forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Пт, 06 апр 2012, 21:16

это полумера)
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Пт, 06 апр 2012, 22:39

ну естественно, полной мерой бы было запилить впускной часть где был клапан. Заварить выпускной коллектор. Выкинуть все трубки и прочее из этой системы. Перепрограммировать комп, чтобы перестал учитывать для воздухомера дополнительный объем который проходил через ЕГР.)))
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение second » Пн, 16 июл 2012, 10:00

двигатель 1.9 TDI (ALH 66/90)

Оригинальный клапан возврата отработавших газов VAG 038 131 501 AR

при пробеге 85 ккм заменен на Wahler 7283D

пробег +10 ккм, все в норме

разница в цене более чем в 2,5 раза (8500 vs 3000)
Последний раз редактировалось second Сб, 10 ноя 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 2009
1.9 TDI (ALH 66/90)
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение second » Сб, 10 ноя 2012, 23:27

Подскажите, на 1,9 TDI (ALH 66/90) свечи накала какие?

N 101 401 05

или

N 103 021 02 (для а.м с цепью нагрева)

У них резьбы разные, M10 vs M12, а ETKA по VIN и те и другие предлагает

Раньше по свечам инфа в FAQ висела, теперь там только по бензиновым осталась
Skoda Octavia Tour 2009
1.9 TDI (ALH 66/90)
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Пн, 12 ноя 2012, 12:46

N 103 021 02 (для а.м с цепью нагрева) - это свечи подогрева охлаждайки и их 3шт. используется.
N 101 401 05 - свечи накала для двигателя. Соответственно ваш вариант- N 101 401 05
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение voron TDI » Пт, 16 ноя 2012, 9:25

Что лучше ставить Беру , Бош или другой ваариант , в экзисте их большой выбор ? Ваг в два раза дороже .Стала при морозе при пуске подтраивать , похоже какая то свеча не работает , как проверить ?
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Serguei » Пт, 16 ноя 2012, 13:43

выкручиваешь, берешь два провода, ложишь свечу на какую нибудь дощечку, провод от минуса акб на корпус свечи - от плюча на контакт свечи, если черный стерженек который как будто угольный разогревается до красна то свеча работает, если нет - то нет. замена.
Шкода Октавия 19 тди, 2000 г.
Serguei
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 13:21

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение !Diamond! » Пт, 16 ноя 2012, 14:15

voron TDI писал(а):Что лучше ставить Беру , Бош или другой ваариант , в экзисте их большой выбор ? Ваг в два раза дороже .Стала при морозе при пуске подтраивать , похоже какая то свеча не работает , как проверить ?

как вариант, хотя бы померять сопротивление свечи( у исправной не более 1 Ом по elsa). Ну а самый правильный и верный метод описал Serguei По производителям все как всегда...Главное купить не подделку) На бош как то в этом плане много нареканий по интернет отзывам
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вс, 02 дек 2012, 19:09

Вопросом форсировки дизеля не кто не задавался?
Темка с украинского сайта http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 0%BB%D1%8F (тема EGR раскрыта в сылке подписи автора)
Какие мысли?
Приятно иметь 170 и больше л.с. и за 350 момента :wink: а с другой стороны ...
Пробег более 100 т. в скором будущем планирую менять ГРМ+сопутствующую приблуду + помпу + настроить давление впрыска форсунок.
Но в связи с найденой темкой и подробными рецептами задумался о большем маштабе работ.
Машинку думаю использовать еще как минимум 100 т.км.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Вс, 02 дек 2012, 21:00

Клаасс, но вопрос как убрать ЕГР из мозгов компьютера открыт. Насколько я понял наискосок пробежав тему.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вс, 02 дек 2012, 21:34

Сам не в куРРсе с этогоже раздела того форума стр.90 http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... start=1335
"Вместо отключенных клапана EGR и заслонки колектора
повесил лампочки 12В 3W - ошибок больше нет."
Больше ничего. :pardon:
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение voron TDI » Вт, 04 дек 2012, 9:12

Наши моторы чипуются до 130 л.с. , выше это перебор насколько движка хватит после чипа интиресно , видел в сервисе чипованный мотор дизельной АУДИ : распредвал пополам , двигло на переборку , голову на замену . Хозяину дешевле было купить другое двигло чем отремонтировать это . После чипа мужик зажигал от всей души в итоге попал на 150 килорублей . 170 л.с. идет в стоке у дизельной РС в следующем кузове (А 5 ) уж лучше такую взять если хочется позажигать , только где ?, с камерами и разогнаться негде .
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вт, 04 дек 2012, 10:38

В чем заключается чип прошивки? Всего навсего увеличение подачи топлива. Ну и в небольшом изменении в раннюю сторону времени впрыска. Всё.
Как с тем так и с другим изменением грамотно играть можно в узком диапазоне. Если переборщить получится мужик на ауди.
Другое дело изменить техническую часть т.е. грубо говоря, при заводских безопасных настройках мозга увеличить подачу топлива за счет больших сопел на форсунках. Здесь тоже ограничения, увеличить можно а будет ли оно полностью сгорать. Полазив по инету определил для себя, сгорать будет полностью примерно до 125 л.с. на стоковой трубинке остальное если продолжать увеличивать подачу топлива улетит в трубу и пукнет дымом. Для продолжения поднятия мощи нужно увеличить кол-во воздуха т.е. нудуть его более мощной трубой. А тут считая показания с МАП датчика скажут нет мозги, для их успокоения нужно заменить неправильный датчик, на точно такой но правильный 3х атмосферный МАП.
Вот все мысли в теории.
В случае поднятия мощи лишь чипом происходит следующие:
1) Увеличивают подачу топлива.
Как это делается? По той простой причине что сопла форсунок имеют определённый диаметр и немогут пропустить через себя большее кол-во топлива, увеличивают массу топлива за счет ВРЕМЕНИ РАСПЫЛА, допустим если поставить максимально возможное время распыла топливо будет продолжать лится даже после ВМТ (верхней мёртвой точки) что ведёт к перегреву. Чтобы компесировать сей негативный феномен, меняют угол впрыска.
2) Делают более ранний угол впрыска.
Что это даёт? Разумно выставленый угол впрыска обеспечивает полное сгорание. Но по велению первой причины его выставляют еще более ранним. Что приводит к ударной нагрузке. Но даже при условии опасно-раннего впрыска не перекрывается максимально выставленое время впрыска.
В итоге мы имеем мотор который греют и бьют.
Это пока теория. Лопачу инет, подберу железо, попробую наверное
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Вт, 04 дек 2012, 12:38

to rdfr,

молодец, только не теряйся и о процессе рассказывай.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение газовщик » Вт, 04 дек 2012, 13:11

всем привет! у нас тут есть спец, если по делу могу телефон найти пообщаетесь :Чип тюнинг и диагностика дизельных SKODA. А так же всех VAG BMW Merсedes Benz и многое другое. http://vk.com/id15874396
Octavia Combi TDI 2.0 http://vkontakte.ru/skoda.vladimir
р\ст Alan100+
Аватара пользователя
газовщик
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 20:55
Откуда: г.Владимир

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron