка нальется во время работы.
Импирический путь всегда выигрывал у теории =)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 18 дек 2010, 10:12

Produman писал(а):А протестировать трюк с ДЗ очень просто. Нам достаточно быть увереным, что после остановки двигателя в патрубок не попадет воздух. Либо пережать при работающем двигателе патрубок от ДЗ к РБ (до тройника). Дождаться следующего дня и завести с пережатым патрубком. Либо нагородить что-то типо бульбулятора: патрубок от ДЗ снять (заглушив дырку у тройника), опустить в бутылку с антифризом (поставив бутылку на уровне двигателя). Заодно станет ясно, сколько обратно тянет в двигатель после остановки, и тянет ли вообще, и сколько из патрубка нальется во время работы.
Импирический путь всегда выигрывал у теории =)

Если вы тему не читали то почитайте, прошлой зимой такой эксперемент был и он был положительный.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Produman » Сб, 18 дек 2010, 10:32

Читал читал, с самого начала, просто уже мог позабыть! Слежу с осени 2009 года за темой. У меня через 10 минут тепленько дуть начинает, думал беда! А оказалась, что это норма для иномарок, после тазика не привычно.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2