forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 21 фев 2011, 23:53

У меня не греется. Сегодня с автозапуска завел. На улице -20 было. Работала 40 минут, пришел сел в машину, температура двигателя уже 90 показывает из печки еле еле дует прохладный воздух. После начала движения подул теплый, хотя должен идти уже горячий так как двигатель уже прогрет. После начала движения где то минут через 15-20 начинает идти горячий воздух, и то если останавливаюсь на светофорах, обороты печки сразу падают и температура воздуха из печки тоже. Нужно не менее часа езды, чтобы работа печки встала в свое русло. Если после этого постоит немного минут 15 заглушенная, все начинается сначала. Короче хрен знает что!!! Думаю что все таки проблема в циркуляции, если добавить оборотов более 800 педалью газа на холостых то все работает так как надо. Поэтому думаю, что после установки помпы дополнительной все встанет на свои места и не надо будет бачки переделывать и патрубки менять хотя я их уже поменял.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 22 фев 2011, 8:45

boncho957 писал(а):У меня не греется. Сегодня с автозапуска завел. На улице -20 было. Работала 40 минут, пришел сел в машину, температура двигателя уже 90 показывает из печки еле еле дует прохладный воздух. После начала движения подул теплый, хотя должен идти уже горячий так как двигатель уже прогрет. После начала движения где то минут через 15-20 начинает идти горячий воздух, и то если останавливаюсь на светофорах, обороты печки сразу падают и температура воздуха из печки тоже. Нужно не менее часа езды, чтобы работа печки встала в свое русло. Если после этого постоит немного минут 15 заглушенная, все начинается сначала. Короче хрен знает что!!! Думаю что все таки проблема в циркуляции, если добавить оборотов более 800 педалью газа на холостых то все работает так как надо. Поэтому думаю, что после установки помпы дополнительной все встанет на свои места и не надо будет бачки переделывать и патрубки менять хотя я их уже поменял.


Блин, вот каждая машина - загадка. У меня греет печка сейчас и на холостых. Я прогреваю минут десять на месте, потом еду, еще через минут десять уже в салоне комфортно, вентилятор ставлю на 3-е положение, становлюсь в пробку перед въездом в город - совсем тепло, вентилятор ставлю на 2 или 1. На улице -25.
А вот ставить доп. помпу или сверлить бачок, думаю, каждый сам для себя должен решить.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 22 фев 2011, 11:25

У нас сейчас -25 - -30 уже целую неделю и как не странно печка после переделок работает как положено но снижение тепла все равно присутствует, думаю что от этой проблемы спасет только помпа или крупная модернизация коробки термостата.
В данный момент у меня печка начинает греть не добавляя газу.
Я все-таки хочу чтобы печка на ХХ не грела а жарила как на старом добром пассате.

На счет эл. клапана на обратку в РБ я тоже считаю, что это самый дельный способ и это для тех, кто не хочет возиться с патрубками на печки, поднимать бачек и.т.д. Мне лично этот клапан после переделок не нужен, но если бы эта мысль пришла бы ранее, то я бы не стал возиться с патрубками на печки и РБ а поставил бы клапан и забыл бы про завоздушивание печки.

На данном этапе я успокоился по поводу печки, она меня устраивает, но к патрубкам на рынках присматриваюсь, одним словом в поиске подходящих патрубков со всеми изгибами которые мне нужны.

На данном этапе (лично у меня) без кардинальных переделок сделать больше с печкой не чего, только либо ставить доп помпу или мудрить что то с коробкой термостата.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Вт, 01 мар 2011, 21:06

сегодня при заливке омывайки на горячий двигатель, решил чуток приоткрыть антифриз, ест-но осторожно открывал и заметил что откудато в бачке появляются пузыри, и вышло много воздуха (протравливал) утром проверю на обогрев. но думаю часть воздушных пробок ушла
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение ivask » Ср, 02 мар 2011, 9:24

Daosan писал(а):сегодня при заливке омывайки на горячий двигатель, решил чуток приоткрыть антифриз, ест-но осторожно открывал и заметил что откудато в бачке появляются пузыри, и вышло много воздуха (протравливал) утром проверю на обогрев. но думаю часть воздушных пробок ушла


