forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 19 дек 2010, 20:37

posititel писал(а):
Produman писал(а):Вот я и спрашиваю posititel, как новый пределал!!! Вобщем лучше действительно качественное фото )))

1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)

мужики извиняйте на улице -32 до работы часа полтара ехать


Да тут и без фото всё понятно, спасибо. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение posititel » Вс, 19 дек 2010, 20:45

vicom писал(а):
posititel писал(а):
Produman писал(а):Вот я и спрашиваю posititel, как новый пределал!!! Вобщем лучше действительно качественное фото )))

1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)

мужики извиняйте на улице -32 до работы часа полтара ехать


Да тут и без фото всё понятно, спасибо. :)

на здоровье
Аватара пользователя
posititel
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 18:35

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 20 дек 2010, 2:43

можно проще сделать!внутри бачка в отверстие куда выходит патрубок,вставить трубочку и опустить ее в антифриз!и все-воздух попадать в нее не будет!
или разрезать трубочку и поставить на нее обратный клапан от ваза(используется на бензомагистрали)стоит копейки!и получиться система нипель-туда дуй,оттуда ........ :lol: :good:
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 20 дек 2010, 8:35

aleksandr1976i писал(а):можно проще сделать!внутри бачка в отверстие куда выходит патрубок,вставить трубочку и опустить ее в антифриз!и все-воздух попадать в нее не будет!
или разрезать трубочку и поставить на нее обратный клапан от ваза(используется на бензомагистрали)стоит копейки!и получиться система нипель-туда дуй,оттуда ........ :lol: :good:


С трубочкой я вчера сделал, пока не ездил, требует испытаний. А что за обратный клапан, на какой модели ВАЗ используется?

Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:
Посмотрел в тындексе этот клапан, хлипкая конструкция, пластик и не рассчитан на давление. В жару чревато неприятными последствиями.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 20 дек 2010, 16:55

Походу, когда за минус 25, токо установка РТСа поможет 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 22 дек 2010, 11:49

а007дб писал(а):Походу, когда за минус 25, токо установка РТСа поможет 8)

вы же обещали:
а007дб писал(а):Убедили - соскакиваю с темы, т.к. в средней полосе мне в принципе обычно тепло :ded1:

:crazy:

по теме:
я тут раньше писАл, что тож косяки на прогреве есть... тьфу три раза - всё нормально, проверял и при -10, -26 (ниже не было)...
просто видать в тот раз прихворавший был... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Чт, 23 дек 2010, 1:17

купил б\у расширительный бачёк-300р (свой пожалел для эксперимента). Отдал знакомому, он ремонтирует пластиковые детали. Отрезали родной сосок обратки на РБ , впаяли его ниже мин. ОХ. Дыру заварили пластиком. Получилось очень симпатично, а главное надёжно. Далее как у posititel .Пробка ушла-это точно, с утра газанёш-в печке тишина. Теплее на ХХ стало на порядок. Видимо раньше часть радиатора печки заполнялась воздухом, причём очень быстро, по моим наблюдениям-40-60 сек(пока на светофоре стоишь). Кто не верит попробуйте остановиться, на минуту не трогайте газ,затем выключите музыку, вентилятор отопителя, чтобы в салоне была тишина, и плавно давим газ до 2000-2800 об. и слышим ненависное похрюкивание под торпедо.
Хотя зависимость температуры воздуха от оборотов на ХХ осталась, помпа всётаки слабовата. Но признаюсь после доработки мысль о доп. водяном насосе на печку отпала. Мотор BFQ очень долго греется(а пока не нагрелся и насос не спасёт) но после выхода на рабочюю температуру в салоне комфортно через10-15 мин. климат ставлю 19-21гр., всётаки в зимней куртке. Так что posititel -молдчина, советую тоже попробовать.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Rumata » Пн, 03 янв 2011, 0:40

Купил недавно октавию тур, двигатель 1.6 BFQ, пробег 150000. Была проблема с печкой - ни грела совсем, на холостых дул ледяной воздух, после прогрева двигателя и 20 мин езды на повышенных оборотах начинал дуть едва-едва тепленький, в общем при -10 за бортом, в салоне 0. Предыдущий хозяин поменял термостат - эффект нулевой. Приехал в местный сервис, ребята долго думали, в конце концов решили промыть радиатор отопителя водой под давлением (от обычного водопровода). При промывке вылетело куча всякого гамна, ошметок и т.п., хотя предыдущий хозяин лил только немецкий антифриз, который положено по инструкции. В итоге все собрали, подключили - Ташкент! Так что всем, у кого проблемы с печкой, рекомендую такую процедуру.
Rumata
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 0:29

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 03 янв 2011, 10:59

Rumata писал(а):Купил недавно октавию тур, двигатель 1.6 BFQ, пробег 150000. Была проблема с печкой - ни грела совсем, на холостых дул ледяной воздух, после прогрева двигателя и 20 мин езды на повышенных оборотах начинал дуть едва-едва тепленький, в общем при -10 за бортом, в салоне 0. Предыдущий хозяин поменял термостат - эффект нулевой. Приехал в местный сервис, ребята долго думали, в конце концов решили промыть радиатор отопителя водой под давлением (от обычного водопровода). При промывке вылетело куча всякого гамна, ошметок и т.п., хотя предыдущий хозяин лил только немецкий антифриз, который положено по инструкции. В итоге все собрали, подключили - Ташкент! Так что всем, у кого проблемы с печкой, рекомендую такую процедуру.

Откуда же взяться грязи в радиаторе когда печка на ХХ хондрила при первых километрах с автосалона (новая).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Пн, 03 янв 2011, 11:03

Блин как же меня напрягает что сам двиг долго греется. На улице -13 градусов, стрелка тронулась через 9 минут работы на хх
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 03 янв 2011, 15:23

Higuain писал(а):Блин как же меня напрягает что сам двиг долго греется. На улице -13 градусов, стрелка тронулась через 9 минут работы на хх

Что есть то есть.
Выход подогреватель.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение петр-86 » Вт, 04 янв 2011, 19:15

не говори у меня на рабочей ГАЗЕЛИ движка 402 буквально через 3 минуты тепиратура 50 на хх.
петр-86
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 13:47
Откуда: п. ПРИОБЬЕ ХМАО-ЮГРА

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение aleksei 13 » Вт, 04 янв 2011, 20:27

На холостом ходе на прогретом двигателе включаем энергопотребителей холостой поднимается и из печки дует тёплый воздух
Аватара пользователя
aleksei 13
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 18:39
Откуда: Магнитогорск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 04 янв 2011, 20:58

aleksei 13 писал(а):На холостом ходе на прогретом двигателе включаем энергопотребителей холостой поднимается и из печки дует тёплый воздух

Или кондиционер. Это более действенно. Обороты повышаются до 900-950 и расход увеличивается до 1-1.1. Но сам кондиционер из-за низкой температуры на улице не включается.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Вт, 04 янв 2011, 22:09

vicom а как результат после того как ты трубочку опустил в охл. жидкость не переделывая бачек? Что нибудь изменилось в плане завоздушивания печки? А то ты писал, что сделал так и должен был испытать.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5