forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Масло загустело при морозе -20

Сообщение peredoZZZ » Ср, 22 янв 2014, 10:35

T34 писал(а):
Sinarty писал(а):Вот что у Вас.
Читайте
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC ... 0509&lr=11

ну я бы не сказал что прям маслянная...
у некоторых по два машины в гараже и на одном и том же масле одна ездит, а другая замерзает... некоторый деффект тоже есть, кто же знал что он так проявится

замерзать любить на вагах ))) особенно вские tsi и т.д. а все из-за того что в масло бенз поступает, по причине пропуская сальника, который дубеет при морозе.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Масло загустело при морозе -20

Сообщение Dunkan » Ср, 22 янв 2014, 20:06

peredoZZZ писал(а):замерзать любить на вагах ))) особенно вские tsi и т.д. а все из-за того что в масло бенз поступает, по причине пропуская сальника, который дубеет при морозе.

viewtopic.php?f=7&t=118920
На гетцах тоже движки ВАГа? Если пошукать инет, то есть и другие :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масло загустело при морозе -20

Сообщение peredoZZZ » Ср, 22 янв 2014, 21:05

Dunkan писал(а):
peredoZZZ писал(а):замерзать любить на вагах ))) особенно вские tsi и т.д. а все из-за того что в масло бенз поступает, по причине пропуская сальника, который дубеет при морозе.

viewtopic.php?f=7&t=118920
На гетцах тоже движки ВАГа? Если пошукать инет, то есть и другие :)

хотя вспомнил по работе, на кия еще той зимой много эвакуаторов с масленками было :lol:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вс, 09 мар 2014, 2:58

Dolfinchik писал(а):
386dx писал(а):Итак, ребяты!Сгонял сегодня в ДЭКС, сдалал полную диагностику мотора.
Вердикт - залегло кольцо в третьем цилиндре, сказали что это болезнь мотора - залегают именно 3 и 4ые. Причина - неправильное масло и мотор лучше прогревать надо, плюс мотор не любит стоять без дела (речь про BFQ) у меня пробег оказался реальным 70тык за 4 года, вот и результат. В целом мотор в хорошем состоянии. Рекомендовали для начала сделать раскоксовку. Если не поможет, то буду кольца по гарантии менять.
Расскажите в подросбностях,
 Скрытый текст
как они без разборки определили что залегло кольцо, и какое кольцо, маслосъёмное или компрессионное? Если компрессионное можно определить, залив в циллиндр масла, и проверить изменение компрессии, то вот про маслосъёмное не уверен. Скорее это дагадка на основе повышения расхода масла, и пониженной компрессии. Т.к. на залегание можно проверить раскоксовкой.
Да и чёт насчёт советов, какие-то они странные. На залегание колец влияет закоксовка двигателя, т.е. невыгорание нагара при городских режимах движения, так это не прогрев двига, а следствие постоянной эксплуатации на низких оборотах и малых режимах, т.е. низкой температуры в циллиндре, а не температуры двига.
Про масло - скорее не неправильное, а просто слишком поздняя замена, т.е. оно выгорает уже.
Потом опять же как они подвердили пробег, по деталям подвески ?
Сделайте раскоксовку, потом прогоните двиг на высоких оборотах, и замените масло. По крайней мере мне это помогало на предыдущих авто, когда появлялся намёк на маслянный жор.

Не раз с этим сталкивался, увы и на примере своего двигателя, думаю дело было так:
С помощью эндоскопа через свечные колодцы заглянули в цилиндры, на 3-ем поршне увидели наличие масла. Попасть в камеру сгорания на днище поршня оно могло только через м/с кольцо потерявшее упругие св-ва в следствии запекания в нём масла (закоксовки). Конструкция компрессионного кольца несколько иная, оно целиковое и пружинит сильнее. Довести двигатель до состояния закоксовки компрессионных колец, надо ещё умудриться. Если всё же удалось, то к этому моменту м/с кольца будут уже давно и бесповоротно полностью заасфальтированы в поршень(при этом как правило сильно изношены стенки цилиндра), раскосовка уже не поможет, только замена поршней, колец, расточка блока и много ещё чего.
На счёт пробега, мастера имели ввиду что общее состояние авто и двигателя, в частности состояние сетки хона на стенках цилиндра, вполне могут соответствовать заявленному пробегу.
О возможных причинах подобных проблем с кольцами, я здесь писал уже раз 300, а сайт на который часто ссылаюсь, весь о том как избежать таких проблем.
Не любое масло выдержит дилерские 15.000км до замены, особенно в пробочно городском режиме передвижения, с количеством моточасов раза этак в два в три большим, по сравнению с загородным движением. А управляемый термостат на BFQ любит поиграть температурой двигателя, поднимая её в пробках для лучшего сгорания смеси и большей чистоты выхлопа, усугубляя проблему.
При медленной (пробочной) циркуляции ,тонкая прослойка масла, в горячей зоне м/с колец, подвергается запредельной термической нагрузки и не выдерживая её пригорает, запечатывая м/с кольца и дренаж под ними.
Если использовать не удачное склонное к закоксовки масло, то даже частая его замена не гарантия отсутствия закоксовки двигателя, просто произойти это может при большем пробеге.
На всякий случай, выскажу своё мнение что непрогрев масла не сможет привести к описанной выше ситуации, а перегрев точно может. Тем более что пробег 70тыс.км за 4 года, является средним и не предполагает не далёкие поездки в соседнюю булочную. (может пробег намотали, было 25 а сделали 70, что б всё выглядело без палива))

