forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Ср, 16 фев 2011, 14:27

у меня только волшебная картонка))))) больше ничего не ставил
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Михиал » Вс, 20 фев 2011, 13:43

Уважаемые,
Тур 1,6 BFQ, заинтересовала тема "модификации" патрубка обратки. По отзывам результативное мероприятие...

1. Какой штуцер применять???
2. Чем герметизировать примыкание "штуцер - стенки бачка", паять пластик или есть клей какой???
3. При такой модификации смысл "подъёма" бачка остаётся или отпадает???

Если кто знает, сообщите ПЛЗ номер р.бачка и номер датчика уровня ОЖ. Или он с бачком в комплекте???
Благодарю за ответы.

Добавлено спустя 5 часов 48 минут 18 секунд:
теме up!!!!!
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Вс, 20 фев 2011, 20:18

видимо холода прошли и проблема отпала
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 20 фев 2011, 22:01

Ну, у кого прошли холода, а у кого и нет. Видимо мы все копья уже сломали:-) А патрубок в бачке переделал только один человек и здесь описал, к нему видимо и вопрос. Одно скажу, что в случае данной переделки смысла поднимать бачок нет. Только, если негде запаять качественно, прийдется заказать штуцер токарю, а верхний штуцер заглушить куском такого же шланга с двумя хомутами и заглушкой. Я бы так сделал.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 21 фев 2011, 9:21

Михиал вот человек который это все делал
posititel писал(а):1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)

мужики извиняйте на улице -32 до работы часа полтара ехать
скажу одно после часа езды печка на первом положении
в машине тепло как на ходу так и на стоянке
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 21 фев 2011, 10:13

Люблю марку Шкода писал(а):Михиал вот человек который это все делал
posititel писал(а):...
скажу одно после часа езды печка на первом положении
в машине тепло как на ходу так и на стоянке

к сожалению, имхо, после часа езды и без переделок будет тепло...
как здесь уже писал 007 - воздуховоды прогреются...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Madproff » Пн, 21 фев 2011, 10:55

Я при запуске включаю рециркуляцию, печку выключаю. При -25 мотор за 10-12 минут прогревается до 60 примерно.
Сажусь, включаю печку на положение между обдувом стекла и салона. Уже дует слегка тепловатый воздух. Начинаю движение. Через 5 минут в салоне уже весьма и весьма тепло, температура ОЖ держится 90. Еще через 5 минут печку убавляю, ибо сауна.
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 21 фев 2011, 11:04

Madproff писал(а):Я при запуске включаю рециркуляцию, печку выключаю. При -25 мотор за 10-12 минут прогревается до 60 примерно.
Сажусь, включаю печку на положение между обдувом стекла и салона. Уже дует слегка тепловатый воздух. Начинаю движение. Через 5 минут в салоне уже весьма и весьма тепло, температура ОЖ держится 90. Еще через 5 минут печку убавляю, ибо сауна.


А зачем вы включаете рециркуляцию при запуске, если вентилятор печки выключен? В чем смысл этого действа?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Madproff » Пн, 21 фев 2011, 11:47

vicom писал(а):
Madproff писал(а):Я при запуске включаю рециркуляцию, печку выключаю. При -25 мотор за 10-12 минут прогревается до 60 примерно.
Сажусь, включаю печку на положение между обдувом стекла и салона. Уже дует слегка тепловатый воздух. Начинаю движение. Через 5 минут в салоне уже весьма и весьма тепло, температура ОЖ держится 90. Еще через 5 минут печку убавляю, ибо сауна.


А зачем вы включаете рециркуляцию при запуске, если вентилятор печки выключен? В чем смысл этого действа?

Я имел ввиду, что температура вечки на минимум вывернута. Работает только обдув. Заметил, что при таком раскладе, если при прогреве сидеть внутри машины - стекла потеют существенно меньше.

Но на самом деле - я только еще играюсь с регулировками, потому что это первая зима на этой машине (купил в середине января).
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иван карданов » Пн, 21 фев 2011, 13:08

А не пробовал никто официальный запрос в шкоду написать? Тема то огромная, проблема есть, пусть решают O:-)
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Nigmik » Пн, 21 фев 2011, 13:29

МОТОР-чик писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Михиал вот человек который это все делал
posititel писал(а):...
скажу одно после часа езды печка на первом положении
в машине тепло как на ходу так и на стоянке

к сожалению, имхо, после часа езды и без переделок будет тепло...
как здесь уже писал 007 - воздуховоды прогреются...

А вот как насчет того что бы после ночи простоя заведя машину не трогаясь и не нажимая педали газа начало ли поступать в салон тепло??? Само собой по мере прогрева двигателя.
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 21 фев 2011, 20:47

Тут мене пришла мысль интересная, а что если шланг обратки который подходит к РБ удлинить и опустить его сперва в низ, а потом вверх, а далее в РБ, одним словом сделать кольцо в низ, и воздушиться мотор (печка) не будит через обратку.
И еще одна интересная мысль, поставить электро клапан на обратку, мотор работает - клапан открыт, мотор заглушен - клапан закрыт.

Кто что думает по этому поводу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение oster » Пн, 21 фев 2011, 21:46

угу или обратный клапан.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 21 фев 2011, 21:57

По поводу обратного клапана, я предлогал, никто не отреагировал, а вот по поводу удлиннения обратки, мне кажется мы ничего не выиграем. Когда помпа двигателя остановится, что произойдет? А произойдет следующее: из патрубков печки жидкость опустится снова до уровня в бачке, при этом из обратки засосется воздух из бачка, а вот если погрузить обратку в жидкость или поставить обр.клапан, этого не должно произойти. Как думаете, господа?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение oster » Пн, 21 фев 2011, 22:57

тоже так считаю.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5