forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 11 янв 2011, 15:48

Сейчас после переделки отвода ДЗ на выпускной и поднятие РБ и без кнопки кондиционера тепло, а с кнопкой просто быстрей греется.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и циркуляция ОЖ по лучше.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Вт, 11 янв 2011, 23:05

извиняюсь за массу неточностей. обратку пережал не на РБ ,а с печки, до тройника(между патрубками печки), тем самым считаю увеличил колличество ОЖ чрез радиатор печки, что при недостаточной мощности помпы актуально.Хотя можно поэксперементировать и снять хомут-если честно-лень и до лета не собираюсь. У меня такой же был пережат на диз. ДЖЕТТЕ 1985г.Далее про кондей: может быть я и не прав или особенность моего ТУРа- но не поднимаются обороты двига если компрессор не вращается, сегодня специально проверял(на улице -1гр).Очень немного подымает отогрев заднего стекла больше по акустике работы а не тахометр. Если следовать Вашей логике-контроллер дал команду двигу поднять обороты,чтото не вериться. Считаю что обороты поднимает нагрузка. Компрессор не работает-нет нагрузки -нет и оборотов, толькоХХ-750. Далее ещё раз повторяю-побка ушла, уже 3недели-с утра тишина под торпедо. главная проблема доести до 90 гр. двиг- а дальше выше 20 климат не ставлю(если жена за рулём у неё всегда 18 в шубе всё таки , но стеклышки при 18 до конца не отходят), машинку не узнать по сравнению с прошлым годом, хотя и морозы той зимой не сопоставимые . Прошу прощения если кого незачто обидел.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 12 янв 2011, 12:37

иго Я не понимаю, что Вы с нами спорите если у всех так (у кого кондичионер), а у вас нет. Я так понимаю у вас климат, а не кондиционер.

Лично для вас иго.
Так не приятно читать ваши посты с ошибками и осмысливать, что вы имели ввиду. Будьте так добры прочитывать перед отправкой текста то, что вы пишите, или хотя бы проверять офисом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 12 янв 2011, 12:49

[quote="иго"][/quote]

Видимо вам не повезло с кнопкой кондиционера или нам не повезло. У очень многих при включении кондея в морозы обороты и расход топлива на холостом ходу увеличивается (это хоть частичное, но все же решение проблемы повышения циркуляции ОЖ).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Ср, 12 янв 2011, 12:52

to Люблю марку Шкода
на сколько сантиметром примерно смог поднять РБ? я у себя мерил до утеплителя капота примерно 1,5 сантиметра. И еще вопросец: чем поднимал, в смысле что использовал в качестве подкладок?
to иго действительно странно почему у Вас не поднимаються обороты, у меня поднимаються, да и вроде у всех кто тут сидит так же, это помогает причем неплохо.)))
ЗЫ опередили меня немного
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 12 янв 2011, 12:56

Kudrik писал(а):to Люблю марку Шкода
на сколько сантиметром примерно смог поднять РБ? я у себя мерил до утеплителя капота примерно 1,5 сантиметра. И еще вопросец: чем поднимал, в смысле что использовал в качестве подкладок?
to иго действительно странно почему у Вас не поднимаються обороты, у меня поднимаються, да и вроде у всех кто тут сидит так же, это помогает причем неплохо.)))
ЗЫ опередили меня немного


Я ж все данные замеров выкладывал: без шумоизоляции 4см, с шумоизоляцией 2 см. Читайте тему внимательней! А поднимать, уж чем удобней (длинные саморезы и дистанционные втулки длиной на высоту поднятия)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Ср, 12 янв 2011, 13:02

vicom писал(а):Я ж все данные замеров выкладывал: без шумоизоляции 4см, с шумоизоляцией 2 см. Читайте тему внимательней! А поднимать, уж чем удобней (длинные саморезы и дистанционные втулки длиной на высоту поднятия)

это я помню, меня интресует из чего вы делали втулки дистанционные? я думаю может из толстостенного шланга резинового сделать, но пока еще размышляю
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 12 янв 2011, 13:14

Я ж все данные замеров выкладывал: без шумоизоляции 4см, с шумоизоляцией 2 см.

vicom надо просто собрать все переделки в один пост, и поместить в первое сообщение с помощью Denver, дабы шкодоводы заходили и сразу находили все интересующие переделки для улучшения теплоотдачи печки на ХХ в двигателях BFQ и AKL.
Я вечером заступаю в наряд, делать ночью нечего буду собирать помаленьку.
Как на это смотрите, стоит или не стоит.

Kudrik писал(а):это я помню, меня интресует из чего вы делали втулки дистанционные? я думаю может из толстостенного шланга резинового сделать, но пока еще размышляю

Я делал так. Взял трубки по диаметру болта, отрезал две штуки по два сантиметра, так же и заменил болты крепления бачка так как они были короткими, и между трубкой и пластиком бачка поставил шайбы чтобы увеличить жесткость, третью опору пока не делал, в ближайшее свободное время сделаю.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 12 янв 2011, 13:35

Люблю марку Шкода писал(а):
Я ж все данные замеров выкладывал: без шумоизоляции 4см, с шумоизоляцией 2 см.

vicom надо просто собрать все переделки в один пост, и поместить в первое сообщение с помощью Denver, дабы шкодоводы заходили и сразу находили все интересующие переделки для улучшения теплоотдачи печки на ХХ в двигателях BFQ и AKL.
Я вечером заступаю в наряд, делать ночью нечего буду собирать помаленьку.
Как на это смотрите, стоит или не стоит.

Kudrik писал(а):это я помню, меня интресует из чего вы делали втулки дистанционные? я думаю может из толстостенного шланга резинового сделать, но пока еще размышляю

Я делал так. Взял трубки по диаметру болта, отрезал две штуки по два сантиметра, так же и заменил болты крепления бачка так как они были короткими, и между трубкой и пластиком бачка поставил шайбы чтобы увеличить жесткость, третью опору пока не делал, в ближайшее свободное время сделаю.


Так уже по пунктам выкладывали все. Осталось только для ленивых все систематизировать и по электронке лично разослать :)
По поводу поднятия бачка у меня все проще. У меня с давних времен (даже не помню с какой иномарки лишние детали скручивал) валялись в крепеже несколько (даже не знаю как назвать) пластиковых втулок шестигранных. они сами длиной 2 см, с одной стороны отверстие под саморез, а с другой стороны вварен в пластик втулки тоже саморез. Короче вкрутил на место заводских саморезов, а потом уже к ним прикрутил бачек заводскими саморезами.
Третью опору сделал из куска жесткого куска шланга наружным диаметром 16 мм и длинной 4 см, только срезал его немного, чтобы диаметр уменьшить. Вот и все.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Ср, 12 янв 2011, 13:53

Т.е штатно было 2 места крепления, причем они расположены сос тороны чашки крепления аммортизатора. а вы с противоположной стороны сделали 3ю опору, для того чтобы бачек не обломило?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 12 янв 2011, 14:05

Kudrik писал(а):Т.е штатно было 2 места крепления, причем они расположены сос тороны чашки крепления аммортизатора. а вы с противоположной стороны сделали 3ю опору, для того чтобы бачек не обломило?


Нет. Вы, пожалуйста не поленитесь, открутите бачек, процедура минутная, покрутите его в руках и я вас уверяю, почти на все ваши вопросы вы получите ответ :wink: :) У бачка внизу есть третья опора.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Ср, 12 янв 2011, 14:12

признаюсь честно откручивал))) теперь вспомнил что да есть, надо будет померить ее. кстати если надо могу сюда фото выложить как выглядит эта опора
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Ср, 12 янв 2011, 14:24

vicom писал(а):
иго писал(а):


Видимо вам не повезло с кнопкой кондиционера или нам не повезло. У очень многих при включении кондея в морозы обороты и расход топлива на холостом ходу увеличивается (это хоть частичное, но все же решение проблемы повышения циркуляции ОЖ).

+1. У меня обороты увеличивались, даже когда кондей вообще без хладогента был (негерметичность по рукаву и радиатору) и муфта соответственно не включала компрессор. Я ведь так "влетел" при покупке. Хозяин с.....чь не признался, что кондишин не работает вообще. А я лопух ничего не знал и нечитал!(покупал в спешке и ещё и 1-я в жизни иномарка! :oops: ).
На улице ранняя весна(+8). Кнопку нажал-обороты увеличились, из дефлекторов холодный дует.Ну думаю наверное работает. А уже дома через месяца два потеплело. Дай думаю попробую. Включил, а он как дул уличным воздухом, так и дует. Вот как "попал". Спешка нужна при ловле блох и ...
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Ср, 12 янв 2011, 14:36

А у кого климат-контроль никак не повысить ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Ср, 12 янв 2011, 14:51

режим авто поидее включает кондюк, поэтому думаю что режим авто должен повышеть обороты
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9