forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение voron TDI » Чт, 06 дек 2012, 8:11

rdfr удачи Вам , не забудьте отписаться по результатам , вы тоже с Юга москвы откуда если не секрет можно и встретится
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 09 янв 2013, 20:37

Был на каникулах в тёплых краях с машиной, начал немного подготавливать её к повышению мощности.
Пока сделано следующие:
1. На впуске убрана сетка находящаяся сразу после корпуса фильтра, та в которой прячется расходомер воздуха.
Убирал так.
Немного покорячившийсь выкрутил два зловредных шурупа, которые заменил на шурупы с головкой на 8 чтоб в будущем не возится, вынул расходомер дабы не повредить его, и последовательно по окружности маленькими пасатижами выломал совершенно всё, осталась просто трубка диаметром примерно 65 мм. в которую обратно вернулся расходомер. Думаю доходчиво. Если нет сфоткаю результат, всё поймёте.
2. Вырезал катализатор, верней не вырезал у вынул начинку банки ката.
Действовал в следущем порядке.
А) Снял пластиковую защиту; Б) Снял Что-то вроде брызговика над резиновой частью внутренего шруза; В) Оценил и попробывал открутить самую недоступную из трёх бронзовую гайку крепления выхлопной трубы к трубине, находится сверху ближе всех к двигателю. Открутил, нужна головка на 13 с удлинителем примерно от 5 до 8 см (больше, меньше не влезет, недостанет) и желательно вороток с трещёткой. Доступность плохая, расчет таков - если самую трудную гайку откручиваю - продолжаю, а нет собираю обратно не откручивая лишнего. Остальные одолел легко; Г) С противоположной стороны открутил хомут соеденяющий две части выхлопной системы; Д) Снял приёмную трубу со шпилек трубины, вынул из резиновой подвески, все.

Изображение

Е) Мелом провёл пару полосок чтоб стыкуя обратно не перекрутить, распилил болгаркой вдоль окружного шва,
Изображение

Изображение

Ё) Пробывал молтком разбить, выкрашивается по чуть, долго, обсверлил по кругу перфоратором, ударил с противоположной стороны держаком от лопаты, выпал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ж)Почистил с внутреней стороны (обчихался от пыли), купил 4 электрода 3мм по нержавейке заварил обратно, ну не мастерски, внешний вид корявато, зато герметично, заткнул ладонью с одной стороны налил воды без потёков и патений.
Изображение

Обратно собирать есть небольшие тонкости:
1. В принципе бронзовые гайки с поджимом крепящие приёмную трубу к трубине и металлическая прокладка между ними одноразовые. Прокладку тщательно но без царапин отшкрябал ножом, также очистил стыковочную поверхность приёмной трубы, ну а поверхность трубины, где торчат шпильки из-за плохой доступности одтёр тряпкой.
2. Гайки при повторном использавании закручивались плотно с небольшим усилием на холостом ходе, закрутил ими. Порядок закручивания выжен СНАЧАЛА 2 ВЕРХНИЕ дотянуть с необходимой силой лишь потом НИЖНИЮ, к такому порядку затяжки не трудно догадатся видя особенность стыковочных поверхностей.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 49 секунд:
Впечатления от внесённых изменений только положительные.
При первом пуске и работе двигателя звук из глушителя вместо привычного фуфуфуфуфуфуфу теперь лёгкий свист на холостых усиливающийся при повышении оборотов, звук благородный, приятный, правоцирующий нажать сильней тапку, добавилось азарта.
Ускорение ощутимо увеличилось причем продолжает вдавливать до 4т. об. может будет и дальше но больше не крутил. Педаль газа стала отзывчевей и острей, до этого считал что немного запаздалая реакция на газ результат подтормаживания электронной педали газа. оказывается нет. Если грубо сравнивать, ускорение на 5 передаче стало таким как прежде на 4.
Расход при прежнем стиле езды как и предпологал упал но совсем не много, нужно еще понаблюдать в теплую часть года.
Проехал на своих доделках около 2т.км в разных режимах проблем с тех. частью нет.
Ещё забыл учесть старую переделку более 20 т.км, с заглушённой метталлической прокладкой системой рецеркуляции. С ней машина на малых оборотах стала тянуть приятней и расход упал грамм 200 на сотню в минус.
На этом не всё теперь прежде чем ставить серьёзные форсы с мощной турбой займусь впускным трактом увеличенного диаметра. есть вариант сделать его полностью самому из нержавейки или алюмини, или поставить готовое решение от 1.9TDI 150л.с. ARL. по цене не приценялся нужно прикинуть.
С выхлопом готово, без ката с заводским глушителем, как у меня, ребята снимали 197 л.с. что вполне устраивает.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Пн, 21 янв 2013, 14:16

