2Produman
А объясните мне пож, чем отрицательным чревато погружение общей обратки в ОЖ?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):2Produman
А объясните мне пож, чем отрицательным чревато погружение общей обратки в ОЖ?
Produman писал(а):Отлично! Значит речь про масляный радиатор. Тогда:Люблю марку Шкода писал(а):Produman у нас нет радиатора на АКПП, у нас МКППи даже после открытия большого круга - все это в обратке и не имеет смысла.Produman писал(а):печка и масляный радиатор связаны только на обратке, и пережим патрубка, идущего с масляного радиатора, на качестве прокачки жижей печки не отобразится
Produman писал(а):vicom писал(а):2Produman
А объясните мне пож, чем отрицательным чревато погружение общей обратки в ОЖ?
Скорее всего ошибаюсь, но рубашка охлаждения все же должна соединятся с "атмосферой"... Иначе при изменении давления в системе (при той же остановке двигателя, изменения режима работы помпы, расширении жидкости) в узлах за помопой давление не сбалансируется... Как то так мне кажется... Я бы не рискнул ставить такой эксперимент
Produman писал(а):Все так! И какая прямая связь с печкой, не понимаю? На малом круге - вообще никакой! А на большом?
Да, видимо всеже ошибаюсьvicom писал(а):Вся система связана с атмосферой, но только через клапаны в крышке РБ
Люблю марку Шкода писал(а):vicom да ДЗ будет подогреваться мы же не изменяем направление, мы всего навсего убираем отвод с печки, тем самым воздух не попадает в печку, а ДЗ питаем с обратки где также жидкость бежит к тройнику только через ДЗ, в ДЗ простая трубка не радиатор, а трубка где сопротивление прохождения ОЖ будет такое же как и в простом шланге, одним словом идет по шлангу проходя через железную трубку (такого же диаметра как шланг) и опять в шланг до тройника, а далее в РБ, в штатной схеме ОЖ завода изготовителя все стрелки указаны что гадать то.
SKD112 писал(а):Теплообмен на масляном фильтре и на АКПП призван охлаждать ,а не нагревать ......
Produman писал(а):Есть еще вариант подхода к решению проблемы... Булькает и не греет в основном BFQ? Значит можно взять к расмотрению другой атмосферный движок ВАГ похожей конструкции, у которого нет схожишь проблем, и найти отличия в устройстве системы охлаждения. Наверняка многие клубни подъедут и откроют свои капоты для сравнения в помощь.
Produman писал(а):А протестировать трюк с ДЗ очень просто. Нам достаточно быть увереным, что после остановки двигателя в патрубок не попадет воздух. Либо пережать при работающем двигателе патрубок от ДЗ к РБ (до тройника). Дождаться следующего дня и завести с пережатым патрубком. Либо нагородить что-то типо бульбулятора: патрубок от ДЗ снять (заглушив дырку у тройника), опустить в бутылку с антифризом (поставив бутылку на уровне двигателя). Заодно станет ясно, сколько обратно тянет в двигатель после остановки, и тянет ли вообще, и сколько из патрубка нальется во время работы.
Импирический путь всегда выигрывал у теории =)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2