forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 18 июл 2013, 13:17

Jhonn писал(а):Тринкель - это фамилия немецкого инженера изобретателя, который изобрел этот двигатель, а его коллега дизель просто раньше него оформил патент.

Дайте ,пожалуйста ,ссылку .Что за загадочный изобретатель ,которого гугл не находит?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Чт, 18 июл 2013, 16:55

Да ссылки то нет. Это мне рассказал за кружкой пива в Нюрнберге вице-президент MANа (завода , где производят двигатели).
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 18 июл 2013, 22:34

Jhonn писал(а):Да ссылки то нет. Это мне рассказал за кружкой пива в Нюрнберге вице-президент MANа (завода , где производят двигатели).

Вот и я подумал,что фамилия была произнесена невнятно ,и к тому -же алкоголь снижает слух, поэтому правильно называть - Тринклер.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Пт, 19 июл 2013, 7:07

Точно, пиво сыграло решающую роль во взаимо понимании. :beer: Про Густава Тринклера нам еще преподаватели рассказывали 25 лет назад. А вот старый немец с серьезным видом все тринкель да тринкель... типа, молодец, изобрел, а мы вот совершенствуем...
Подскажите, как сюда фотки выкладывать?
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Dunkan » Пт, 19 июл 2013, 11:57

Jhonn писал(а):....Подскажите, как сюда фотки выкладывать?

viewtopic.php?f=4&t=53336
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вс, 28 июл 2013, 12:50

В продолжение эксперимента:
Выкатал полный бак соляры на модифицированном железе. О расходе топлива при одинаковом, не спешном стиле вождения судите сами, режим один к одному 10 - 15% город 90 - 85% трасса.
Прежде полный бак, примерно был = 1300 км.
Сейчас прошёл на полном баке 1000 км с маленьким хвостиком.
Т.е. расход на стоковом мозге с большими распылами увеличен на 300 км которые улетели в качестве дыма.

Чтобы грамотно прошить мозг была считана с помощью МРРS стоковая прошивка, указанны проведённые работы, провагкомлены реальные параметры на данный момент двигателя и отправлена с пожеланиями спецу. На днях получил правленную прошывку. Сегодня буду вливать.

Несколько фот о проделанной работе.

Изображение
Трехбарный датчик наддува который считывает температуру и давление подаваемого в целиндры воздуха,
Изображение
данные параметры после обработки мозгом используются для управления вот этой приблудой - клапан N75
Изображение
которая в свою очередь управляет через вакумник на трубинке геометрией крыльчатки.

Для уменьшения сопративления воздуха был заменён стоковый куллер и:
Изображение Это от турика с 1.8 Т, с одной стороны внутрение диаметр более чем в 2 раза больше, с другой дополнительное охлаждение за счёт лучшей теплопровдности металла (в стоке пластик).

Изображение
Убран с конструкции клапан ЕГР в корпусе. Даже очищенный от 4-5 мм шлака из-за своей конструкции, как видно на фото, он уменьшает проускную способность на порядочное число % . Также пришлось снимать и чистить с ёршиком на шуруповёрте и фери, впускной коллектор, жаль не сфоткал, сколько дряни в нем было.

В замен ему
Изображение

Стоковые распылы - DSLA 150 P 706
Изображение
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Пн, 29 июл 2013, 13:42

Коллега rdfr! Подскажите, какое заводское обозначение вашего двигателя. А то на моем ALH я чего то не вижу управляемой турбины.
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Пн, 29 июл 2013, 14:57

Это от другого двигателя турбина.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вт, 06 авг 2013, 16:22

Jhonn писал(а):Коллега rdfr! Подскажите, какое заводское обозначение вашего двигателя. А то на моем ALH я чего то не вижу управляемой турбины.



Точно такой, ALH , если быть внимательней легко заметить трубку идущию по воздуховоду к трубинке, а на самой трубинке вакумник который и приводит в движение геометрию трубинки.
Вот моя прежняя стоковая трубинка
Изображение
Изображение
Изображение

Вот это новая
Изображение
Изображение

На последнем фото этот самый механизм, уверяю на обоих турбо он одинаков. И вообще трубины за исключением некоторых моментов эдентичны.
Во всяком случае при замене по всем крепёжно-посадочным местам проблем не было кроме как выход "надутого" воздуха отличается, у родной он прямой у АРЛ под углом, пришлось немного помудрить :)

Добавлено спустя 1 час 5 минут 40 секунд:
Залил полученную прошивку. Машина в характере совершенно поменялась, скажу больше будто-то заменили двигатель.
Ну попорядку:
1) Поменялся холостой ход, точней он теперь двух режимный первые 5 мин. после пуска он как прежде 903 об., что позволяет правильно снимать/регулировать параметры, потом переключается на 819 об. в мин., на которых слух радует приятный глубокий бас.
2) В изначальном (потом слегка каректировал 2 раза) варианте прошивки IQ было равно 6,5-6,7 динамика примерно до 2 т.об. была как прежде, допустим включил 3 передачу обороты при этом в районе 1500 об., нажал в пол педаль газа машинина разгоняется как и раньше плавно равномерно пока стрелка тахометра не каснётся отметки 2000 об. после чего следует пинок в спину в первый раз неожидал :shock: голова не намеренно каснулась подголовника, такое впечатление будто не я еду за рулём а меня везут на пассажирском месте, и такая ровная динамика без провалов до красной зоны :D что тоже очень радует. Динамику точно не засекал а по секундомеру на часах, меньше 8 сек. до 100 км.
3) Расход, если ехать в прежнем режиме, то по компу 3.4-.3.8, по факту вернулся в прежние значения, снова бака хватает примерно 1300 км. Дыма нет!

