Надо ставить антибукс, особенно чипам - зимой хорошо тащит
Ага, а к нему блоку и трекшен контроль.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Надо ставить антибукс, особенно чипам - зимой хорошо тащит
JD писал(а):Надо ставить антибукс, особенно чипам - зимой хорошо тащит
Ага, а к нему блоку и трекшен контроль.
Rhonel писал(а):Купил 1.8Т совсем недавно, еще обкатку не полностью прошел.
До этого отъездил 5 лет на Ford Fiesta 1,6.
Двигло мощный, без комментариев. Очень приятно разгоняет. Но рулевым управлением оказался неприятно удивлен. После замечательной спортивной подвески Fiestы кажется, что сел на авто 30-х годов или УАЗик какой-то, который после 100 км/ч теряет связь между колесами и рулем. Сейчас понемногу привыкаю, стараюсь избегать резких поворотов руля и думать о том, что по сравнению с Fiestой подвеска Шкоды более комфортная, если не делать резких движений. И тормоза несравненно лучше у Шкоды (на Форде у меня даже АБС не было). И, тем не менее, не уверен, что если бы не поленился пройти тест-драйв, то купил бы Шкоду. Во всем остальном машиной доволен. Кстати, не стал проходить тест-драйв, потому что начитался отзывов в форумах и комментариев журналюг, которые подвеску расхваливали. Теперь понимаю, что поступил опрометчиво, поверив чайникам.
SKD112 писал(а): Поддерживаю!более чем опрометчиво!...Не для того вы покупали авто дороже форда,чтобы продолжать тратить деньги на замену амортов,снятие ППД ,лишение гарантий и т.д.... вам тут еще насоветуют поменять мотор,коробку,пружины,бампера,выхлопную систему,диски,колеса.Все это,чтобы тур лучше рулился.
Только все равно он не будет рулиться лучше фокуса или фиесты,которые будут без всяких переделок.
Rhonel писал(а):А я сегодня сделал CLK 500 со сфетофора без видимых усилий, корпусов так на 5-6.
Думаю, что смогу и 600-й порвать, и бэху 750-ю. Главное, на сфетофоре не рычать заранее, чтобы они не догадались, что с ними дергаться кто-то пытается.
searching4 писал(а):Rhonel писал(а):А я сегодня сделал CLK 500 со сфетофора без видимых усилий, корпусов так на 5-6.
Думаю, что смогу и 600-й порвать, и бэху 750-ю. Главное, на сфетофоре не рычать заранее, чтобы они не догадались, что с ними дергаться кто-то пытается.
+100)))))))))))))) читаю и офигиваю какая же все-таки крутая и быстрая машина - Октавия, судя по ею порванным))) конкурентам!!!
Serg_40_RUS писал(а):Парни а кто-нибудь гонялся с мерсом ML 350 (272 Hp) ???
После обкатки и чипа мне это предстоит
GeR1man писал(а):Serg_40_RUS писал(а):Парни а кто-нибудь гонялся с мерсом ML 350 (272 Hp) ???
После обкатки и чипа мне это предстоит
С мерином нет. Но вот Х5 4,4L три раза на квоттере объезжал
searching4 писал(а):GeR1man писал(а):Serg_40_RUS писал(а):Парни а кто-нибудь гонялся с мерсом ML 350 (272 Hp) ???
После обкатки и чипа мне это предстоит
С мерином нет. Но вот Х5 4,4L три раза на квоттере объезжал
Приветствую....вопрос родился сразу, что с шкодой сделали что она рвет полный привод с 350 л.с.?
GeR1man писал(а):searching4 писал(а):GeR1man писал(а):Serg_40_RUS писал(а):Парни а кто-нибудь гонялся с мерсом ML 350 (272 Hp) ???
После обкатки и чипа мне это предстоит
С мерином нет. Но вот Х5 4,4L три раза на квоттере объезжал
Приветствую....вопрос родился сразу, что с шкодой сделали что она рвет полный привод с 350 л.с.?
Онли чип. Бумер предыдущий кузов, забыл сказать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7