Как просили, небольшой отчет о стадии приобретения железа.
Мои приобретения:
Комплект сильной сцепы Sachs Power Clutch брал в экзисте цена см. у них - 3000960801

Изображение
Одномассовый маховик от 1Z двигателя как новый брал с разбора 4руб - 037105273С ещё можно 028105269В

Изображение
Изображение
Форсунки BOSIO брал на ебей с доставкой около 400 евриков точно не помню эл.почта парня через которого брал Pedro Viera <vieira_145@hotmail.com> - Race 520 - 0,260mm

Изображение
Интеркцллер фронтальный цена на сайте - CRP IN-003 280*300*76mm (460*300*76) (Заводской китай качество приличное)

Изображение
Последнее фото с сайта http://www.atomic-shop.ru/part/415-CRP-IN_003/ на котором и брал.
Сам девайс лежит в машине чтоб жена не увидела на что бабосы ушли :D

У Pedro Viera также заказал Garret GT1749VB востановленную (говорит как новая) цена с доставкой опять же точно не помню 700 евро. В свзи с таможенными сборами по регламенту которых более 1000 евро за один месяц облагается пошлиной попрасил отослать турбу через месяц. Идёт посылка от него с учетом новогодних праздников 25 дней. На днях вышлет уже оплаченную GT1749VB. В Москве как не искал таких форсов и трубинки нет.

Также приобрёл устройство для перепрошивки мозгов через диагностический разьём. И предварительно договорился с Евгений К. из гольф клуба украины о приобретении прошивки под моё железо.
С приобритениями не спешу стараюсь взвешивать все за-против надо не надо а потом принемаю решение. До мая времени полно, в мае отпуск тогда приступлю к реализиции.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение scout-rus » Пт, 25 янв 2013, 21:47

парни,а никто не замечал что при хх какой-то "цокающий " звук от двигателя слышен или это только у меня,что это может быть и насколько серьезно?
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение max_f » Сб, 23 фев 2013, 11:49

Какая-то проблема с мотором появилась. Может, с турбиной.
Когда при разгоне чуть сильнее нажимаешь газ, чувствуется, что турбина подхватывает, но появился при этом какой-то шелестящий звук. Через 0.5-1.5с тяга резко пропадает, иногда с каким-то хрюкающим звуком, и из трубы вырывается черный дым. Так же сильная дымность при нагрузке (езде в горку, например). Один раз втопил чуть посильнее, до 4 тыс. оборотов, и турбина отключилась совсем, до следующего зажигания. Check engine то горит, то гаснет. Пробег 95 тыс.
До поездки в сервис хотелось бы понять, что это вообще может быть?
Skoda Octavia Tour, универсал, 2008, 1.9 TDI ALH
max_f
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:09
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 23 фев 2013, 12:44

max_f писал(а):Какая-то проблема с мотором появилась. Может, с турбиной.
Когда при разгоне чуть сильнее нажимаешь газ, чувствуется, что турбина подхватывает, но появился при этом какой-то шелестящий звук. Через 0.5-1.5с тяга резко пропадает, иногда с каким-то хрюкающим звуком, и из трубы вырывается черный дым. Так же сильная дымность при нагрузке (езде в горку, например). Один раз втопил чуть посильнее, до 4 тыс. оборотов, и турбина отключилась совсем, до следующего зажигания. Check engine то горит, то гаснет. Пробег 95 тыс.
До поездки в сервис хотелось бы понять, что это вообще может быть?

Заедание клапана регулирования давления в турбине, стоит на турбине.Хотя машина свежая,может негерметичность впускного тракта или засорение фильтра.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение kurto » Сб, 23 фев 2013, 21:19

Да двигатель уходит в аварийку но лучше всего если снять логи на 3 передаче от 1500 об до 4000 об педаль в пол группы 3.10.11
kurto
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 17:27

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение max_f » Вт, 26 фев 2013, 23:52

Да, оказалось, слетел патрубок где-то в районе интеркулера. И фильтр был изрядно забит (менял год назад).
Skoda Octavia Tour, универсал, 2008, 1.9 TDI ALH
max_f
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:09
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Сб, 06 июл 2013, 21:45

rdfr, как дела в деле доработок машины? Может расскажешь чего интересного?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вс, 07 июл 2013, 16:51

Ковыряюсь по чуть. :D
В принципе работы на стадии завершения, есть некоторые отступления от плана.
Сделано:
1.Клапан егр заменён и перекомутировал вукумную систему
Изображение
2.Поставлен больший куллер на штатное место но не тот который хотел изначально

для сравнения старый новыйИзображение

3. На куллер поставлен 3 барный датчик давления
Изображение

4. Установлен полностью прямоток.

5. Трубина от АRL мотора

Осталось Форсунки заменить чем займусь на днях.
Пока злые с 0.260 дырками ставить не хочу, поставлю сначало 0.216, попробую что без вмешательства в мозги (чиповки) произойдёт.

Подробно после завершения работ выложу.

пока тенденция в динамике и расходе интересная, лучше едет меньше ест.
Последний раз редактировалось rdfr Вс, 28 июл 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Вс, 07 июл 2013, 17:16

>лучше едет меньше ест.

я знал я знал!))

а вот эта заглушка на место ЕГР, это же заводская вещь? Прямоток какой, это тот с выбитым катализатором? Или уже по серьезному?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 10 июл 2013, 23:29

трубка вместо егр это не совсем заводская нашёл и брал тут: rules/#rule3.2.8
Глушителя нет вообще от выхлопного коллектора до самого финиша - труба, и больше нет никто, звук выхлопа вполне нормальный не громкий, трубина видимо гасит хлопки и выпускает выхлоп ровно.
Поставил 0,216 форсы с давлением ступеней 220 на 310. Прежние при пробеге 115 т. км., как сказали были в полне приличном состоянии. Едет замечательно, но мозг нуно настроить обязательно, при резком тапке в пол видно облачко дыма, видимо пока трубина давление не надует, потом всё гладко, сцепа родная пока держит. Залил полный бак для точного определения расхода. По компу упал примерно на литр по факту ощущтимо возрос особенно при интенсивном педалировании, чего и следовало ожидать мозг же не знает что лейки стали больше, льёт с прежней продолжительностью. Вообщем буду шить под установленное железо.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Чт, 11 июл 2013, 10:47

rdfr писал(а):трубка вместо егр это не совсем заводская нашёл и брал тут: rules/#rule3.2.8

если можно, в личные сообщения
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Пн, 15 июл 2013, 12:23

rdfr - Снимаю шляпу за усердие в попытке переделать мотор.

Почитал тут по ссылкам размышления людей по поводу EGR и возможных хлопков во впускном тракте дизеля :ROFL: и понимаю, что у людей не совсем достачно теоретической подготовки. На мой взгляд все их мысли не более, чем попытка, по косвенным признакам, догадаться о замыслах немецких инженеров с опытом в несколько десятилетий.
Думается, что перед тем, как пускаться в поиски неисправностей, которые могут возникнуть если...., надо вспомнить о том, что дизель это простой механизм и его очень сложно вывести из строя при нормальной эксплуатации. Все ухищрения инженеров с турбинами, выхлопом, топливными системами и электроникой не более, чем желание из маленького объема вытянуть побольше мощности при жестких экологических нормах на всех режимах эксплуатации.
Ключевая фраза здесь "на всех режимах". Достаточно вспомнить, что дизеля очень широко применяются на установках, где редко меняются режимы эксплуатации (генераторные установки, компрессоры, двигатели на судах и тепловозах и тп). Просто если двигатель спроектировать под эту нагрузку и режим, то ему не нужно будет такое количество датчиков, управляющих клапанов и турбин с изменяемой геометрией. Основное правило у дизеля это: чтобы больше сжечь топлива (речь о мощности, а не об экономии) - нужно больше кислорода в цилиндре. Любой черный дым из выхлопа это не что иное, как элементарная нехватка кислорода при большом количестве механически подаваемого в цилиндры топлива. Понятия бедная и богатая смесь к дизелю (исправному) не применимы. Только к карбюраторам, где все зависит от уровня топлива в поплавкой камере.

Ни чего личного :beer:
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Пн, 15 июл 2013, 13:08

2 Jhonn

Понятия бедная и богатая смесь к дизелю (исправному) не применимы.

Любой черный дым из выхлопа это не что иное, как элементарная нехватка кислорода при большом количестве механически подаваемого в цилиндры топлива.


Вы себе противоречите, нехватка кислорода = богатая смесь.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8