forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 04 янв 2011, 22:37

boncho957 писал(а):vicom а как результат после того как ты трубочку опустил в охл. жидкость не переделывая бачек? Что нибудь изменилось в плане завоздушивания печки? А то ты писал, что сделал так и должен был испытать.

У меня с трубкой печка совсем не прокачалась, машина минут 30 работала на холостых и на оборотах держал. Может это из-за уменьшения проходного сечения обратки из-за трубки внутри. А может надо было поездить. Отказался от этой затеи. Я переделал систему обраток исключив вообще отвод из печки, он сейчас заглушен, но система охлаждения все равно воздушится. Не могу понять почему. Слышно шум воздуха при газовании на холодную. Но печка прогревается с двигателем вместе. Т.е. воздух есть, но мало, на циркуляцию в печке не влияет. Пипец короче.( Я посмотрел на систему охлаждения фокуса 1.8, там две обратки идет в рб и так же сверху изливается и прекрасно работает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 05 янв 2011, 15:46

vicom писал(а):Я переделал систему обраток исключив вообще отвод из печки, он сейчас заглушен, но система охлаждения все равно воздушится. Не могу понять почему. Слышно шум воздуха при газовании на холодную. Но печка прогревается с двигателем вместе. Т.е. воздух есть, но мало, на циркуляцию в печке не влияет.

Лучше стало или хуже после переделки, я тоже мозг сломал почему все-таки воздушится печка, одно могу сказать что если РБ задрать выше капота, печка не воздушиться.
Видимо без доп помпы не обойтись, но как не хочется ее туда ставить.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Сб, 08 янв 2011, 15:57

Привет всем. Был на ТО-90 000 км. в Харькове. Менял ремни, помпу как и говорил. Хотел фото помпы которую установил и которую заменил. А как выкладывать не знаю. Подскажите плиз как фото разместить в форуме.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 08 янв 2011, 16:45

boncho957 писал(а):Привет всем. Был на ТО-90 000 км. в Харькове. Менял ремни, помпу как и говорил. Хотел фото помпы которую установил и которую заменил. А как выкладывать не знаю. Подскажите плиз как фото разместить в форуме.

В курилке есть тема "Повышение мастерства юзеров форума" там кажись есть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 08 янв 2011, 18:57

boncho957 писал(а):Подскажите плиз как фото разместить в форуме.

Заходим вот сюда http://www.radikal.ru, загружаем фото, получаем ссылки на это фото, берем ссылку и вставляем ее в сообщение.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Сб, 08 янв 2011, 21:40

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:
Крыльчатка абсолютно одинаковая. И помпу можно было не менять. Старая в идеале была. Но раз уж купил, то решил менять.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 08 янв 2011, 22:31

boncho957 спасибо за фото.
Номерочик новой помпы можно написать.
Ради интереса с линейкой около помп не танцевал, интересны крыльчатки
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 08 янв 2011, 22:40

А на Ети уже сделали так - когда теплее -5 на улице, обороты х/х 850, когда холоднее - 950. В цифрах могу ошибаться, но принцип повышения об/мин х/х с похолоданием забортной температуры прослеживается :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Сб, 08 янв 2011, 22:53

06B121011Q это вага номер. А помпу ставил неоригинал HEPU P545. Крыльчатку не мерял, но с виду одно и то же. Блин ну и цены в Екзисте скачут. Когда я брал помпа стоила 1760 рублей, теперь 1560. Летом смотрел электромагнитную муфту компрессора кондиционера стоила 13600, теперь стоит 3600. Офигеть.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 08 янв 2011, 22:57

а007дб писал(а):А на Ети уже сделали так - когда теплее -5 на улице, обороты х/х 850, когда холоднее - 950. В цифрах могу ошибаться, но принцип повышения об/мин х/х с похолоданием забортной температуры прослеживается :)