Теперь расскажу о своей корректировке IQ. При перепрошивке мозгов, что в принципе занимает иеньше 3 мин. за что только деньги тюнинг конторы берут :evil: кому надо подъезжайте с своей прошивкой залью в мозги за литр пива (касается туров остальных не пробывал) а стоковую на флешку скину пусть будет.
Итак IQ был равен 6,5 машина перла мне на радость огого, дыма не было значит можно было поднять механически ещё немножко, поднял до 7,5 машина на испытаниях поехала ещё круче, проехав в режиме газ в пол тормоз км 7 останавился вышел и сразу непонятный запашок повеял, сцепление! Т.е. Стоковое сцепление точно может держать именно то IQ которое изначально было заложенно в полученной прошивке. Все вернул назад + подкорректировал угол впрыска за 115 т.км ушел стол поздним.
Делал всё сам опыт получен запчасти и тому подобное сколько чего знаю прошивка под такое железо как у меня есть обращайтесь помогу :) как советом так и делом
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение hamorsh » Вт, 06 авг 2013, 19:30

RDFR, посоветуй оборудования для работы с эбу (чтение / запись) и где покупал, ссылка приветствуется.
hamorsh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 10 дек 2010, 13:46

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 07 авг 2013, 8:57

hamorsh писал(а):RDFR, посоветуй оборудования для работы с эбу (чтение / запись) и где покупал, ссылка приветствуется.

Легко.
Для прошивки, чтение/запись использую MPPS. Программа на русском всё легко и понятно, шью через диагностический разъём. Программа точно встаёт на операционку ХР и Висту на другие не знаю. Покупал, написанно на коробке: rules/#rule3.2.8 Брал в январе за 5000 р. Изначально планировал приобрести "Катлету" тамошний специалист отговорил, посоветовал MPPS.

Для диагностики и регулировки ВАГ-КОМ рус. Тоже все на русском в принципе несложно, нужно немного разобратся. Брал тут на форуме за 350 р.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение scout-rus » Ср, 07 авг 2013, 9:12

так Вы прогой MPPS 13.02 через Ваг-ком диагностический шнур читаете и прошиваете ?А где такую прогу взять,живу в Симферополе(Украина) такой не встречал.У меня имеется "Вася-диагност" и шнурок,а вот такой проги нет.
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 07 авг 2013, 9:31

hamorsh, scout-ua
смотрите личку
Не шнур а разьём на машине, под рулём который :D

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
Общий вид двигателя.
Изображение

Новый МАФ :)
Изображение
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение scout-rus » Ср, 07 авг 2013, 10:53

понятно,а я думал что Ваг-комовский разъем подойдет-прогу только найти! :) Я себе ЕГР тоже заглушил,но не убрал.,просто между коллектором и ЕГРом поставил прокладку из стали 3 мм и паранитовые прокладки,так что стал замечать звук двигателя при езде стал какой-то "рычащий".Этим летом был у родственников в Челябинске -расход по трассе 4.4 л
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 07 авг 2013, 12:33

scout-ua писал(а): Я себе ЕГР тоже заглушил,но не убрал.,просто между коллектором и ЕГРом поставил прокладку из стали 3 мм и паранитовые прокладки,так что стал замечать звук двигателя при езде стал какой-то "рычащий".Этим летом был у родственников в Челябинске -расход по трассе 4.4 л


Правильно поступил, програмно глушить = меньшая эффективность а если клапан подклинивает то вообще бестолку.
у себя после данной процедуры отметил:
1) меньший расход топлива
2) в зоне от холостых до примерно 2000 лучшую тягу.
3) дольше не чернеет масло
Кстати часто не каждый владелец нашего мотора знает что под масляным фильтром находится квадратная ёмкость с подведённым антифризом из системы охлаждения двигателя охлаждающая масло, так вот в этой емкости грам 300 несливного, обычным методом, масла. Не слив которое, при замене масла на ТО, залив свежее получаеют снова черный коктель.
Решается при помощи большого одноразового шприца и 15-20 см трубки капельницы.
На дне стакана фильтра есть отверстие в него опускается трубка и планомерно отсасывается в несколько приёмов масло. После чего свежее масло далеко не сразу после заливки становится чёрным.
Если не ошибаюсь раньше об этом писал.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8