P.S. Главное что бы мастера не ошиблись и дело не оказалось в разрушенном детонацией на 92 или палёном бензине, поршне..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Вс, 09 мар 2014, 20:46

+100 про последнее, 92-й бензин, в сочетании в летней жарой - это убийство, медленное, но верное.

Добавлю 5 копеек. Нагар в циллиндрах, на поршнях и клапанах выгорает при высокой температуре в камере сгорания. Высокая температура "появляется" при высоких оборотах, или при большой нагрузке. Кстати, повышеие температуры двига на хх, связанно и с этим тоже, чтобы образовывалось меньше нагара, хотя я согласен, что высокая температура влияет на выгорание масла.
Получается вечное равновесие, надо и догреть, и не перегреть, и прожечь, и не сжечь.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение vicom » Пн, 10 мар 2014, 18:26

Весь период эксплуатации авто использовал масло шелл хеликс ультра 0w40 или 5w40. Ни разу не доливал в течении всего периода 10тыс. При последней замене соблазнился на мобил 1 0w40. В результате после 4 тыс.пришлось долить 400 мг. Вот так вот. Интересно, с чем это связано? Ренегатом прошу не обзывать))))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение peredoZZZ » Пн, 10 мар 2014, 21:55

vicom писал(а):Весь период эксплуатации авто использовал масло шелл хеликс ультра 0w40 или 5w40. Ни разу не доливал в течении всего периода 10тыс. При последней замене соблазнился на мобил 1 0w40. В результате после 4 тыс.пришлось долить 400 мг. Вот так вот. Интересно, с чем это связано? Ренегатом прошу не обзывать))))

обычный угар. тот же кастрол тоже славится угаром. хотя я все машины свои кормил кастролом и все ок было, щас перешел на шел хеликс 5в30
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение vicom » Пн, 10 мар 2014, 22:48

peredoZZZ писал(а):
vicom писал(а):Весь период эксплуатации авто использовал масло шелл хеликс ультра 0w40 или 5w40. Ни разу не доливал в течении всего периода 10тыс. При последней замене соблазнился на мобил 1 0w40. В результате после 4 тыс.пришлось долить 400 мг. Вот так вот. Интересно, с чем это связано? Ренегатом прошу не обзывать))))

обычный угар. тот же кастрол тоже славится угаром. хотя я все машины свои кормил кастролом и все ок было, щас перешел на шел хеликс 5в30

Для меня "необычный" угар, поскольку на шелл я ни разу не доливал за все 10 тыс.от замены до замены. Следующее масло снова будет шелл
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Пн, 10 мар 2014, 23:24

vicom, полно народу, и на этом форуме, кто льёт Мобил 0в40, проверено что расход на нём может быть нулевым. Грустно, но, Ваш двигатель ест масло. Вопрос, что привело его в это состояние, возможно предыдущее масло? Я понимаю что эндоскопы на каждом углу не валяются, но это устройство уверен, дало бы ответ куда уходит ваше масло. Расход видимый по щупу не самое плохое что можно ожидать от масла, самое страшное скроется от вас в недрах мотора.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение vicom » Пн, 10 мар 2014, 23:38

Meser писал(а):vicom, полно народу, и на этом форуме, кто льёт Мобил 0в40, проверено что расход на нём может быть нулевым. Грустно, но, Ваш двигатель ест масло. Вопрос, что привело его в это состояние, возможно предыдущее масло? Я понимаю что эндоскопы на каждом углу не валяются, но это устройство уверен, дало бы ответ куда уходит ваше масло. Расход видимый по щупу не самое плохое что можно ожидать от масла, самое страшное скроется от вас в недрах мотора.