Так точно делать не стоит. В случае снижения давления в системе охлаждения, тосол закипит и произойдет слив. Для этого в расширительном бачке имеется специальный носик, который расположен сзади. А шипеть и спускать должно, так как на исправной системе охлаждения давление достигает величины в 1.2 атмосферы, за счет этого температура закипания выше
Scoda Octavia Tour WTS 1,6 BFQ ноябрь 2008
ivask
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:12

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Ср, 02 мар 2011, 11:33

ivask писал(а):
Daosan писал(а):сегодня при заливке омывайки на горячий двигатель, решил чуток приоткрыть антифриз, ест-но осторожно открывал и заметил что откудато в бачке появляются пузыри, и вышло много воздуха (протравливал) утром проверю на обогрев. но думаю часть воздушных пробок ушла

Так точно делать не стоит. В случае снижения давления в системе охлаждения, тосол закипит и произойдет слив. Для этого в расширительном бачке имеется специальный носик, который расположен сзади. А шипеть и спускать должно, так как на исправной системе охлаждения давление достигает величины в 1.2 атмосферы, за счет этого температура закипания выше

ну аккуратно можно, у меня не дошел уровень до верха.насчет носика не в курсе надо глянуть.
но прогревалась сегодня хорошо, и что приятно и без газа шел горячий воздух ( при темпер 90с)
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение ivask » Ср, 02 мар 2011, 11:45

Daosan писал(а):но прогревалась сегодня хорошо, и что приятно и без газа шел горячий воздух ( при темпер 90с)

У меня сегодня тоже прогрелась хорошо, ну так и на улице было около 12, при такой температуре, тепленький воздух по идее должен пойти уже на 50-55, а на 90 он и так идет при температуре на улице до -25 без прогазовки
Scoda Octavia Tour WTS 1,6 BFQ ноябрь 2008
ivask
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:12

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 03 мар 2011, 17:10

Интересная статейка почитайте
http://copy.yandex.net/?fmode=envelope& ... 0b&keyno=0
Скачать файлом
http://letitbit.net/download/52904.5022 ... s.pdf.html
А особенно 8ая старничка.
Буду анализировать что да как.

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 8 секунд:
Изменил ссылку
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение antowka » Пт, 04 мар 2011, 9:29

16 стр тож интересна!
Октавия тур 2010 1.6 BFQ
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Пт, 04 мар 2011, 10:32

Лето скоро, все классно будет! :Yahoo!:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение hec » Пт, 04 мар 2011, 20:08

привет всем!у меня также холодно в машине,пока газу не дашь теплый воздух не идет.салонный фильтр менял зимой,толку нет.помогите советом?
hec
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 20:02

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение aleksandr1976i » Пт, 04 мар 2011, 23:37

совет!ставить дополнительную электро помпу на печку!сам буду летом колхозить!от нее одни плюсы будут!родная помпа обладает плохим напором!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 04 мар 2011, 23:44

aleksandr1976i писал(а):совет!ставить дополнительную электро помпу на печку!сам буду летом колхозить!от нее одни плюсы будут!родная помпа обладает плохим напором!

После нескольких экспериментов и изучения принципа работы из самоучитель предложенного выше, я тоже пришел к мнению, что самым безобидным для мотора и в тоже время действенным будет именно установка доп помпы. Еще один сумасшедший (в хорошем смысле) думаю подтвердит мое мнение.;-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 05 мар 2011, 9:13

vicom писал(а): Еще один сумасшедший

:beer: :beer: :beer:
Да помпа наилучший вариант в нашей проблеме.
Мне осталось только шланги найти подходящие и хорошего качества, созвонился с конторой вэбасто что-нибудь там постараюсь нарыть.
Помпу собираюсь закрепить на МКПП или под бампером все упирается только в шланги, не найду шланги с углами буду варить (полуавтоматом он у меня имеется) тройники с теми углами которые мне нужны, переделкой наверно займусь летом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иван карданов » Вт, 22 мар 2011, 0:03


Сообщение aleksandr1976i » Пт, 04 мар 2011, 23:37
совет!ставить дополнительную электро помпу на печку!сам буду летом колхозить!от нее одни плюсы будут!родная помпа обладает плохим напором!

Не обижайтесь, но вы пишите полную чушь. Если бы помпа плохо качала, то двиг бы перегрелся. Дело, имхо не в этом, а в том, что есть параллельная ветвь печке и идет она на маслоохладитель. Вот ее и надо зажимать. Все имхо.
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5