У нас это тоже можно сделать при помощи кнопки кондиционера, при -6 муфта компрессора не срабатывает а обороты поднимаются, тем самым увеличивается мгновенный расход топлива и циркуляция ОЖ. По этому я этой кнопкой пользуюсь и заметно быстрей мотор прогревается.

boncho957 спасибо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Вт, 11 янв 2011, 13:50

Люблю марку Шкода писал(а):
а007дб писал(а):У нас это тоже можно сделать при помощи кнопки кондиционера, при -6 муфта компрессора не срабатывает а обороты поднимаются, тем самым увеличивается мгновенный расход топлива и циркуляция ОЖ. По этому я этой кнопкой пользуюсь и заметно быстрей мотор прогревается.

boncho957 спасибо.

глупости всё- не включается компресор кондея при отрицательных температурах.(читать мануал). весь декабрь ездил на "aвто" обороты-750. вчера за бортом +2. Первый раз как включился- заметил по ув. оборотам до900-950. Про переднлку бачка отчиывался страницей выше, кстати обратку с бачка пережал хомутом пластиковым, считаю что помпа и так слабо качает, а тут и обратка скидывает в бачёк. после всех доработок очень неплохо. проблема одна -долго греется двигатель , перед радиатором картон. ездил на дачу-40 км трассы температура-минус 4гр. открыл капот-радиатор холодный-делайте выводы
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 11 янв 2011, 15:20

иго писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
а007дб писал(а):У нас это тоже можно сделать при помощи кнопки кондиционера, при -6 муфта компрессора не срабатывает а обороты поднимаются, тем самым увеличивается мгновенный расход топлива и циркуляция ОЖ. По этому я этой кнопкой пользуюсь и заметно быстрей мотор прогревается.

boncho957 спасибо.

глупости всё- не включается компресор кондея при отрицательных температурах.(читать мануал). весь декабрь ездил на "aвто" обороты-750. вчера за бортом +2. Первый раз как включился- заметил по ув. оборотам до900-950. Про переднлку бачка отчиывался страницей выше, кстати обратку с бачка пережал хомутом пластиковым, считаю что помпа и так слабо качает, а тут и обратка скидывает в бачёк. после всех доработок очень неплохо. проблема одна -долго греется двигатель , перед радиатором картон. ездил на дачу-40 км трассы температура-минус 4гр. открыл капот-радиатор холодный-делайте выводы


В чем глупость-то? Читайте внимательно! Никто не говорил, что компрессор кондиционера включается. Говорили, что обороты двигателя повышаются и расход топлива на холостых оборотах увеличивается, это так. А пережав обратку вы, мне кажется, нарушили циркуляцию ОЖ через ДЗ и коллектор, так как и с коллектора и с блока ДЗ обратки объединяются и идут в бачок. И зачем вы это сделали, если и так переделали бачок?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Вт, 11 янв 2011, 15:25

иго писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
а007дб писал(а):У нас это тоже можно сделать при помощи кнопки кондиционера, при -6 муфта компрессора не срабатывает а обороты поднимаются, тем самым увеличивается мгновенный расход топлива и циркуляция ОЖ. По этому я этой кнопкой пользуюсь и заметно быстрей мотор прогревается.

boncho957 спасибо.

глупости всё- не включается компресор кондея при отрицательных температурах.(читать мануал).....


Не ГЛУПОСТИ! Компрессор включаться и не должен! А вот команда ЭБУ на увеличение оборотов будет.(даже, если кондишин не работает).

Уп-с-с! Опередили уже. :roll:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 11 янв 2011, 15:41

иго что не понятно то, вроде доходчиво написал
при -6 муфта компрессора не срабатывает а обороты поднимаются, тем самым увеличивается мгновенный расход топлива
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 11 янв 2011, 15:43

А с включением кондиционера в мороз, т.е. повышения об/мин до 900/950, этих оборотов хвататет для тепла на х/х или нет? :roll:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron