forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Ср, 12 янв 2011, 15:47

Когда ниже нуля нету разницы авто или экон. Расход так же осатется на холостых.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Ср, 12 янв 2011, 16:18

Kudrik писал(а):режим авто поидее включает кондюк, поэтому думаю что режим авто должен повышеть обороты

у меня климат, при включении режима авто повышаются обороты на 0,3-0,4 гдет
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Ср, 12 янв 2011, 23:37

У меня климат, может поэтому обороты и не поднимаются(сегодня снова проверил). Бачёк поднял на резиновых втулках из кислородного шланга, + более длинные саморезы+ третья опора также из шланга. Вся процедура заняла 1 час.Кстати на холостых и с перегазовкой воздух неполучилось выгнать(за 30 мин манипуляций). расстроился хотел всё вернуть обратно , оставил до утра, утром покатался по городу и проблема ушла -уверен что навсегда.В машине комфортно. Надоело отчитываться, кто то ошибки ищет в орфографии,ктото не понимает- ну на ВЫ я с компом, да и дел много всё ночами пишу. МУЖЧИНЫ- попробуйте что советуют, ведь не мне одному прмогло, а то мусолите тему скоро и зима на убыль пойдёт и проблема сама изчезнет.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Ср, 12 янв 2011, 23:56

Higuain писал(а):Когда ниже нуля нету разницы авто или экон. Расход так же осатется на холостых.


Абсолютно согласен. У меня тоже климат. Может на кондере обороты повышаются, а климат работает сам по себе, вообще непонятно когда он повышает обороты, а когда нет. До минус 5 градусов он иногда повышает их, а вот после минус 5 я никогда не замечал, чтобы обороты из за климата поднимались.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Чт, 13 янв 2011, 0:07

boncho957 писал(а):Может на кондере обороты повышаются, а климат работает сам по себе, вообще непонятно когда он повышает обороты, а когда нет. До минус 5 градусов он иногда повышает их, а вот после минус 5 я никогда не замечал, чтобы обороты из за климата поднимались.

Если климат посчитает что воздух влажный то включается комперссор, воздух сначала охлаждается и осушается, а затем нагревается и подается в салон :) Ниже +5включатся не должен
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Чт, 13 янв 2011, 22:48

Higuain писал(а):
boncho957 писал(а):Может на кондере обороты повышаются, а климат работает сам по себе, вообще непонятно когда он повышает обороты, а когда нет. До минус 5 градусов он иногда повышает их, а вот после минус 5 я никогда не замечал, чтобы обороты из за климата поднимались.

Если климат посчитает что воздух влажный то включается комперссор, воздух сначала охлаждается и осушается, а затем нагревается и подается в салон :) Ниже +5включатся не должен


климат ничего не считает,и влажность не меряет.Климат при включении режима "отпотевания стекол" включает обогрев и охлаждение с частичной рециркуляцией.При этом сначала печка нагревает воздух,потом кондей его охлаждает и тем самым осушает.Но никак не наоборот.Этот режим доступен до -2 .В режиме "авто" кондей запускается только при температуре выше +5.

По теме :Если кондей не включился из-за температуры ниже -2,то никакого подъема оборотов ХХ и моментального расхода не будет.Если кондей включается,то изменятся лишь моментальный расход,а не обороты ХХ.Все это в случае с климатом на 1.8 т.Про простой кондей на 1.6 и 1.4 таких подробностей не знаю.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иван карданов » Сб, 22 янв 2011, 19:19

Ну так решил кто проблему?
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 28 янв 2011, 12:43

Интересно, из какого материала (медь, дюралюминий) сделан наш радиатор отопления. Что самое интересное входные трубки сделаны из дюралюминия.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 28 янв 2011, 15:00

Люблю марку Шкода писал(а):Интересно, из какого материала (медь, дюралюминий) сделан наш радиатор отопления. Что самое интересное входные трубки сделаны из дюралюминия.


Логика подсказывает, что и радиатор из алюминия. Есть какие-то мысли? :idea2:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 28 янв 2011, 15:22

vicom писал(а):Логика подсказывает, что и радиатор из алюминия. Есть какие-то мысли? :idea2:

Просто теплоотдача у меди выше, чем у алюминия.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 28 янв 2011, 15:28

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):Логика подсказывает, что и радиатор из алюминия. Есть какие-то мысли? :idea2:

Просто теплоотдача у меди выше, чем у алюминия.


Кто ж спорит? Только я медные не встречал. Латунные были.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 28 янв 2011, 15:38

Вот скажите возможно ли приобрести отдельно патрубки, тройники .......... от ВЭБАСТО именно под двигатель BFQ а за вместо котла вкорячить помпу.
Интересно куда происходит подключение ВЭБАСТО к нашей системе ОЖ на BFQ.

Не дает мне печка спокойно спать и все тут, вроде и греет теперь не плохо и проблем с ней нет, а вот думаю если помпу поставить лучше должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
vicom писал(а):Кто ж спорит? Только я медные не встречал. Латунные были.

Пусть даже и латунь, все же лучше чем дюралий.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
Очень хотел бы переговорить (по телефону или в личном сообщении, ISQ, скайп) или даже встретиться с человеком который занимается установкой ВЭБАСТО или же с человеком который связан напрямую с этой системой.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 28 янв 2011, 17:27

Есть же тема на форуме про вебасто, поищи, там даже фото были. Мне кажется котел устанавливается так же, как и электрический подогреватель, нет? Одновременно с системой охлаждения двигателя она же не работает? Или я ошибаюсь?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Пт, 28 янв 2011, 21:54

Сегодня прикол. Загнал на эстакаду только зад, задрал одним словом. Стояла, молотилатемпература показывала 90. Но в салоне был мороз, реально воздух с улицы. Съехал, принял горизонтальное положение, газанул разок, а оно: буль-буль-буль... И пошл горячий воздух резко :Yahoo!:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Ср, 16 фев 2011, 13:26

:) Привет всем! Что то тема совсем заглохла. Наверное все решили проблему холода в салоне? :) Ну что, кто нибудь поставил себе помпу дополнительную?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10