Ну да, 110 тыс шелл не приводило в "это" состояние, а на 115 тысяче при использовании мобила кольца оказались закоксованными. Не странно? Процесс-то не лавинообразный. Поджирало бы и раньше тогда. Но повторюсь: 110 тыс на шелл от замены до замены не доливал ни разу, а тут... Короче, доезжу до 120 тыс потом посмотрим, скорее всего снова к шелл вернусь.
По поводу эндоскопа, там ведь ангар на днище поршня можно увидеть, на тарелках клапанов, ну и в камере сгорания вообще. Кольца же не увидешь. Как на основании эндоскопического осмотра можно диагностировать закоксованность колец? Мне просто интересно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 11 мар 2014, 1:39

Какой ещё нагар в камере сгорания?? В исправном двигателе поршни конечно не должны блестеть как новые, но никакого нагара там быть не должно.
Масло которое закоксованые м/с кольца снять со стенок цилиндра уже не могут, соскребается поршнем. На нём масло и лежит. От тонкого блестящего буртика по краю, до масляного болота по всему поршню в конечной стадии закоксовки/износа м/с колец. Возможно запечённое масло и называют нагаром в камере сгорания. Эндоскопом как на ладони всё видно. Масло в камере - проблема с кольцами. На ранних стадиях помогает раскоксовка.
Почему у вас обнаружилось так резко не знаю, но в чудеса не верю.
 Скрытый текст
Вот фото моего ваз 21099, пробег 150.000, проблема с прокладкой гбц, тосол отмыл правый поршень. Остальные выглядели как левый, сухие и без нагара. Расход масла был не большой и не прогрессировал с нова и до 200.000км, 500гр на 10.000км.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение peredoZZZ » Вт, 11 мар 2014, 10:18

vicom писал(а):
peredoZZZ писал(а):
vicom писал(а):Весь период эксплуатации авто использовал масло шелл хеликс ультра 0w40 или 5w40. Ни разу не доливал в течении всего периода 10тыс. При последней замене соблазнился на мобил 1 0w40. В результате после 4 тыс.пришлось долить 400 мг. Вот так вот. Интересно, с чем это связано? Ренегатом прошу не обзывать))))

обычный угар. тот же кастрол тоже славится угаром. хотя я все машины свои кормил кастролом и все ок было, щас перешел на шел хеликс 5в30

Для меня "необычный" угар, поскольку на шелл я ни разу не доливал за все 10 тыс.от замены до замены. Следующее масло снова будет шелл

не буду спорить, просто видел как уходит допустим кастрол на шкодах (что а4, что а5) у ребят, а шел не уходит. но на моем агу ни кастрол, ни шел не уходили, так если только грам 300 от замены до замены и то летом. меняю масло я примерно через 8 т.к.
Последний раз редактировалось peredoZZZ Вт, 11 мар 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение vicom » Вт, 11 мар 2014, 10:33

PeredoZZZ,я ж не спорю, и я ж о том же ж
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 11 мар 2014, 11:40

Ребят, да всё бывает, всё что угодно, и это не чудеса.
У меня тоже был случай, на классике ездил, заливал лукойл 20В50 на лето и 5В40 на зиму, всё было хорошо, менял масло когда давление по манометру начинало падать, это где-то 7 тыс. Масло двиг практически не ел, за 7 тыс. не подливал, а дальше оно начинало выгорать. Перешёл на Маннол 5В50, масло стало спокойно ходить тысяч 10-12 без потери вязкости и цвета. Но именно на Манноле у меня полетели колечки циллидров и маслосъёмные колпачки.
Хотя я склоняюсь, что за 200 тыс. пробега они уже должны были и так помереть.

Т.е. как обычно отравился последним огурцом.

P.S. я вот всё думаю стоит ли попробовать на Шкоде Лукойл 5В40, т.к. тут многие пишут что двигатель работает на нём также хорошо, но оно гораздо дешевле, и можно менять чаще. :) Я исхожу не только из экономики, но и из положительных сторон частой замены.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Вт, 11 мар 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение peredoZZZ » Вт, 11 мар 2014, 12:47

У меня тоже был случай, на классике ездил, заливал лукойл 20В50 на лето и 5В40 на зиму, всё было хорошо, менял масло когда давление по манометру начинало падать, это где-то 7 тыс. Масло двиг практически не ел, за 7 тыс. не подливал, а дальше оно начинало выгорать. Перешёл на Маннол 5В50, масло стало спокойно ходить тысяч 10-12 без потери вязкости и цвета. Но именно на Манноле у меня полетели колечки циллидров и маслосъёмные колпачки.

обычно угар масла начинается, когда в масле присадки заканчивают работать. НО это при условии живого мотора!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6